Автор: Vladimir_ (81.2.0.---)
Дата: давно
У меня на Wagon R была такая ситуация (К10А), зимой было всё ок!, но как только потеплело - глохла как только хорошенько прогреется и в основном в пробках, на светофорах, при торможении, загоралась лампочка chekengine и пока она не отдохнет-остынет (5-10 мин) даже не заводилась.
Проблема судя по описаниям точь в точь как у тебя.
Все в один голос утверждали - либо топливная, либо датчик температуры. Чего только не перепробовал и промывки и печку дополнительно включал и датчик тестил и фильтры менял и лямбда зонд чистил и т.д и т.п. Угрохал кучу времени и средств.
А на самом деле оказалось, что это датчик вращения распредвала! Маленький такой, незаметный. Как только прогреется вместо 2-х ипульсов давал один, комп тупил, машина на низких оборотах глохла и не хотела заводиться пока не остынет датчик.
Заказал (1600р), привезли, поменял (15 мин) и всё! Проблема исчезла.
Я это к чему - если грешишь на какой-нибудь датчик, то это еще восе не значит что проблема именно в нем, не стоит на нем зацикливаться, тем более что работоспособность его ты уже проверил, и если машина не заводится (при проверенном-то датчике) то причем тут этот датчик температуры?! В конце-концов (личный опыт) можно окончательно в этом убедиться вкрутив вместо датчика пробку и подключить в цепь вместо него обычный резистор (по среднему требуемому значению) и покататься, ничем кроме как чуть более повышенным расходом топлива это не грозит, зато на все 100% узнаешь датчик ли температуры виноват.
Удачи!
| |