Автор: Azlok (---.mobnet.ru)
Дата: давно
Мне кажется, сравнивать с Циносов, Легаси и Цивиком не совсем правомерно. ЮРВ чисто городской автомобиль. Отсюда и флуд.
Разумеется менее устойчив, чем Цинос и Сивик. По ощущениям в поворотах похож на Форд Эскорт. Если учитывать, что стоят штатные диски и резина.
Подвеска жесткая, ход короткий, ценр тяжести расположен низко. Клиренс 130 мм на 2WD. Топлевный бак перед задней осью по диагонали с водителем.
При действии на автомобиль боковой силы, возникающей, например, при повороте автомобиля или при боковом ветре, качение его колес вследствие их упругости не будет происходить в плоскости их вращения, а сместится на некоторый угол, называемый углом увода. Величина угла увода зависит от величины боковой силы на колеса, от вертикальной нагрузки на колесо, конструкции шины и от внутреннего давления воздуха в шине.
Субьективно, на ЮРВ при желании можно поменять только диски и резину, эфект будет.
| |