Автор: Серж на висте (---.vlad.ru)
Дата: давно
было как то, залезали в машину, хотели пёстрый двухдиновый кенвуд вытащить.
Машина была поставлена на сигналку (стояла около кинотеатра)
Действовали так:
1. Отодвигается защита у правого переднего колеса
2. открывается доступ к жгуту проводов, который идёт из моторного отсека в салон, к ногам водителя.
3. зажигалкой подпаливается пластиковый гофр на жгуте проводов, потом жгут распускается.
4. берутся кусачки, надкусывается сааамый толстый провод, который идёт от главного предохранителя к распределительной коробке в салоне.
5. коротится провод на корпус.
ИТОГ - авто обесточено, как правило установщики сигналок в 80 % случаях запитывают сигналки там, где им удобно - от распределительной коробки в салоне.
Мне можно сказать повезло - магнитолка крепилась болтами не под отвёртку, а под головку .. а ребяла - просто какие то малолетки без инструмента. так и не смогли за какое то время открутить все болты.
Ущерб - слорманая рамка вокруг магнитолы, предохранитель.
Выводы:
1. питание на сигналку заводить отдельно, по возможности предусмотреть автономное питание
2. Ставить сигналки хорошего уровня с нормально разомкнутыми контактами реле
ИБО та, что стоит у меня без проблем позволила завести авто и ехать!!!! (работала только аварийка, ближний свет фар ну и вентиляторы радиатора
_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
| |