Автор: Хоботов (---.KRASBANK.macomnet.net)
Дата: давно
2 Автор: LeXAos [Челябинск] (---.ru)
"....слушай - а вот ТАЗ копейку с какого года выпускает?? и до сих пор(06,07).. и что? это говорит о удачной модели?
по моему твои выводы абсолютно необоснованны.. то что СМХ выпускался всего 4 года говорит только о маркетинговой политике Хонды и больше ни о чем.. и уж тем более НЕ о том что эта модель авто была неудачная или ненадежная..."
Судя по всему с маркетингом у Вас худо... Сравнить политику японского автопрома с политикой АВТОВАЗА это конечно высший пилотаж!!! Мой Вам респект!!! Но если серьезно, то не надо путать «божий дар с яичницей»… В Японии большая конкуренция в области автомобилестроения…. И никто и никогда не будет снимать с производства модель, если она (вдруг) по каким то причинам пользуется повышенным спросом… То же самое и наоборот… Если модель получилась не очень удачная (и потребитель голосует ногами), то ее достаточно быстро снимают с конвейера…(всего 4 года производства S-MX тому подтверждение) Причем это бывает у всех производителей (все ошибаются, как пример, та же Тойота достаточно быстро свернула производство той же "WILL VI"). Вообще, согласно корпоративной политике японских производителей (это Вы найдете в учебнике по экономике Японии) , срок на который изначально рассчитывают продажу автомобиля какой-то модели составляет 5 лет (у Тойоты 4 года). За это время машина должна окупить инвестиции в ее разработку и принести доход производителю… Если модель получается удачная (а это заранее трудно сказать, так как маркетологи тоже ошибаются) то срок производства продлевают еще на 1-2 года (для получения дохода), а потом выводят на рынок новую модель со старым же названием (это влияет на спрос новой модели). Если модель получается не очень удачная, то ее снимают с конвейера всего через 3-4 года после начала производства и «преемник» не появляется… Все логично и понятно.
Вывод – S-MX оказалась не очень удачной моделью (по сравнению с Funcargo). Маленький спрос и его падение вынудили корпорацию Honda снять ее с производства ранее предполагаемого срока…
«…Но S-MX не может похвастатся с Toyota Funcargo по возможностям трансформации салона!!!!!
если ты не знаешь - то в СМХ сиденья раскладываются вообще в ровный диван. какие ещё трансформации нужны?…»
Я не только сидел в "S-MX", но и немного поездил на ней, а также естественно раскладывал сиденья. А вот Вы очевидно вряд ли даже видели салон "Toyota Funcargo". Потому что иначе бы не говорили такого… Так вот, в "Toyota Funcargo" сиденья складываются под пол(!) машины, образуя абсолютно ровную площадку!!! При этом перевезти в машине можно что угодно (хоть холодильник одновременно вместе со стиральной машиной) Я не знаю ни одной другой машины японского автопрома, где подобное возможно (такая уникальная трансформация) !!!! А теперь попробуйте засунуть тот же холодильник в "S-MX"… Вы те же сиденья в Хонде куда денете??? Выкинете и оставите на улице???
| |