Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата: давно
Ессно ГТ надо брать на мануальной коробке. А ГТ на автомате - это для эстетов :). У моего бывшего военного шефа (инженера эскадрильи) был Спринтер ГТ. Под капод без легкого возбуждения не заглянуть - растяжка, 20 клапанов и все такое. На табло - вольтметр, манометр масляный и прочие атрибуты ГТшные. Но вот на автомате и хоть тресни, правда кнопка была, не помню точно как называлась, в общем режимы коробки переключала с экономичного на спорт и обратно :). Ну и 4А-ГЕ можно в конце концов накрутить как следует при наличии денег и желания. Австралийцы утверждают, что можно до 180 сил и более снимать, причем без наддува.
ЗЫ: Я не говорю, что на автомате ГТ не тянет, просто на коробке ваще классс, хрусть-хрусть и пополам :)
=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
| |