Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.infocentr.ru)
Дата: давно
2 Met
Расход в порядке. Остальное - тоже ОК.
Коды считываются и без программ. Через лампочку CHECK.
Описывалось в форуме несчетное кол-во раз :-). Просто замкнуть скрепкой 2 ноги в разьеме Консульт - он под рулем или там, где пердохранители в салоне. И вкл зажигание, скрепку не убирать. Через примерно 5-8 сек начнет мигать, длинные - десятки, короткие- единицы.
У моего "бешеного икаруса" это в нижнем ряду 1 и 2 ноги, ессно слева направо. Ключ разьема (выступ для кронштейна) - вверху.
Сегодня протестил насчет прослушивающихся детонационных стуков. Они тож немного присутствуют, но именно при разгоне, если сильно топнуть, и в принципе, только на низах - где-то 1200-2000, причем если сперва топаешь - вроде как есть, чуть приотдаешь педаль обратно, пропадает. Но они как-то меня не напрягают. Попробавал плавно газу добавлять - вообще не слышно при разгоне детонационных призвуков. А если просто едешь на установившемся режиме - благодать. Это при прогретом двигле 85-90 гр. На холодном - полурык/полурёв какой-то, но двигл-то не прогрет - этот рык/рев не в счет. Да и не громкий он, только один я этот рык слышу, всех кого не спросишь в салоне, грят - нормально всё, ты чё - это же мотор работает, ты же едешь, деревья, столбы мелькают - это видим :-).
VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
| |