Особенности вывода из заноса Висты с подруливанием. Вопрос. - Toyota Vista

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Особенности вывода из заноса Висты с подруливанием. Вопрос. - Toyota Vista
Автор: Tabachnik [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Пламенный привет тойотоводам!
Вот и у нас зима наступила, лед на дорогах появился.

В четверг решил вспомнить навыки вывода машины из юза и потренировался поздно вечером на пустом кольце - несколько раз пускал машину в управляемый занос.
И заметил,что виста моя как то не так себя ведет при выходе из него.
И, хоть на опыт вождения и стаж жаловаться грех, не могу понять, что я неправильно делаю.
Газок и руль в сторону заноса - так она склонность к закручиванию проявляет с этим подруливанием! Будь больше скорость - меня бы завертело точно. А с предыдущими машинками все было гораздо проще.

Знатоки, имеющие опыт эксплуатации, поделитесь им, проведите ликбез, кто знает, как правильно, дайте совет? Может фишки какие есть?

Заранее спасибо!
 
 Re: Особенности вывода из заноса Висты с подруливанием. Вопрос.
Автор: Vasilich86 (217.20.86.---)
Дата:   давно

на какой скорости делал?
от скорости зависит "направление" подруливания. на малых скоростях ( не помню до скольки) задние колеса поворачиваются не так как передние, а при больших скоростях наоборот, туда-же куда и передние. при заносе и повороте задних колес в сторону противоположную передним ухудшаются условия для выхода из заноса, ибо задние колеса встают под больший угол к направлению движения. при повороте задних колес в ту же сторону, что и передних - задним колесам проще зацепится, но по ощущениям это, наверное, странновато.
все вышесказанное - теория и IMHO не ездил я на 4WS
 
 Re: Особенности вывода из заноса Висты с подруливанием. Вопрос.
Автор: ТУZИК [ Шар] (---.bgres1.ru)
Дата:   давно

Михаил, хочу констатировать сей факт, что Виста намного хуже прогнозируется ( Виста у самого), чем таже Корона ( была).
Я думаю, что это все связано с длинной базы и все таки с резиной
 
 Re: Особенности вывода из заноса Висты с подруливанием. Вопрос.
Автор: Rat [Усть-Илимск] (---.ldz.east-siberia.ru)
Дата:   давно

Миша, я что то пропустил - Ты на висте?
Если так то поздравления мои сердечные.

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Особенности вывода из заноса Висты с подруливанием. Вопрос.
Автор: Tabachnik [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Ребят, спасибо за теорию. Конечно входил в вираж примерно на 40 км.ч. Страшно на большей было на неизвстной машине.
Короче, теперь глаз да глаз за ней.
так я ее ине понял.
Будет возможность, попробую безопасный управляемый занос на большей скорости поделать.
Королло0образныфе управлялись всяко лучше, на демии боком ездил. Тут, видимо тяжелый случай. Бум быть осторожнее:))
ЗЫ: Ратмир, спасибо, я просто не хвалился на форуме, когда поменял:))))
 
 Re: Особенности вывода из заноса Висты с подруливанием. Вопрос.
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

Виста на дороге - аки баржа, для меня енто пожалуй ее главный недостаток, рулится она крайне неохотно 8-( Но, несмотря на это и по причине тяжелой морды в первый гололед на летней резине в повороты вкатывалась замечательно, поведение задницы абсолютно прогнозируемое, малейшая ее попытка убежать вперед пресекается небольшим газом. Ща поставил ХАкку2 - в принципе, очень комфортно. Разгоны-маневры-торможения пока очень уверенные, в выхи надо будет съездить на пятак, попытаться побросать ее в повороты, посмотрим на ее поведение, но, как уже не раз замечал, сорвать на Висте задницу в занос даже сознательно не так просто.

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Tabachnik [Новосибирск]
Автор: cresta tourerS (---.bass9.sinor.ru)
Дата:   давно

Tabachnik [Новосибирск] а где в Новосибе такое место нашел потренироватся? Я тоже хочу
 
 Re: Особенности вывода из заноса Висты с подруливанием. Вопрос.
Автор: \\AleXiuS// [Новосибирск] (212.17.25.---)
Дата:   давно

ТО Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)

"сорвать на Висте задницу в занос даже сознательно не так просто."

Ничего сложного там нет. При входе в поворот резко вильни в сторону, и тут же обратно. Правда и выправить не сложно (на нормальной резине разумеется, и с достаточным пространством для манёвра).

Toyota Vista SV41 3S-FE VX Limited
 
 Re: Особенности вывода из заноса Висты с подруливанием. Вопрос.
Автор: \\AleXiuS// [Новосибирск] (212.17.25.---)
Дата:   давно

ТО Автор: cresta tourerS (---.bass9.sinor.ru)

На площади Ленина есть большоООООй пятак :-)))

Toyota Vista SV41 3S-FE VX Limited
 
 Re: Особенности вывода из заноса Висты с подруливанием. Вопрос.
Автор: cresta tourerS (---.bass1.sinor.ru)
Дата:   давно

\\AleXiuS// На площади Ленина есть большоООООй пятак :-)))

Седня во время обеда попробую:)
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Vista
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024