Автор: DRW (83.149.51.---)
Дата: давно
У меня Карина ЕД 3С-ФЕ 2литра с АКПП, так ни один тазик на светофоре со мной пока ещё не справился. А недавно зарубился с новой Камри 2.4 литра, стартовали с 3 светофоров - на всех я был впереди, потом разьехались. А вообще я мало гоняю, только когда "предлагают". Но когда надо резко стартануть, то перевожу селектор в положение "2" и нажимую кнопочку "power", это способствует более быстрому разгону. Тоже обращал внимание, если ездишь спокойно, то переключение происходит где-то на 3000 оборотах, а если начинаешь гоняться, то автомат докручивает аж до 5500.
У меня такой вопрос, кто-нибудь пробовал пользоватся АКПП как МКПП? Например стартуешь на "L", потом в нужный момент переключаешь на "2", потом переключаешь на "D". Только АКПП вроде сразу не переключится, нужно наверное где-то за 300-400 оборотов до нужной отметки переводить селектор в следующее положение. Например если у меня "красная зона" начинается с 6500 оборотов, следовательно уже где-то за 6000 переводить селектор в следующее положение. Сам всего этого не пробовал, так как не знаю как это скажется на АКПП.
| |