Автор: JZX90 (212.176.81.---)
Дата: давно
To: ~ALF~
Ваше сообщение:
==============
2 Alex-Nsk (---.nsk.su):
Неее, это ты неправ, я тебе сейчас это докажу. Разгоняем их до определенной скорости(именно скорости, а не оборотов) допустим 60 км/ч. Так на 2.5 на 3 скорости(O/D выключен) обороты будут 2200 об/мин(сужу по своему). А на том же трехлитровом, так как литраж двигателя и мощность больше, следовательно обороты будут меньше, примерно 1600-1700 об/мин (могу ошибиться, ездил один раз на 2джей). То есть, рабочая зона оборотов двигателя будет ниже, и расход МЕНЬШЕ! Ради примера попробуй на 1ж те же 60 выжать, обороты будут 100% больше 2200 об/мин. Не переубедил я тебя?
==============
Если мягко сказать, то не в том ключе вы пытаетесь доказать свою "правоту". Обороты движка и скорость на колесах взаимосвязны через главную пару и передаточные числа трансмисии, но не как из-за литража. При выключенном OD на 60 км/ч примерно 2200 будут что на 2,0, что на 3,0. 1600 об/мин будет при блокировке ГТ, как раз в р-не 60-65 км/ч ... опять же на каждом из вышеперечисленных движков (с минимальной разницей+-100об/мин).
Так при вышеуказанной скрости самый экономичный из этой троицы 2,0, затем 2,5 ... итд ...! Правда нагрузка на движок минимальная и разница в расходе минимальная ...
Когда мы движку даем коксу, тут дают о себе знать лошади и кубики двигателей! Ведь здоровым кобылам нужно хорошо питаться (работает физика). И здесь 3,0 вне конкуренции, но зато он и везет будь здоров. Как грится, платим за удовольствие.
Если и можно порой добиться более-менее сопоставимого расхода топлива (скажем 2,0 и 3,0) то только на определенных силовых режимах, когда 2,0 потеет из-зо всех сил и льет горючку стаканами, а 3,0 тем временем только так разминает затекшие конечности. Но опять же можно в этом случае сказать лишь о равенстве в расхода. Но это эпизодически. А в остальное время каждый двигун жрет согласно моще и литражу.
Другое дело если сранивать движки разных поколений: Марк 2 100 1G-FE не ВВТИ и 2,5 сВВТИ. В силу более высоких характеристик "Беамсовского" мотора, неушатанный 2,5 ВВТИ есть в основном столько же, а некоторых случаях даже меньше.
А вообще, на аппетит двигла очень здорово влияет манера езды.
"Любишь уверенно тронуться со светофора, а так же эффектно оттормозиться на следующем ... люби вокруг заправки ездить ...!!"
| |