Автор: Frigate (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата: давно
Заднюю пневму вылечил! Задняя правая подушка была вся порепана и через одну из трещин травился воздух. Взял удачно подвернувшийся полный комплект (4 шт) контрактных пневмостоек по 1,5 тыр за штуку. Прежде чем брать - стащил с них пыльники на глазах у опешившего продавца ;)) Но состояние подушек - отличное - ни трещинки ни царапинки.
Заменил спускавшую - машина сразу вся поднялась. "Побаловался" кнопкой HEGHT - машина поднимается опускается. Все стало как положено. Садишься - подкачивает, встаешь - стравливает воздух для выравнивания.
Но после недлительных поездок выяснилось, что падает морда... Т.е. на ходу чувствуется, как растет жесткость переда и он ложится на отбойники... КОмпрессор не включается. На кнопку HEIGHT не реагирует - только соотв. лампочка на табло переключается. Отключение аккума ничего нового не дает. Еду потихоньку дальше... Через некоторое время компрессор сам включается и перед поднимается. В поднятом состоянии высота регулируется без проблем. Хоть 30 раз подряд опустить/поднять. Едем дальше... Еще через какое-то время (10-30 мин) опять падает...
Считывание кодов SUS с упавшим передком дает ошибку 75 - неровная поверхность или снято одно из колес... Если считывать коды неисправности, когда перед поднимается - SUS OK.
Если в упавшем состоянии пораскачивать машину, компрессор включается на 3-5 сек и тут же выключается...
Пришел к выводу, что возможна проблема в датчиках высоты. Снял тягу с левого, начал опускать рычаг - включился компрессор и поднял перед. Закрепил тягу на место. Через какое-то время, когда опять упал перед, снял тягу уже с правого датчика - перемещение рычага никакого эффекта не дало! Т.е. возможно, данные левого датчика не позволяют включить компрессор, либо с этого датчика ничего не поступает у блок управления... Но почему тогда, если поднимается машина, то высота нормально регулируется кнопкой HEIGHT в т.ч. и правого колеса?!? Значит правый датчик все же что-то показывает?
Прозвонить датчик не получилось, т.к. выявлено несоответствие того, что дано в "Легионовской" книге в твердом переплете, и того что есть на самом деле, а именно: в книге разъем датчика высоты показан квадратный с 9ю контактами (по 3 контакта в 3 ряда), а на деле разъем круглый с 7ю контактами (3 ряда: 2+3+2)... Может кто знает, где там какие контакты? Vs, GND, HS1-4 ?
И еще вопрос: корпус датчика завальцованный, т.е. он неразборный, а кто-нить разбирал сам датчик? Там есть чему ржаветь/ломаться/"неконтачить"? Есть устойчивое желание вскрыть датчик высоты :) но нет запасного на случай невозможности восстановления разобранного...
Кто-то может сталкивался с подобным? Где рыть?...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}
| |