Привет, коли не шутишь. ;-) На счет спецов ничего не могу сказать (цензурного). Пришлось самому

1.8 GDI отказывается ехать ! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 1.8 GDI отказывается ехать !
Автор: AlexK (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Привет, коли не шутишь. ;-)
На счет спецов ничего не могу сказать (цензурного). Пришлось самому разбираться. Там ничего сложного, только дорого :-(.
Схема такая: при включении зажигания (в штатном режиме) под капотом жужит моторчик (некоторое время, потом замолкает). Так вот, жужать он стал со скрипом, скрежетом и дольше. Потом я просто на слух искал источник звука. Нашел, но легче не стало. Похоже это последствия зимней экслуатации. А может и грязи, вот сниму старый и посмотрю чего этот редуктор крутит. Тогда будет более понятно.

Сейчас заказал этот блок в экзизте и не знаю к кому обратиться для его замены. Не охота самому ковыряться. Но, видимо, придеться.

PS: нашим спецам доверять нельзя (в большинстве случаев). Вот если к ним призжаешь и пальцем тыкаешь чего надо менять, тогда они сделают. Но все равно следить надо. А разобраться чего там сломалось.... Это же думать надо! А нечем. :-(
 
 Re: 1.8 GDI отказывается ехать !
Автор: Sergey_ (80.92.7.---)
Дата:   давно

"Если у тебя есть такая же хрень, то можешь попытаться добраться до редуктора и посмотреть на шестеренки. Самое главное, это не сместить их позиции при разборке/сборке."

Дело в том, что у меня конструкция этого датчика немного другая. Там какие-то катушки и шестеренок нет.
По прибору при медленном открытии заслонки напряжение на нем потихоньку растет, потом при напряжении 1,2 в наблюдается провал до 0.9, а потом опять восстанавливается где-то на 1, 25 и дальше все идет ровно. Может там чего почистить надо или графитиком помазать?
 
 Re: 1.8 GDI отказывается ехать !
Автор: Sergey_ (80.92.7.---)
Дата:   давно

Дык всетаки снимали форсунки?

Я то думал что вклинивались в топливную магистраль с баночкой какой - то гадости и машина на ней работала 5 минут, а потом все вертали обратно.

А как долго они снимали эти форсунки, чистили и промывали?

При снятии форсунок надо новые прокладки ставить или нет?

И сколько взяли за это удовольствие?

Ты случайно не из Москвы?
 
 Re: 1.8 GDI отказывается ехать !
Автор: denis1 (195.133.144.---)
Дата:   давно

вся процедура заняла часа 2 прокладки новые ненужны если старые в хорошем состаянии непотрескавшиеся а то что проста винсом чистят это так для профилактики типа (когда снимают форсунки их на стенде проверяют текут и как работают) стоило мне на мою машину 1500 руб
тоже самое стоит у нас просто почистить винсом подключаются в магистраль и машина на винсе работает 20 мин.

PS Я не из москвы из тюменской области я
 
 Re:Заработала моя машина
Автор: denis1 (195.133.144.---)
Дата:   давно

проблема оказалась проста как и утверждалось

приехал в тутевый сервис машину сразу взяли без всякой записи хотя народу там немало стоят всех моделей новерно по одной . Машину на стенд загнали распросили как ведет себя подружка подключили комп ошибок нет странно сказал спец (обычно сразу говорит выдает какие-нибудь ошибки ) после комп определил что зажигание пропускает,тутже подключили проверить давление бензонасоса давление говорчт херовое . Сняли бак достали насос на стенд сетка забита от нашего бензина наглушняк от этого или нет бензоносос поизносился немного но сам довление держит в приделах почистили приемную сетку проверили все метки на шкивахсобрали все выставили зажигание и все машина полетела как ракета
 
 Re:Заработала моя машина
Автор: Billi (---.agrisovgaz.ru)
Дата:   давно

Только что приобрел ММС Pajero Io 1999 года из Японии и начитавшись о проблемах с топливной системой хотел бы промыть бак и насосы ... Кто это уже делал подскажите где лучше это сделать в Москве ?? И если не секрет сколько стоит?? Сам из Обнинска, пока видимых проблемм не видно, но чем черт не шутит... лучше сразу профилактику сделать.....
 
 Re:Заработала моя машина
Автор: Sergey_ (80.92.7.---)
Дата:   давно

Сразу лучше поставить дополнительный топливный фильтр, как это сделал я. Обычный фильтр тонкой очистки с двумя пипками с торцов. Можно сделать двояко:
либо разрезать топливную магистраль и присобачить на хомутах пару резиновых бензостойких шланчиков, надетых на вновьмонтируемый фильрт
либо найти подходящие штуцера на эту топливную магистраль и подсоединить туда все те же бензостойкие шланги с фильтром.

Потом стоит подумать куда к днищу присобачить этот фильтр и как его защитить от попыток водителя оторвать его какой-нибудь корягой.

Я это все сделал за день на свою тачку, причем защита получилось гораздо круче, чем родная на картере :-)
Там стоит почти фольга, а я поставил сталюгу 1.5 мм!!!
Страницы:  1  2  3 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024