Автор: JouriM (194.226.246.---)
Дата: давно
calmini>2 All у Юрия стоит LSD-блокировка Calmini. Отличие от японских LSD прежде всего в коэффициенте блокирования 70%. У новых японских обычно 30-40%, а принимая во внимание износ и того меньше.
Откуда дровишки?
Помнится, когдя я интересоваля типом, вы ничего не знали?
Что-то выяснилось?
calmini>Кроме того этот LSD обеспечивает прогрессивную характеристику блокирования - на практике это позволяет "выжить" главным парам и полуосям.
Когда мне разбирали мост сказали много чего.
Из существеного: полуоси да, детские по сравнению с УАЗом, а вот главная пара мощнее чем на УАЗе с колхозными мостами (а у него усилие в дифе передается большее чем на редукторных мостах).
Так что меня народ тут же начал склонять к установке УАЗовской движки, который сузуковская трансмиссия вполне переварит :)
Да и так я вроде бы не встречал упоминаний о том, чтобы что-то с главными парами происходило...
calmini>В качестве контраргумента ARB и главного довода обычно демонстрирую вот этот ролик (1.2МБ). Здесь Dave "Vitara" Jones проезжает засаду, в которой спасовали бы даже ARBшные блокировки - у него стоят обе LSD от Calmini.
ИМХО этот мультик вообще ничего не доказывает.
Да, если пользоваться АРБ без головы (с асфальта сьехал - включил), тогда конечно она хуже самоблоков. А так... фигушки - сплошные плюсы а минусов вообще ни одного.
К примеру, на предпоследних покатушках (на последних, как известно у меня передний мост оторвало :)) я _дважды сел из-за наличия блокировки_.
Там-то ладно - два часа убил выбираясь, но это иногда может оказаться важным.
Экстраполируя ситуацию на какое-нибудь болото я вполне могу представить ситуацию, где пройдет машина с АРБ или вовсе без блокировок, а машина с самоблоком сядет по помидоры.
Другое дело, что самоблок (как и любая блокировка) очень полезен для сберегания целостности дифа.
А вот это уже существенно.
Задомкратившись по колено в грязи и разглядывая оторванные крепления моста я сильно жалел что не разорился на переднюю блокировку...
| |