Автор: Шотландский Бегемот (---.moscow.access.comstar.ru)
Дата: давно
Рад снова приветствовать Jetro,
Судя из описанного, у нас очень разные машины (по комплектации) и я не берусь выступать советчиком. В моей машине стоял, кажется Фуджитцу, в общем, на всех компонентах было написано ISUZU. Сидиченджер удобный с прямым доступом, но т.к. он 1999 года все его составляющие из миниатюрных пластмассок, которые при первом серьезном прыжке отдали концы...:-).
Камеры и телевизора не было изначально и я принял решение поменять все. Вот только камеру не устанавливал (ночь, грязь мне кажется она менее эффективной качественных парктроников, хотя сейчас я думаю о чем-то похожем, найдешь здесь: http://www.tonemonday.com/images/autovision/autovision.htm. На этом сайте найдешь много веселого) В результате все это Голова Алпайн CDA-9812RR, колонки спереди SPX-177R и сзади SPS-171A, сидиченджер CHA-S634, усилитель MRV-F545 и сабик SWR-1024D (все Алпайн много интересного и технического узнаешь http://www.tria.ru), и еще разветвитесь муз. входов кажется RCF-410 (очень удобно, прямо к панели подключаешь MP3 плееры, DVD плееры, любой источник звука). Пришлось вставить спереди среднечастотники HERZZ с родным трехполосным крассовером (спереди в силу того, что основная колонка стоит низко и пищалка в боковых зеркалах - не хватало средних частот). Передние колонки и сабик идут через цифровой усилитель, а задние через встроенный в голову усилитель, в результате чего настроить задержки, диапазоны, муз. сцену и прочую муз. фигню стало не только возможно, но легко и приятно. Ну а поскольку наминал саба 500 Вт и колонки (не помню найдешь на сайте), теперь музыкой машины можно прокачать самолетный ангар. При этом под любую музыку я делаю персональные настройки. В общем как из детства - ВЕ-Щ-Щ-Щ-Щ-ЩЬ
Ну и во окончании всего этого муз. процесса, звукоизолировали салон (я пишу о железе) и отдельно звукоизолировали всю обивку салона изнутри. Что бы она сама по себе не играла (все-таки пластик, карбон и вставки твердо не зафиксированы).
В общем я кажется, похвастался, думаю ты меня поймешь, но из того что написано тобой я понял одно. Что за голова стояла я не имею представления, знаю на собственном опыте звук стоял на "Троечку", просто другой не ставят (когда надо угодить все, никто персонально не рад). Короче могу посоветовать одно - Возьми калькулятор и просчитай стоимость возврата к родному прошлому и стоимость шага вперед. Как показывает мой опыт возврат в классическое прошлое всегда значительно дороже.
Желаю САСТЬЯ водительского и человеческого.
| |