Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
Лично я бы купил себе Levin/Trueno с 4A-GE - если бы хотел этот двигатель :)).
Либо Celica/Curren с 3S-GE...
У Карины GT другие амортизаторы, пара распорочек для жесткости кузова (причем с 98 года еще на пару больше). И, в общем-то, все :)))).
Там есть другой задний стабилизатор, по номеру. Но толще он на самом деле или нет - вопрос спорный. Возможно, он просто иначе изонут :).
Пружины - одинаковые с AT211 (7A), как и линки, шаровые, рычаги...
Я поставил себе распорку на чашки передних стоек (от GT прямо). Пониженые пружины, новые амортизаторы (KYB, даже никакой не "спорт", а просто с увеличеным на 2 штоком и жестче сами по себе). Еще полиуретановые сайленты в передние рычаги :).
Итог - оооо, как она катается по трассе :)))). Это не идет ни в какое сравнение с обычным AT211 (управляемость). Ну и по городу классно погонять можно.
Одна проблема - везде цепляюсь брюхом и продольной балкой под двигателем :(( :))).
Если бы у меня был GT-обвес.... Мне бы пришлось его все равно снять (в отличии от этого "понта", снижение клиренса авто реально дает сильную прибавку управляемости).
Кстати. Там МакФерсон же. А амортизаторы в нем не отличаются особой живучестью. И по уму, в любой машине из Японии их нужно менять на новые (их вообще каждые 50 тыс. км. надо бы менять)...
Покупаем мы GT. И хотим поменять оригинальные амортизаторы на что-то более живое (они могут не стучать, не потеть, но они уже НЕ ТО)... И что же нам могут предложить в России? Только оригинал по ломовым ценам :)).
Итог - ставим ту же "овощную" Каябу, которую ставили бы на FE-версии...
---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
| |