Автор: URALec (---.mplik.ru)
Дата: давно
Привет всем Крауноводом России. Пишу Вам друзья что бы поделиться впечатлениями о своем автомобиле тойота Краун, двигатель 2JZ, кузов-143, роял салон, полная комплектация и пневмо подвеска. Дело в том, что я давно мечтал о таком автомобиле, учитывая, что раньше я ездил только на ВАЗах, но опыт вождения японских авто у меня имеется , т.к. у моих родителей имеется тойота МАРК 2, 1995 г.в. Приобретя Краунягу я всего один день проездил на нем по городу и придя на стоянку на следующий день просто обомлел когда увидел, что морда автомобиля просто стала лежать на земле, но как и с какой стороны подойти к этой ситуации я обсалютно не знал. Одни мои знакомые облвадатели золотой карты на обслуживание в Тойота центре посоветовали мне обратиться туда я еле еле потихоничку по прикрытием в передимоего друга на 12-й доехал до Тойота Центра. Но так как у них не оказалось ямы, а моя машина на подъемник не не смогла заехать они мне отказали по формальным причинам. И вот с этого момента пневмо подушки почти все дохлые, а у компрессора пневмы вообще шатун аборван, так же протестировали всю подвеску и установили, что тяги датчиков высоты вообще примотаны на веревках, верхние и нижние рычаги убитые, колодки кончанные, гидрач течет, из под клапанной крышки и крышки трамблера давит масло, короче автомобиль перед продажей собрали как могли продали мне. Я конечно не лох и видел многиее дефекты автомобиля в том числе и кузовнык т.к. @!#$а автомобиля была перекрашена и сильно отличалась и видно, что сильно припечатали машину сзади, а так же с переди т.к. капот лежал не ровно, но мужики поймите, что данную автомошину я купил у этих ху@@@ых кулибиных у которых руки так же заточены под патрон за относительно не высокую сумму и очень хотелось сделать автомобиль под себя и для себя, хотя выбор был взять автомобиль более свежий и другой модели, но согласитесь со мной Краун и есть Краун и через десять лет так же будет Крауном. В итоге через два месяца ожидания зап частей и ремонта всей подвески и двигателя автомобиля мне сделали и поменяли:
-поменяли все пневмо стойки на контрактные
- верхние рычаги с шаровыми, а так же нижние шаровые(Новые)
-контрактный компрессор пневмы
-датчики высоты все тоже контрактные
-прокладку клапанной крышки и прокладку трамблера,
-новые свеки, а так же новые ремни и новый натяжитель
-котрактный гидрач
-поменяли везде масло (Ровенол)
-перепояли мозги пневмы т.к. там сгорел какойто транзистор.
После данной профилактики мой автомобиль просто зашуршал, кстати ребята машину подняли по максимому и она простояла не опускаясь почти три недели потом немножко просела, что меня приятно удивило. Теперь мой агрегат загнан к спецам на полную покраску покраску (как покрасят вышлю фотку). Единственное что меня сейчас беспокоит это эл. табло приборов. Оно загорается при нагреве салона, а если в салоне температура падает оно гаснет (мастера говорят что может быть микро трещена в плате, но пока еще не знают). Мужики подскажите пожалуста может на что то еще надо обратить внимания и проверить, а так же, что можно сделать с таблом и еще такой вапрос какую бы вы порекомендовали резину поставить на зиму, т.к. мне тут рекомендуют поставить "данлоп" липучку, но я не могу опредилиться ставить липучку иили шипы.
С большим уральским приветом всем.
КРАУНЫ МЕНТОВ И ТАНКОВ НЕ БОЯТСЯ!!!!!!!!!!!!!!
| |