Именно с горы с включенной передачей меньше будет - там же не просто есть подача топлива/нет подачи

Нейтралка на автомате - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Нейтралка на автомате
Автор: VVB16 (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Именно с горы с включенной передачей меньше будет - там же не просто есть подача топлива/нет подачи топлива, все весьма плавно регулируется. Работа-то одна и та же по перемещению машины, только подтормаживать ты не тормозами будешь. Вообще расход в первую очередь зависит от того, как часто и интенсивно водитель жмет на тормоз. ;)
Ну и на ХХ расход бензина нехилый, если что.
 
 Re: Нейтралка на автомате
Автор: rwa (81.91.36.---)
Дата:   давно

Читай внимательно - я же написал "(я не говорю про торможение двигателем)", а говорю про то когда машина катится равномерно сама.
Это все подтверждается опытом и спорить об этом просто бессмысленно.
 
 Re: Нейтралка на автомате
Автор: alexcyn  (---.80.quantum.ru)
Дата:   давно

Я как-то обсуждал эту тему с американцами, у которых сплошные автоматы. Похоже, что все зависит от конкретной модели машины - у кого-то нейтраль реально позволяет экономить бензин, а у кого-то обратный эффект. В общем, я согласен с мнением, что на автомате ручку лишний раз дергать не надо - только автомат насиловать. На отрегулированной машине на холостом ходу или при отпущенной педали газа компьютер и так отрубает подачу бензина.
В мануале на Инфинити Q35 с автоматом прямо написано - для экономии топлива просто отпустите педаль газа, а компьютер сам все сделает.
И чем современнее машина, тем лучше она экономит топливо. Последняя модель Тойота Сиенна 3.3л (а это минивен - огромная такая дура на 7 человек!) жрет меньше моей Короны 1.8л. По их дорогам конечно, но все-таки впечатляет.

=Алексей Corona Premio 1.8 7A-FE=
 
 Re: Нейтралка на автомате
Автор: rwa (81.91.36.---)
Дата:   давно

Как мы привыкли ссылаться на американцев, японцев. Мы ведь ездим не по автобанам, а по нашим раз%%ным дорогам (направлениям), с постоянными разгонами и торможениями. И поэтому мы вряд ли можем подходить под их статистику. Но вопрос не в этом. Господа не отвлекайтесь. Где написано, что нельзя катится или стоять в пробке на нейтрале. Что переключение АКПП более вредно чем удерживание автомобиля педалью тормоза в пробке (когда трутся фрикционы)?
 
 Re: Нейтралка на автомате
Автор: alexarh (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

Не знаю, что там автомат с компом экономят. Знаю только, что если воткнуть N стоя на светофоре, то обороты поднимутся. А на D ее потряхивает(тем более если не очень удачно заправишься) А если еще включить свет и кондей то в момент остановки чуть ли не глохнет. И стоишь всего колбасит. Воткни N и все путем. А у меня Демка- 1.5.
Если включаются передние передачи без нажатия на кнопку, причем и на ходу, то видимо можно. Демио это не инфинити. У нас я думаю много лишних денег нет. Лично у меня экономия при расходе литров в -7, была бы от 50 до 100 дол в месяц.
Жаль что никто не знает точно.
 
 Re: Нейтралка на автомате
Автор: OlegI (---.psbank.ru)
Дата:   давно

Если на D потряхивает, то по наивной логике это явный признак, что мотор работает менее экономично, чем на N. Но опять же на N имеет смысл переключать, если стоишь достаточно долго. А если совсем долго, то проще будет вообще выключить.
 
 Re: Нейтралка на автомате
Автор: Fvwm (---.usart.ru)
Дата:   давно

Короче так:

-- на N кататься нельзя, ибо при этом коробка работет без штатного давления масла и крутится если не "на сухую", то на "полу-сухую";

-- если очень хочется, то на светофорах можешь переключатся на N, если стоишь реально долго в заторе, а двигатель глушить не хочешь то втыкай N (только ручник не забудь поднять) или P кому что нравится, для перехода
N <--> D кнопочку не надо нажимать и через R проходить... вобщем всё тоже самое, только вид сбоку :-)

-- при парковке под уклон: после остановки при нажатом тормозе, ставишь N, потом затягиваешь ручник, потом отпускаешь тормоз, машина немного дернётся, снова жмешь на тормоз, и втыкаешь P. Уезжаешь в обратном порядке: тормоз - N - ручник - D(R).
это нужно для того, что бы при остановке под уклон не закусывало блокирущий штырь на P, иначе есть шанс однажды его выломать, все наверное сталкивались, что ингода селектор с P трудно выдернуть ? вот это оно и есть.

