Да вообще-то нету отличия.У меня, например, Сузуки Гр. Витара 1999г (дизель).в нем тот же велюр что

Кто юзает Эскудо дизель, отзовись - Suzuki Escudo - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Кто юзает Эскудо дизель, отзовись - Suzuki Escudo
Автор: Serjok (213.24.220.---)
Дата:   давно

Да вообще-то нету отличия...У меня, например, Сузуки Гр. Витара 1999г (дизель)....в нем тот же велюр что и в Сузуки Эскудо 1997г (бензин)...
Правда у меня нету всяких мулек типа климат контроль и т.п....обычные рычежки управления печкой, вентилятором(зато все быстро делается по сравнению с борт.комп.)...Сузуки всякие бывают...главное найти то что тебе по душе...
По внешнему виду они отличаются только воздухозаборником на капоте...на все дизельных стоит такая штука...для турбины...смотрится клево, да и из салона придает объем...
На счет ресор не знаю(помойму нету таких)...у меня лично на пружинах+на раме...
Вообще дизельные агрегаты очень экономичные и надежные, у меня МКПП..ест по городу где-то 8,5 л/100 км...всего 87 л.с...для дизеля хватает, по трассе спокойно набирает 140... больше не пробую, его начинает раскачивать(т.к. на раме)...страшно...
Единственные минусы- это то ,что заводится не так как Тойотовские диз. двиги ( с пол оборота)...немного крутит....все таки Сузуки...
и если у тебя МКПП, то когда вкл. 4х4 надо давать дох-на газу, особенно если под горку...иначе заглохнеш...
а так классные движки.. и шумят не сильно, почти как бензинки....
...ах да....еще заводятся почему то лучше когда двига холодная...почти с пол оборота...незнаю почему так...должно быть наоборот...может у меня какие неполадки...незнаю...пока все устраивает...
 
 Re: Кто юзает Эскудо дизель, отзовись
Автор: lexay (221.6.3.---)
Дата:   давно

To Serjok
тепловой зазор на пятаках клапанов померь
 
 Re: Кто юзает Эскудо дизель, отзовись
Автор: Serjok (213.24.220.---)
Дата:   давно

и как его лечить?...
 
 Re: Кто юзает Эскудо дизель, отзовись
Автор: lexay (221.226.226.---)
Дата:   давно

заедь к мастервым по дизелям, объясни проблему, они должны быть в курсе. Сам не сделаешь. Единственное, на мазде может быть другая система, хотя врядли. Вообщем это зазор между кулачками распредвала и пятаками, которые находяться над клапанами.
 
 Re: Кто юзает Эскудо дизель, отзовись
Автор: tolikk (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

А почему газ(пропан) убийство для движка? Везде читаю, что наоборот. И дешевле чем на соляре ездить.
 
 Re: Кто юзает Эскудо дизель, отзовись
Автор: konbo (---.217-148-192-37.sakhalintelecom.ru)
Дата:   давно

Воздухозаборник интеркулера стоит не на всех дизельных Эскудах, а только на тех, где этот интеркулер имеется. Лично я видел эскуды турбо без интеркулера, с гладким капотом и бывают вообще без турбины. Насчет ходовки: на рессорах не было. Были варианты включения передних полуосей. На совсем старых были ручные хабы на ступицах. Отключил, и передний мост не крутится. Застрял - вылез в грязь, включил, затем включил 4 H на раздатке и поехал. Позднее появились автоматические хабы. Включались сами, при поступлении момента вращения от полуосей. У меня нет ни того ни другого, полуоси жестко подключены к колесам, но одна из полуосей разрывается в переднем мосту, и кардан при движении на заднем приводе не крутится, т.е. экономит топливо. По моему все модели во втором кузове оснащены такой системой.
Насчет запуска. Serjok, у меня такая же история. На холодную запускается почти как Тойота, практически сразу, а когда двигатель горячий он успевает хорошенько раскрутится, прежде чем заведется. Я думаю, что это связано с двумя причинами. 1. Электронный ТНВД, которому необходимо время подумать. 2. Алгоритм работы свечей накаливания. Ты не замечал, что при при повороте ключа в зажигание лампочка свечей горит и потом гаснет как на холодную, так и на горячую. А реле клацает только когда двигатель холодный, т.е. при горячем двигателе не производится подогрев воздуха в цилиндрах. На тойотах, к тому же свечи греют какое то время после начала вращения стартера, а например на мицубиськах отключаются сразу же. У нас похоже та же история.
А расход у меня 10 литров по трассе с включенным кондиционером и полным салоном.
По трассе иду 100-110, после 105 включатся 5 передача (на АКПП) и 130 км/ч примерно 3000 оборотов.
 
 Re: Кто юзает Эскудо дизель, отзовись
Автор: Serjok (213.24.220.---)
Дата:   давно

Ну на счет воздухозаборников я точно не знаю....в моем городе дизельных Сузук вообще нет, кроме меня...у нас тут вообще один Эскудик на весь город(и то скоро уедет в др.город)...остальные все гранд Витары..(и то их тут мало, в основном одни Хонды ЦРВ)...
...
а как ты смотришь на точку зрения Lexay...что-то про зазор между кулачками распредвала и пятаками, которые находяться над клапанами.
...
У меня на Тойоте Камри реле клацает как на холодном так и на разогретом движке...заводиться буквально с пол оборота...даже не успеваю ключ повернуть(машина 1992 г.!!!!)...во время езды выхлопа вообще практически нет...если и есть то прозрачный..на Сузуки же выхлоп черный...и дымит после каждого переключения передач(когда газуешь)...конечно не сильно...но в боковых зеркалах видно отчетливо..
на счет реле на Сузуки что-то я не обращал внимания...но у меня даже на холодном движке не так быстро заводится как Тойота...доли сек. крутит...а лампа накаливания горит одинаково как на Сузуки так и на Тойоте...
В холодную погоду на Тойоте я прогреваю свечи два раза...т.е. как только лампа свечей гаснит, я снова поворачиваю ключ влево, затем опять прогреваю...тогда даже в холодную погоду машина заводиться с пол оборота...
..
тут у меня в последнее время что-то стали тормоза скрипеть...причем они скрипят во время торможения и во время движения, даже когда не нажимаю на тормоз..такой тонких противный скрип...что это может быть?...мне кажется что тормозные колодки не доконца отпускают диск...может что с АБС?...
 
 Re: Кто юзает Эскудо дизель, отзовись
Автор: Serjok (213.24.220.---)
Дата:   давно

Скорость горения газа меньше чем бензина....клапана прогорят
нах....н!!!...газ стоит ставить на российские автомобили....(не жалко такое Г. :-))...
 
 Re: Кто юзает Эскудо дизель, отзовись
Автор: lexay (218.94.137.---)
Дата:   давно

Может пора заменить колодки
 
 На счет скрипа
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

Это у тебя колодки передние стерлись, не поленись скинь правое переднее колесо и погляди на их толщину. Скорее всего у тебя осталось феррадо на колодках еще 2-3 мм, но сторожок (пластинка такая на колодке) уже цепляет за диск. Меняй и писк уйдет.

_______________________________
GBM
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024