Появившееся свободное время, не даёт покоя рукам. Разобрал стандарную магнитолу на зап.части. Похоже

КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-25 - Toyota Crown - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-25 - Toyota Crown
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата:   давно

2- vincc

2-Jktu

выслал.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-25
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.121.---)
Дата:   давно

Появившееся свободное время, не даёт покоя рукам. Разобрал стандарную магнитолу на зап.части. Похоже что мою идейку врезать внешний линейный вход удасться реализовать. Заодно почистил магнитофон. CD вот ещё не могу разобрать до конца, очень плотно всё напихано. Подробности изложу в клубе, через недельку. Если есть вопросы, задавайте пока всё разобрано.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-25
Автор: dim-new (212.248.17.---)
Дата:   давно

Субботу провел в сервисах.
Намечались следующие работы:
1. Замена боковых подушек двигателя;
2. Замена левого рулевого наконечника + сход развал;
3. Замена втулок продольных реактивных тяг.

Записался в Авториф на Волгоградке. Впечатлений масса и почти все отрицательные. Итак, въезд на территорию техцентра только через мойку (120 руб. и машина из просто грязной превратилась в полугрязную - какого х.. так мыть?!) ну и очередь на мойку минут на сорок настроения не прибавила. Далее загоняю машину внутрь ангара, и перед въездом в цех Авторифа меня вежливо но настойчиво просят пройти в комнату для клиентов, а машину оставить "профессионалам", так как вход на территорию цеха клиентам запрещен, и на процесс можно смотреть только через окно. Ладно, отдаю им свою машину, но предупреждаю, что следить за действиями мастерового буду пристально и использования инструментов типа кувалды - не потерплю. Минут через 20 заходит приемщик и сообщает, что втулки реактивных тяг закончились, и следовательно, объем работы сам собой сократился до замены рулевого наконечника и боковых опор двигателя. Я повозмущался чуть-чуть для порядка, но делать нечего - соглашаюсь.
Сижу себе в комнате отдыха, одним глазом смотрю "Схватку" с Аль Пачино и Де Ниро, другим глазом в окно поглядываю. Рулевой наконечник заменили быстро (там в принципе и менять то нечего), потом гляжу вокруг подъемника с моей машиной консилиум собрался со всего цеха. Плюнул на запреты - пошел в цех выяснять в чем дело. Мастер начинает меня лечить, типа на вашей машине поменять подушки можно только на снятом двигателе, и цена вопроса с 1900р. вырастает этак раза в три. Тут моему терпению наступает предел. Нафиг, говорю снимайте мою машину с подъемника, плачу им 435 р. за замену наконечника, 780р. за сам наконечник, выкупаю у них опоры по 1400р. за штуку и предварительно договорившись, перемещаюсь в соседний цех, где работают ребята из Japauto.
Ну а там уже мне без проблем поменяли опоры (без снятия двигателя :) и всего за 1800р.), сделали сход-развал, заодно у них еще и передние колодки заменил.
Мораль этого повествования такова: Авториф - последнее место, куда я обращусь с проблемами по машине.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-25
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата:   давно

2-dim-new

молодца что про авто-рий написал, я долго думал а стоит ли туда ехать.

фотик нарыл, когда сможем увидиться? :)

а чего ты сам не купил все запчасти? я всегда покупаю сам и только потом еду в сервис, во первых все в наличии, во вторых недаю сервису на мне нажиться?

дим а опоры меняли с двух сторон? и сеолько это заняло времени? что изменилось? старые сохранил?
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-25
Автор: Dimas_nsk  (---.nsk.ru)
Дата:   давно

мужики ни у кого случаем незавалялся клапан от пневмы?, с блока клапанов который с переди стоит.
а то две недели ждать неохота пока с эмиратов привезут:(

Crown 145 2JZ
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-25
Автор: demo  (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

2 Dimas_nsk
Завалялся;) Но они парой идут, с одним разъемом.

Краун 145
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-25
Автор: Dimas_nsk  (---.nsk.ru)
Дата:   давно

2 demo (---.ufacom.ru)
хочу сильно!
машина без них не едет, я напромывал клапана, что один работать отказался.
Давай порешаем как бы мне их побыстрее получить за деньги естественно:)).

Crown 145 2JZ
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-25
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

2 dim-new - ну дык и чего-нить изменилось после замены опор двигателя???

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-25
Автор: AndreyCrownKemerovo [Кемерово] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Подскажите пожалуста,
где находится номер двигателя и кузова на крауне 1988г
GS131 1G-GZE

Toyota Crown 1988 GS131 1G-GZE
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-25
Автор: dim-new (212.248.17.---)
Дата:   давно

Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата: 22-11-05 17:57

2-dim-new
фотик нарыл, когда сможем увидиться? :)
а чего ты сам не купил все запчасти? я всегда покупаю сам и только потом еду в сервис, во первых все в наличии, во вторых недаю сервису на мне нажиться?
дим а опоры меняли с двух сторон? и сеолько это заняло времени? что изменилось? старые сохранил?

Блин, мне сейчас не до фотика. Машина поставлена на прикол. Думаю чего с ней делать дальше...
Цены в Авторифе на опоры и наконечник практически не отличались от exist-овских. Смысла заказывать не было.
Опоры менялись с двух сторон. По времени заняло 3 часа. Старые не сохранил, визуально одна подушка была рваная, другая просто в трещинах.

Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата: 22-11-05 18:58

2 dim-new - ну дык и чего-нить изменилось после замены опор двигателя???

После замены ушла вибрация на холостых. А вот вибрация на ходу осталась и даже усилилась. В воскресенье, когда машину очередной раз начало колбасить на дороге, свернул в ближайший сервис и попросил осмотреть кардан. Вердикт - подвесной подшипник болтается в резиновой оправе как х.. в стакане + накрывается подшипник в коробке (люфтит и свистит). Крестовины все более-менее живые. Предыдущий хозяин помнится говорил, что недавно менял подвесной на б/у. При продаже вибрации практически не было. Видимо подвесной постепенно раздолбался из-за какого-то люфта и не только перестал гасить вибрацию, но и теперь вносит свой вклад в нее.

Вот сижу на работе, думаю че делать. Менять один подвесной? Какой смысл? Менять кардан в сборе с подвесным (самый дешевый вариант за 430 USD новье и 20 дней доставка)? Менять коробку + кардан в сборе с подвесным на контрактные?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024