Автор: AVM (---.tomsk.su)
Дата: давно
Мужики, может быть стоит найти нормальный сервис, где есть хороший диагностический комп, который покажет и расскажет все о вашем двигателе. Пусть придется проехать в соседний город километров 200-300, если в родном нет. Я сам из Томска и у меня Хонда (сильно не пинать :), купил неделю назад и заметил глюк, при заводке на холодную, все как положено - прогревочные, потом постепенно падают до 600 - 650, но когда двигатель нагревается до рабочей температуры, обороты становятся около 1,5 - 2 тыс. Поехал к ребятам (друзья порекомендовали, знают свое дело), спец притаскивает комп, подключает его к разъему и показывает мне наглядно с цифрами и графиками, что, где, как и сколько, вплоть до графика работы лямбда-зонда, времени открывания форсунок, температуры ОЖ и т.д. Дык вот, сразу нашелся глюк, оказывается был натянут тросик дросселя и поэтому заслонка закрывалась не до конца (комп показал отклонение в 3 градуса, а должно быть 0), т.е. сначала бортовой комп отрабатывал все как надо и принудительно снижал прогревочные обороты, потом, когда машина нагревалась до рабочей температуры он переставал рубить обороты и они прыгали, т.к. заслонка была приоткрыта. Подкрутили 2 гайки, поставили угол 0 градусов - все, никаких проблем. Заодно порадовался тому, что все остальные ТТХ двигателя в норме. Отдал 500р - не жалею.
Извиняюсь, если не совсем по теме, просто все зависит от тех оснащенности и грамотности сервисменов.
| |