Хваленная надежность Марков(JZX-90) - Toyota Mark II

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Хваленная надежность Марков(JZX-90) - Toyota Mark II
Автор: Matt (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Доброго времени суток господа. Полгода имею счастье под названием Марк II 1994г. конструктор 2.5. За полгода поменял задние амортизаторы, два раза менял нижние шаровые опоры(хотя езжу аккуратно), делал линки верхние шаровые опоры, также менялись сайлент блоки на рычагах, рулевые тяги с наконечником. Вот в принципе ничего не забыл Все это обошлось примерно в 600 у.е. Два дня назад забрал с сервиса свое авто где делали часть деталей, которые я описал выше, причиной поездки в сервис послужил странный треск спереди при проезде неровностей на дороге и при повороте руля налево, так вот после ремонта выехал я на дорогу треск как был так и остался в сервисе только руками разводят говорят все что можно было уже поменяли. Вот вроде бы и все а Вы говорите Марк прочная машина согласен что старая но не до такой же степени. Да забыл добавить там еще рулевая рейка бежит.



Toyota Mark II 1994 2.5 TRC, ABS, Grande G
 
 Re: Хваленная надежность Марков(JZX-90)
Автор: Shiman  (80.237.103.---)
Дата:   давно

Я недавно продал такой же марк , ходовку ремонтировал всего один раз и то полсе того как влетел в яму на дороге мне в Благе ремонитровали все то же что и тебе плюс нижние шаровые, все обошлось в 8000 рублей
 
 Re: Хваленная надежность Марков(JZX-90)
Автор: ancc [Новокузнецк] (62.231.161.---)
Дата:   давно

машины бывают разной степени ушатанности...
я вот на своем за полтора года поменял
стойки по кругу-оригинал (крены в поворотах не нравились),
нижние шаровые передние-оригинал(чисто для успокоения совести потому как вполне живые).
Верхние передние шаровые вместе с рычагами-оригинал (без рычагов продается китайское @!#$) притом стучала только одна (вторую до кучи поменял чтобы не лазить снова через некоторое время).
сзади менял
плавающие сайлентблоки,
сайлентблоки в продольных рычагах
и тяги.
конечно по деньгам все в куче получилось около 20 т.р. без работы, но никто не говорил что марковник бюджетная машина, с другой стороны запчасти почти все оригинальные...можно было дешевле сделать если неоригиналом.

markII
 
 Re: Хваленная надежность Марков(JZX-90)
Автор: DobermanLND at home (---.ablogic.ru)
Дата:   давно

Был у меня чазер, был краун. Хм, с воскресенья сафарь в сервисе, езжу на автобусе. Купил сафаря чуть больше месяца назад, сейчас вот занялся. Делаю вроде как все, по полной программе, счет еще не представили, будет больше ,чем у тебя.
НО.. истина,которую никогда не следует забывать; Купил машинку б/у, оставь денег,чтоб сразу сделать ей все, по полной программе... тогда потом будешь балдеть, иначе сорри...
ЗЫ: мне после ремонт дают гарантию 2 года.
 
 Re: Хваленная надежность Марков(JZX-90)
Автор: Twist VL  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Это как повезет
Я езжу на своем уже 3 года
За это время:
Нижние шаровые
Плавающие шарниры поперечных рачагов сзади
Ремень ГРМ
Масла фильтра - и все!!!!!!
Машина сейчас в идеале (птьфу три раза через левое плечо и три раза по дереву), а на спидометре 209 тысяч (пробег родной)
 
 Re: Хваленная надежность Марков(JZX-90)
Автор: crrt (---.dialup.mart.ru)
Дата:   давно

Не вижу повода для паники . Подумаешь, 600 баков отдал за приведение в чувство папелаца 1994 г.в. Ну и чего тут страшного, купил норм з/ч ,поставил и езди.
 
 Re: Хваленная надежность Марков(JZX-90)
Автор: xen (212.176.78.---)
Дата:   давно

У меня был марк 93 года.Год гонял не хрена не делал.Намотал 50 тыс.Так и продал.А вот сейчас новый марк в 110 кузове то да не успел купить так уже ремонт ходовой сделал.Машина жесткая поэтому сейчас через два месяца опять чтото застучало.Разучились японцы машины делать.
 
 Re: Хваленная надежность Марков(JZX-90)
Автор: ~ALF~ [Пенза] (81.169.231.---)
Дата:   давно

Значит предыдущий хозяин "покатался" хорошо, надо было смотреть при покупке, что покупаете, сломать можно все, это аксиома.

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: Хваленная надежность Марков(JZX-90)
Автор: zvezdochet (---.baykos.ru)
Дата:   давно

На Марка гнать не надо, я отездил на нем 3 года 70 тыс, по ходовке, как впрочем и все остальное не менял, марк 1993 г. 2,5, а друг купил пробежный 1999 и через неделю отвалилось колесо.
 
 Re: Хваленная надежность Марков(JZX-90)
Автор: vasiliy_kh (---.ecrin.ru)
Дата:   давно

А сайлендблоки на реактивных тягах смотрели? У меня один раз поменяли их, через две недели появился металлический треск при переезде ж/д путей, особенно при поворачивании руля. Оказалось что ослабли гайки на сайлендблоках.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020