.тогда не понятно откуда код 15 брался.

Мистика наверное всем Сузуководам-откликни... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Мистика наверное всем Сузуководам-откликни...
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

..тогда не понятно откуда код 15 брался.....

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
 
 Re: Мистика наверное всем Сузуководам-откликни...
Автор: Barsik [Краснодар] (---.comtel-60.ru)
Дата:   давно

AnthonyStealth - думаю что из за того что на "карлсоне" датчика включения не стоит и функция по его включению переложена по ходу дела на тот же датчик ОЖ, от него постпает сигнал блоку на включение. Но так как карлсон не включался и машина умирала то видимо комп и указывал на эту ошибку. Другого варианта я пока не вижу.

Suzuki Swift 1.3 88л.с. АКПП 2000г, моя первая мафынка :). Зовут-Снежа.
 
 Re: Мистика наверное всем Сузуководам-откликни...
Автор: Barsik [Краснодар] (---.comtel-60.ru)
Дата:   давно

Пока ничего не изменилось в принципе езжу .
Карлсон стал включаться.
Позавчера услышал постукивание в глушаке - развалился катализатор, вчера разобрав выхлопную просто вытряхнул его и все ;(. странно но никаких датчиков рядом с ним не увидел как пишут о "каринах или марках" - вот такие дела.

Suzuki Swift 1.3 88л.с. АКПП 2000г, моя первая мафынка :). Зовут-Снежа.
 
 Re: Мистика наверное всем Сузуководам-откликни...
Автор: Vladimir_ (81.2.0.---)
Дата:   давно

У меня на Wagon R была такая ситуация (К10А), зимой было всё ок!, но как только потеплело - глохла как только хорошенько прогреется и в основном в пробках, на светофорах, при торможении, загоралась лампочка chekengine и пока она не отдохнет-остынет (5-10 мин) даже не заводилась.
Проблема судя по описаниям точь в точь как у тебя.
Все в один голос утверждали - либо топливная, либо датчик температуры. Чего только не перепробовал и промывки и печку дополнительно включал и датчик тестил и фильтры менял и лямбда зонд чистил и т.д и т.п. Угрохал кучу времени и средств.
А на самом деле оказалось, что это датчик вращения распредвала! Маленький такой, незаметный. Как только прогреется вместо 2-х ипульсов давал один, комп тупил, машина на низких оборотах глохла и не хотела заводиться пока не остынет датчик.
Заказал (1600р), привезли, поменял (15 мин) и всё! Проблема исчезла.
Я это к чему - если грешишь на какой-нибудь датчик, то это еще восе не значит что проблема именно в нем, не стоит на нем зацикливаться, тем более что работоспособность его ты уже проверил, и если машина не заводится (при проверенном-то датчике) то причем тут этот датчик температуры?! В конце-концов (личный опыт) можно окончательно в этом убедиться вкрутив вместо датчика пробку и подключить в цепь вместо него обычный резистор (по среднему требуемому значению) и покататься, ничем кроме как чуть более повышенным расходом топлива это не грозит, зато на все 100% узнаешь датчик ли температуры виноват.
Удачи!
 
 Re: Мистика наверное всем Сузуководам-откликни...
Автор: Barsik [Краснодар] (---.comtel-60.ru)
Дата:   давно

Vladimir ---------- а какой у этого датчика номер ?
И где он находится ??
Да уже выяснил что датчик не виновен. Замеряли вместе с колодкой.... я сам уже угрохал кучу времени сил , и нервов :(

Suzuki Swift 1.3 88л.с. АКПП 2000г, моя первая мафынка :). Зовут-Снежа.
 
 Re: Мистика наверное всем Сузуководам-откликни...
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

может у тебя таблица кодов другая?
я помню ты говорил что при скидывании разъема с датчика температуры появлялся код 18...ъ

может 15 код означает что-то другое?
поищи в инете именно на свифт таблицу кодов!

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
 
 Re: Мистика наверное всем Сузуководам-откликни...
Автор: Barsik [Краснодар] (---.comtel-60.ru)
Дата:   давно

при скидывании появился другой код ;(
не 1.5 а 1.8 или 1.9 уже не помню.....но это проверяемо...
попробую поискать если кто найдет раньше свистните.!

Suzuki Swift 1.3 88л.с. АКПП 2000г, моя первая мафынка :). Зовут-Снежа.
 
 Re: Мистика наверное всем Сузуководам-откликни...
Автор: Barsik [Краснодар] (---.comtel-60.ru)
Дата:   давно

Короче я уже в шоке, сегодня ели доехал до работы заглохла не доезжая киллометр, пилять пришлось от кармана куда затолкал машину до работы под проливным дождем. Машина не заводится, аккумулятор почти севший от крутения стартера, уже какие только пляски с бубном не делал и бензобак открывал втягивает сильно воздух. И фары протирал, уже совсем не хочу эту машуну ;(.
Хотя машина мне очень нравится но обуревают сомнения так как истину до сих пор выяснить не удалось что сней происходит куда смотреть и куда уже молится.@!#$ скоро сопьюсь ;(
Народ ай нид хелп хоть кто нить в Краснодаре живет кто имеет опыт общения с подобной техникой...или дайте совет куда смотреть что снимать куда лезть. Все ушел стреляться ;((((

Suzuki Swift 1.3 88л.с. АКПП 2000г, моя первая мафынка :). Зовут-Снежа.
 
 Re: Мистика наверное всем Сузуководам-откликни...
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

2 Barsik

:-)) ну ты прям отчаиваешься......
Когда двигатель заводится т.е. все нормально, сбрось все ошибки (минусовой клеммой) а потом сними разъем датчика коленвала, если покажет твой 15-й код, тады он! ищи осциллограф и проверяй!

А ты когда крутил стартером, тахометр хоть что-то показывал???

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
 
 Re: Мистика наверное всем Сузуководам-откликни...
Автор: Barsik [Краснодар] (---.comtel-60.ru)
Дата:   давно

AnthonyStealth - я даже не знаю где этот датчик.
Вообщем вчера были сделаны следующие шаманские обряды.
1) устроен тест драйф (в багажнике две бутылки воды)
имитируем городской режим даезжаем ставим на паркинг, машина работает потом дергается глохнет. - машина не заводится. - поливаем водой датчик THW температура падает машина заводится.
2) взят резистор с постоянным сопротивлением на 470 оМ, разрываем цепь между колодкой и датчиком и все сажаем на резистор. Заводим машина не глохнет.
3) Подключаем "карлсона" на габариты. Включаем габариты карлсон крутится.
4) Устраиваем тест драйв все работает.
5) На работу доехал в норме вечером еще потестю данную схему.
из + пока все работает и не напрягает (тьфу тьфу тьфу).
из - с утра раза три пришлось крутануть на холодную пока завелся и потом подержать газ чтобы движок прогрелся.
-------------------------------------------------------------------------------------
вообщем будем смотреть дальше.

Suzuki Swift 1.3 88л.с. АКПП 2000г, моя первая мафынка :). Зовут-Снежа.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024