Автор: Azlok (---.mobnet.ru)
Дата: давно
Вчера пришла моя YRV, катаюсь два дня, жестко после бэхи, но очень экономично! Из Новороссийска в Краснодар 7л. на 150 км (бензин наш).
На тему вопроса, потолок очень высокий, люк нафиг не нужен,надоест за пару дней.
ИМХО, если-бы люк был сильно востребован, все Лексусы и Мерины, не говоря о БМВ И ВАГ, давно бы ездили с разбитими стеклянными крышами.
Иной раз из под Камазов вылетают очень большие камни.
Турбо версия есть у знакомого, кушает в городском цикле около червонца. Это обстоятельство удержало от покупки К3VET.
На вскидку, трабла в зеркалах заднего вида, в салон нады вешать понорамное.
На большой скорости шум движка не достаёт. Расход топлива по трассе не увязан к скорости движения, очень удобно, не надо париться и держать 120 км\ч, едь как кайф, все равно 5л>100км (трасса!).
По АБС и коробке вопросов нет, для такого класса авто очень здорово.
Салон в целом и дверные обшивки лучше, чем в Витце, скрипа меньше.
Коробка, как на Платце и Витце, адаптивная. Переключается не слышно, так и не смог уловить переход от третьей к четвертой, видно только по оборотам двигателя.
Вообщем итог, чуда не будет, но для города классная машинка. И панель приборов на месте (не слева вглубине по центру, без обид :))
Если речь идёт о более высоких материях, звиняйте, я предпочитаю смотреть на небо без искажений пластика и стекла.
| |