Я как-то ехал на шкоде фабии (1.4) из Волгограда в Москву, уже съехал на М4, еду себе 140-150,

Автомат не для гонок - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Автомат не для гонок
Автор: ovel [msk] (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

Я как-то ехал на шкоде фабии (1.4) из Волгограда в Москву, уже съехал на М4, еду себе 140-150, никого не трогаю и слышу сбоку рев. Это была 2115. Учитывая, что в шкоде звукоизоляция очень даже, боюсь представить что было в салоне этого таза. Так что не знаю. Ездят они 160 - это точно, но это ж надо самоубийцей быть. У меня было до шкоды две девятки (служебные, 4-х летние). Так на них 120 уже страшно ехать, а на 100 руль трясется.

--
Oleg V. Shumsky
 
 Re: Автомат не для гонок
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

гы! мерянье письками?
ну да, хорошо подготовленый ТАЗ едет весьма неплохо, только вкинуть в него денюжек надо порядочно. И тогда не только 3S-FE, но и 3S-GE на автомате будут курить. Оспаривать не надо - ездил, видел, знаю. Стоковому тазику на 8в ловить что-то даже со спринтером 1,5 на АКПП - сложно, 16в - чуть поживее.
Свой тазик я вот разбил, и волею судеб пересел на уже немолодую Висту (3с-фе, мкпп), о чем и не сожалею, хотя тазик жалко, много души и денег в него вложил. Зато сейчас езжу, как король на именинах, удобно-комфортно, а 2 литра под капотом позволяют без напряга "придавить" на дороге любого понтовитого "тазовода-спарцо-мена" с наглухо затонированными стеклами и задраной @!#$ой. Бороться с подготовленными 10-ками - 12-шками на 3с-фе смысла нет - у них и моторы под 140 честных лыс, и короткие пары... ну и ценник - я б, продав свою 10-ку в неразбитом виде купил бы 2 своих нонешних Висты, а в те машины вложено куда как поболе! 8-)
 
 Re: Автомат не для гонок
Автор: -kostya- (---.DSI.ru)
Дата:   давно

dE
гы! мерянье письками?


СУПЕР!!!!!!!!!!!
 
 Re: Автомат не для гонок
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Точна меряються :)))

Перец, а ты не прав насчет ниссана. На автомате с полторалитровым движком разгон до 100 за 10 делается.
 
 Re: Автомат не для гонок
Автор: Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

Vladrom [Владивосток]
Может Ниссан какой то особенный ... говорю то что вижу ... Ниссан Санни 1999 года на автомате с двиглом QG 15 разгон до сотки не менее 15 секунд ... а вообще я нихочу никого обидеть, и пусть мой пароход со светофора сливает 10 модели ВАЗа .... я брал его не для этого, и всем умникам на отечественном и полуотечественном автопроме говорю, что у меня в нем есть и за сколько я это купил ;-)))

...
 
 Re: Автомат не для гонок
Автор: ХАМ [Москва] (217.67.121.---)
Дата:   давно

Изначально спамная тема.

________________
Civic Vi
 
 Re: Автомат не для гонок
Автор: belan [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

to: DRW

Я пробывал так делать на висте 4s-fe, старт на первой, потом вторую, потом D. Сильно движок не крутил, так как мало ли что :) но большого эффекта не заметил.
Пробывал стартовать со второй, ну может быть чуть лучше чем просто с D.
А теперь если надо кого-нибудь дёрнуть, то стартую с D на пол педали, и через несколько секунд нажимаю до упора или отпускаю и тутже нажимаю до упора :)

Всё охота как-нибудь попробывать с нейтралки раскрутить движок а потом дернуть с D, но так как устройство АКПП не изучал и незнаю чё у неё там внутри в этот момент произойдёт, то пока эта идея откладывается до лучших времён :))
А вообще у меня виста и с D шлифует эффектно, со свистом! :))))

2) Toyota Corolla, AE101, 4A-GE, 1992
1) Toyota Vista, SV30, 4S-FE, 1992 (продана)
 
 Re: Автомат не для гонок
Автор: Краус (---.nts.su)
Дата:   давно

Сколько людей, столько и мнений. Одно ясно, если хочешь гоняться бери механику. Для плавного же перемещения из точки А вточку В, больше подойдет автомат. Я сам по натуре не гонщик,а как иногда охота раскрутить до 6000 об и бросить сцепление, но вместо этого старт с 2500 и натужное гудение. И чтобы здесь не говорили. Всетаки, обидно когда проигрываешь с виду обычной жучке, особенно на людях.
 
 Re: Автомат не для гонок
Автор: Угрюм (---.online.ptt.net)
Дата:   давно

2 belan

Ага, давай - дёрни. Потом расскажешь...
 
 Re: Автомат не для гонок
Автор: Jonik (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Автор: DRW (83.149.51.---)
Дата: 15-06-05 04:18

У меня такой вопрос, кто-нибудь пробовал пользоватся АКПП как МКПП? Например стартуешь на "L", потом в нужный момент переключаешь на "2", потом переключаешь на "D".

вот для этого и придумали типтроник.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025