Автор: dim-new (212.248.17.---)
Дата: давно
2Stasjan
Не хочу быть плагиатором, поэтому привожу целиком пост, который и сподвиг меня настоять в сервисе на выпрямлении балки. Написано подробно, а по ссылкам на картинки в exist все наглядно видно, за что Kimich персональное спасибо :)
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата: 10-03-05 17:09
Елки-палы я же сказал, что балка жёстко не крепиться. Под ней резиновая подушка (cushion) деталь № 51284А на рисунке
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=329&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=3&treg=J&piid=145439
жёстко к кузову прикручена скоба 51247 с дистанционной втулкой.
Сделано так специально, чтобы вибрации кардана меньше передавались на кузов.
Плюнь на сервис, возьми монтировку, если вмятина в балке 51203С была спереди. Воткни монтировку сзади в дырки на балке их там много наперфорировано, тяни вниз, когда резинки выберут ход и сожмуться, ещё вниз градусов на 30. Если нужна супер точность : привязать на нитки гайки к обеим карданам, это будут отвесы, приложить транспортир по очереди к карданам в месте крепления нитки, углы между карданом и ниткой должны совпадать, подогнуть балку. Если совсем правильно подложить шайбы под крепление опоры 37230
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=329&modelcode=3&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=149255
Время на всё это уйдёт минут 20, я пишу дольше.
Если не выйдет можно плюнуть в меня и пойти покупать кардан.
З.Ы. Меня тоже в сервисах лечили, лечили - пока сам не допёр и не сделал.
CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
| |