Автор: NorthWind [Алматы] (212.19.144.---)
Дата: давно
ИМХО на современных двигателях варварское вмешательство в систему выхлопа может привести к плачевным последствиям, возможно в выхлопной системе установлен датчик содержания СО в выхлопе, при выбивании катализатора содержание СО резко повышается, после этого компьютер анализируя поступающие данные пытается регулировать подачу топлива с целью уменьшить СО (не думает чудо японской техники, что в Росии принято зверски курочить технику) в результате резко подскакивает расход топлива, нестабильно работают ХХ и т.д. Оставлять катализатор как есть тоже нельзя, т.к. при оплавлении керамических сот может полностью забиться тракт и в системе создается избыточное давление, что черевато последствиями еще хуже чем большой расход бензина. Менять катализатор удовольствие не из дешевых, около 1000$ Поэтому имеет место дилемма, быть или не быть. В любом случае катализатор требует к себе внимания не менее, чем остальные агрегаты Вашего авто. Кстати, распространенный способ лечения катализатора выбиванием идет с прошлого века, когда эта процедура проводилась на устаревших карбюраторных автомобилях (каюсь, сам так делал на старой карине и аудюхе), на тех машинах это проходило бесболезненно и многие сразу после покупки, не дожидаясь забивания сот лезли в выхлоп с ломиком. Сегодня уже другой век, другие двигатели, 10 раз подумайте прежде чем курочить технику.
| |