Автор: Раб члена (---.at.vens.ru)
Дата: давно
Когда, КАЖЕТСЯ креститься надо.
Я никогда ни под кого не прогибался, и менять ник, и объяснять хамоватым барыгам с шушерскими пантами, почему я хочу соленый, а не красный я не собираюсь. Мне нравиться то, что нравиться, будь он авто хоть жёлтым в крапинку и это мой выбор как выбор свободного человека. Причём заметьте хамить здесь первыми начали именно Вы.
Если бы я хотел купить Чероки я бы уже это давно сделал. У нас люди заказывают и Круизёры сотки за восемьдесят тысяч и им не жалко, потому что деньги у них ворованные. А я их кровью и потом зарабатываю. В этом вся разница. Кстати последний Круизёр сотка VX был именно в такой комплектации (внешне) как я описывал выше. И как ни странно ссатся и хамить дилеры при сиех требованиях не стали, потому что у Москвичей хроническое уважение к клиенту. Выработалось с годами. Но не у всех менеджеров и ЧП в наших краях такие доходы. Как правило, люди берут, что-то не дороже 16000$. Если это дороже тридцатки смотрят косо, а там жди проблем со всеми, ребята в налоговой из знакомых быстро превратятся в борзых по требованию начальства.
Я не видел и не вижу никаких проблем в том, чтобы заранее определить стоимость оказанных по требованию услуг по доработке. Ранее это же и описал, потому что не имею никакого понятия, во сколько обойдётся разница в гринах зелёный и чёрный цвета у машина, во сколько обойдётся сам же тюнинг, если он действительно необходим по причине невозможности вывоза именно такой машины которую я пожелал бы видеть. Нас трое мы хотим взять шесть машин, и мы в любом случае их возьмём, в соответствии с НАШИМИ требованиями.
И если Вас уважаемые это не интересует, это в любом случае заинтересует столичные в том числе фирмы. Доставка прямо с аукционов в Японии + доводка в МСК.
На этом, пожалуй, и закончим. Вам БОЛЬШОЕ пожелание в дальнейшем - чаще поворачиваться @!#$ой к клиенту, как итог чаще придётся сосать лапу. Увы, дорогие аборигены, но таков закон рынка.
| |