Автор: Mayhem (---.pool1.as04.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
2 Vladis>
> привет Mayhem!!!
> Как дела на чем ездишь?
> перестал заглядывать к нам :((
Ездил бы на Бигхорне. Но он жрет падла очень много топлива. Даже формула "литр на километр" не прокатывает, ест еще больше, около 110-120 литров на "сотку" :-(
Отдавал на диагностику, потом поставил в сервис.
Они поменяли все, что только можно в двигле поменять. Уже думаю, что по деньгам мне это встало практически как новый двигатель купить. Не поменяли только компьютер. Сейчас авто находится в сервисе, а я нахожусь в трансе. Ну да ладно, это не по-теме...
Заглядывать я не перестал. Читаю время от времени.
С начала года жил в Таиланде, больше двух месяцев не был на Родине. (Надо же было деньги от продажи Пресажа куда-то девать... :-) Шутка). Смотрел форум даже там.
Смотрел там тоже машинки, дизеля глядел. Очень больших вэнов (типа Пресажа) у них нет, по крайней мере, я не видел. А был я более чем в 5 городах. Из минивэнов понравился Toyota Wish, там очень популярен. 2004-го года выпуска. Также супер-популярная машинка - микровэн Honda Jazz.
Дизелей в стране очень много, их там любят. На заправках дизтопливо продается 2х видов. Видимо, также отличается октановым числом. (???) Потому как иного обьяснения я не нахожу, деления на зимнюю и летнюю солярку по понятным причинам там нет :-)
Соляра, как и бензин, стоят там дешевле, чем у нас. Это при том, что нефти в Таиланде не добывается НИ КАПЛИ, вся нефть и нефтепродукты импортируются.
Ездили на машине друга (экспат, живет в Бангкоке уже 9 лет), и сам брал в прокат джип на 2 недели. Все время удивлялся экономичности (5-6 литров в городском режиме, V=1.6 л). Видимо, причина в том, что их городской режим лучше нашего режима трассы (автобаны, качество дорог идеальнейшее), жаркий климат (не надо двигатель греть - удивительно, да? :-) и нет разряженности воздуха как у нас зимой, ну и конечно двигатели у них почти "нульбанц", а не задpoченный секонд-хэнд. Кроме всего, на заправках наливают все до грамма, а не наeбывают, как у нас.
Дизеля у них служат лет по 30 и более. После списания с автомобиля происходит "реинкарнация", и ДВС получает вторую жизнь, продается и работает еще немеряно в виде лодочного мотора.
Дизеля новые, практически все без исключения с электронным управлением ТНВД (как мне тайцы сведующие обьясняли). Ставят у них дизельки даже на самые маленькие машинки. Ну и понятно, "вечное лето" и отличное качество солярки, что еще нужно? :-)
У большинства моторов, как я понял, отсутствуют свечи накала. Это меня очень удивило. Вот я не понял только, их сами владельцы снимают или кто. Когда я спросил, что за фигня, мне один любитель-дизелист сказал, что, мол, а нафига они нужны? Какого хрена прогревать, если среднесуточная температура 28°С. И даже в "холода" ниже 24-25° не опускается. Вот так вот.
Автосервис у них офигенный. Мастера самой высокой квалификации, все делают быстро, качественно и за ОЧЕНЬ разумные деньги. На наши деньги - почти даром. Все автоматизированно, везде компьютерная диагностика. Запчасти не "контрактные", а фирменные новые стоят тоже разумных денег, т.к. производятся на многочисленных заводах Nissan, Toyota, Isuzu итд. тут-же, в Таиланде.
Вообще очень много там узнал, почерпнул. Но не только на автомобильную тематику. Но это уже совсем другая история...
| |