Автор: JZX90 (212.176.81.---)
Дата: давно
==========================================
Автор: Alex-nsk (---.nsk.su)
Дата: 15-03-05 02:02
О, докатились! Марковник - представительская машина!
Да он на бизнес-класс по современным меркам уже не тянет.
==========================================
Это сообщение взято из ветки "Часть I по маркам".
Alex-nsk, вы зря с иронией написали "О докатились ...".
Abhaz написал, что берут как представительские машины...
Это отнюдь не означает принадлежность к представительскому классу.
Термин представительские машины применим к достаточно престижным седан Бизнесс-Класса используемых в качестве вальяжного перемещения из дома на работу, на которых не стыдно выехать в костюме и галстуке. В Японии Марк позиционировался как "...... у простого служащего должна быть Corolla, то у начальника сектора – Corona, а у начальника отдела – Mark II (хотя иногда бывает Crown)....".
Так что седаны Е-класса зачастую используют под представительские функции. Так что не в коем случае с представительским классом не путать.
А вот насчет принадлежности к Бизнесс-классу ...?
Инетересно, исходя из каких соображения или на основани какой инфы вы делаете данное утверждение "...на бизнес-класс по современным меркам уже не тянет...." ..????
Сама Тойота позиционирует Марк в сегменте Бизнес-класа!
Немного по порядку:
Совсем старые кузова не рассматриваем ..
90-кузов: Марк II по всем параметрам твердо сидит в БК. И габариты (4,75х1,75)и движки (1,8 2,0 2,5 3,0) и оснащение (кожа-рожа итд).
Для своего времени он твердый середнячок БК.
100-кузов: Аналогичное позиционирование в сегменте БК. Хотя надо заметить во всем мире тенденция к росту габаритов авто, а Марк топчется на месте.
110-кузов: Марк старается вписаться в современную идеологию заднеприводного авто - высокий, на длинной платформе (базе).
НО!!!
БК во всем мире прибавляет в размерах! А Марковник даже уменьшился в длину (4,73). Непорядок. Такими темпами можно распрощаться с местом в сегменте Е. И в гамме движков исчез 3,0 тогда как конкуренты по классу накачивают себя "многолитровыми мышцами". Но тем не менее Марк остался вплоть до снятия с производства представителем Бизнес-класса.
Сестра Марка - Веросса, так та еще меньше (4,7). Как быть с ней ..?
А вообще инетресно, какие сейчас размерные пороги европеских классов D, E ..? Габариты растут, многие авто меняют класс (современный Пассат).
Интересно, а правопреемник Марк II ... MarkX ... каков в габаритах ..?
По обрывкам информациии: база как на новом Кроуне 2850мм, ширина 1780 (как на Кроуне). А вот что с длиной ..? Если Х еще короче, нежели Марк 110, то его впору отнести в конуретам BMW 3, а не к 5-ке.
| |