Автор: Alex-Nsk (---.nsk.su)
Дата: давно
Внимательнее вчитался. Оказывается,повторил все за "Автор: JZX90 (212.176.81.---) Дата: 21-03-05 13:11",сначало написал свое,потом прочитал его пост.В общем тоже самое только другими словами.Истина,повторенная дважды,лучше усваивается.
2 ~ALF~
Поясню насчет ""А вообще твое объяснение сильно смахивает на рекламу продавца 3-х литрового Марка.Не удивлюсь,если ты от такого это и услышал.""
Просто,когда выбирал себе Марка и "наивно" спрашивал у продавцов про расход,то слышал примерно такие же аргументы в пользу экономичности более мощных машин (естественно,от продавцов таких авто).Правда,другими словами типа "Да ты чо,братан,когда едешь на мощном двигле,тапку давишь меньше,сам прет,и бенза улетает меньше !!!"
Прочитал твое послание и повеяло чем то знакомым.Не подумай,что хотел обидеть.
2 JZX90
Поясню "Да он на бизнес-класс по современным меркам уже не тянет."
По современным европейским меркам принадлежащим к классу Е ("бизнес-класс") считаются автомобили,чья длина попадает в диапазон 4.8-5.0 метров. Не спорю,в некоторых источниках указывается длина более 4.7м,но большинство изданий все-таки придерживается 4,8м.Имеено поэтому навая Камри позицируется на рынке под лозунгом "Теперь настоящий бизнес-класс",поскольку ее длина слегка перевалила за 4.8 метра (4,815 м,если я не ошибаюсь).Предыдущая Камри рассматривалась как типичный Д класс (так называемый семейный класс),хотя ее длина больше чем у Марк-2.Раньше,до 96 года (до появления нового поколения БМВ 5 серии и МБ Е-класса в 96 году,признаных законодателей бизнес-класса) к сегменту Е относили автомобили 4,7-4,9 метра.И Марк был полноправным бизнес-каром.Но автопром развивается по принципу "Больше автомобиля за те же деньги" и габариты увеличиваются.
Хотя,некоторые и Альтезу воспринимают как бизнес-класс и это их личное дело.Просто,некоторые судят о принадлежноси автомобиля к определенному классу по количеству фишек в салоне а не по реальным размерам.Бывают глазастые Мерседесы с салоном проще чем у короллы SE limited и четырьмя цилиндрами под капотом (Е-230,95-96г),однако,ни у кого не возникает мысли разжаловать его в более низкий класс,не тот размерчик,дак почему надо делать наоборот с Марк-2 только потому,что у него шесть цилиндров и относительно навороченный салон.Считаю полноценным бизнес-классом Кроун,Маджесту и Аристу,остальное компромисс (хотя,честно говоря Марк-90-100 и Кроун-150 один и тот же автомобиль с разной базой).
| |