ну и до кучи:
как наверное все заметили переключение S <--> D происходит без кнопочки.
S можно использовать свободно до скорости 100кмч для:
-- торможения двигателем (не особо эффективное, но бывают случаи, что решают всё сантиметры, вот их то и можно выиграть);
-- на затяжном спуске, что бы меньше перегревать тормоза, если за какой-нибудь@!#$ой тащишся;
-- при затяжном подъёме, особенно если машина загружена полностью;
-- зимой при езде по снежной каше, двигатель начинает работать на более высоких оборотах с бОльшим моментом на колёсах, легко разгребая снег и цепляясь за асфальт, на D машина при этом будет "плыть" и не будет толком разгонятся;
-- если просто хочется "топнуть" со светофора :-)
список можно дополнять ещё долго...
 
 Re: Нейтралка на автомате
Автор: ковбоец (---.pntz.ru)
Дата:   давно

Общался с гонщиками. Когда стоишь в пробке нейтралку втыкай смело будещь экономить бензин. А вообще нейтралка для транспортировки автомобиля на скорости не более 40 км/ч
 
 Re: Нейтралка на автомате
Автор: rwa (81.91.36.---)
Дата:   давно

"Короче так:

-- на N кататься нельзя, ибо при этом коробка работет без штатного давления масла и крутится если не "на сухую", то на "полу-сухую";"

Пытал спецов - так вот не совсем так. Рабочее давление нужно только при нагрузке (для гидротрансформатора), при движении накатом нагрузки нет - поэтому как сказали спецы коробке ничего не будет. Производители коробок не дураки - если бы коробка оставалась без давления и это было бы критично, то сделали бы так чтобы N врубить было нельзя. Еще, Fvwm откуда Ваша информация, где это можно прочитать.
 
 Re: Нейтралка на автомате
Автор: Fvwm (---.usart.ru)
Дата:   давно

> Еще, Fvwm откуда Ваша информация, где это можно прочитать.

дык из книжек :-)
на самом деле в разных книжках немного по разному одни и те же вопросы описаны, сами эти "книгописцы" тоже далеко не всегда глубоко в вопрос вдаются... в результате, конкретно по поводу езды накатом на нейтрали, я составил своё личное мнение на основании многих мнений и собственных размышлений :-)

> при движении накатом нагрузки нет - поэтому как сказали спецы
> коробке ничего не будет.

если бы это было в точности так, как ты написал, то не было бы ограничения на дальность и скорость буксировки машины с автоматом... а ограничение есть, причём рекомендуется при этом долить масла в коробку "под горлышко", особенно, если собираешся этот лимит привысить -- в этом кстати все источники единодушны.

> Производители коробок не дураки - если бы коробка оставалась без
> давления и это было бы критично, то сделали бы так чтобы N врубить
> было нельзя.

ну производители конечно не дураки, поэтому они считают, что пользователь либо будет соблюдать их рекомендации, либо они "умывают руки" :-)
а переход например с D на N даже на скорости 180кмч не приводит к *немедленному* *критическому* отказу, так что всё правильно -- тебе оставлена максимально возможная свобода действий, я бы например точно так же бы поступил ;-)
однако c D на R на скорости ты таки можешь перейти, нажав кнопочку, хотя по логике это должно быть вобще не возможно... что кстати и приводит к отказам -- часто люди при парковке не дожидаясь полной остановки машины переключаются между D и R, ничего страшного *немедленно* не происходит, просто через год такой езды появляется очередная тема "у меня поломался автомат, хелп!"
так что не надо излишне идеализировать производителя, не такие уж они и предусмотрительные :-)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024