Автор: Calmini.Ru [Владивосток] (81.2.14.---)
Дата: давно
2 All у Юрия стоит LSD-блокировка Calmini. Отличие от японских LSD прежде всего в коэффициенте блокирования 70%. У новых японских обычно 30-40%, а принимая во внимание износ и того меньше. Кроме того этот LSD обеспечивает прогрессивную характеристику блокирования - на практике это позволяет "выжить" главным парам и полуосям.
В качестве контраргумента ARB и главного довода обычно демонстрирую вот этот ролик (1.2МБ). Здесь Dave "Vitara" Jones проезжает засаду, в которой спасовали бы даже ARBшные блокировки - у него стоят обе LSD от Calmini.
Предвосхищая вопрос: "А почему сам поставил ARB вместо LSD?". Отвечаю: ARBшные мосты мне достались в сборе, задний мост был с дисковыми тормозами, а передний редуктор был переделан под одинаковые ШРУСы. Посчитав экономику всех этих модификаций я решил, что купить их целиком будет поще и дешевле, чем потом собирать все отдельно.
А вот, что касается бюджета LSD против ARB - экономика простая, посчитаем.
Две LSD блокировки от Calmini - $999 (Во владивостоке)
Две ARB блокировки + компрессор - $2400 ($1050 блокировка + $300 компрессор)
Стоимость работы по установке LSD: 2000-3000 рублей за мост.
Стоимость работы по установке ARB: от 4500 рублей за мост.
Думайте сами, считайте сами: иметь или не иметь.
__________________________________________________________
Алексей, Suzuki Escudo TA01W 1991, фото и подробности на сайте
| |