Автор: A-Alex (217.172.29.---)
Дата: давно
Парни, помогите разобраться в ситуации! Езжу два с половиной года на Марке 98 года. Этим летом заметил посторонний запах, а вернее вонь из глушителя. Раньше такого не было. Причем масла Марк совсем не хавает, дыма из глушителя нет, заводится отлично. ТОлько вот динамика чуть уменьшилась, ну это и понятно: больше двух лет ничего не делал, кроме замены масла и фильтров, т.к. достался в идеальном состоянии, с аукциона. Но вот эта вонь мне не дает покоя, пахнет смесью горящей серы или паленого феродо??? Чё за фигня такая?
Мне тут подсказали, что может резонатор вышел из строя - забился продуктами выхлопа, там якобы керамические ячейки забились, отсюда вонь и снижение динамики. Посоветывали снять резонатор и разбить эти ячейки и вообще удалить их. Может кто сталкивался с такой ситуацией, что посоветуйте сделать? И как проверить работоспособность этого резонатора? А то я, в Москве, не знаю грамотных спецов по японским авто.
И еще один вопрос: собрался менять свечи, мне тут знакомые подогнали свечи иридиевые родные, японские (от туда привезли) сказали что, как раз на мой движок 1JZ Вот только под капотом у меня шильдик с рисунком, где нарисовано, что надо использовать свечи только двухлапковые(или двухконтактные, не знаю как грамотно назвать), а однолапковые на рисунке перечеркнуты. А вотиридиевые как раз - однолапковые. Посоветуйте: можно ставить или нет, не повлияет ли это на динамику или вообще не повредит ли эта замена движку?
Заранее спасибо всем, кто откликнется!
| |