Мужики, диктуйте дальше, я внимательно всё записываю. Парни, да с вами я скоро сам всё знать буду,

Нейтралка на автомате - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Нейтралка на автомате
Автор: -berc-I  (83.149.40.---)
Дата:   давно

Мужики, диктуйте дальше, я внимательно всё записываю.

Парни, да с вами я скоро сам всё знать буду, даже не видя авто.
Извините отвлёкся.
Диктуйте - записываю.
 
 Re: Нейтралка на автомате
Автор: rwa (81.91.36.---)
Дата:   давно

to Fvwm
Ограничение на дальность буксировки связано с тем, что давление в коробке создается работающим двигателем, а раз двигатель заглушен, то ...... И то с небольшой скоростью и на небольшое расстояние допускается.
Насчет - "через год такой езды появляется очередная тема "у меня поломался автомат, хелп!"" - постоянно езжу так и не один год и никаких ухудшений работы АКПП нет. Кстати те же книгописцы пишут, что больших пробках рекомендуется включать N дабы АКПП не перегревалась.
 
 Re: Нейтралка на автомате
Автор: Fvwm (---.usart.ru)
Дата:   давно

> Ограничение на дальность буксировки связано с тем, что давление в
> коробке создается работающим двигателем, а раз двигатель заглушен

да, я вчера вечером ещё раз "почитал пейджер, много думал" :-)
действительно при работающем двигателе в коробке создаётся рабочее давление масла и не изменеяется в зависимости от положения селектора...
так что выходит, что можно на N с горок спускатся...

пытался найти где же видел обратное утвержение, не нашёл -- видимо это вот откуда у меня взялось:
если ты будешь накатом ехать с горки, то возможна ситуация, когда тебе срочно нужно будет дать газу, что бы избежать например столкновения, и либо ты забудешь переткнутся на D (что для "автоматчика" не проблема :-) )
либо тебе можно не хватить той секунды, пока коробка будет тупить при переключении. А давление масла тут похоже действительно не причём.

> что больших пробках рекомендуется включать N

я кстати включаю почти всегда, правда на расходе это если и сказывается,
то экономия не превышает погрешности измерения расхода :-)

> постоянно езжу так и не один год и никаких ухудшений работы АКПП нет

ну что я могу сказать... повезло значит :-) но я так же знаю людей, которым не повезло... проблема в том, что автоматы у нас не новые, кто и как их эксплуатировал не известно, что и насколько сильно в них износилось тоже не известно, плюс ко всему модели коробок разные, например на первых примасях ставилась менее надёжная версия коробки,
недочёт потом устранили (за что японцев и уважают), но ведь кто-то эти машины уже купил...
так что зачем лишний раз судьбу искушать, тем более без особых причин.

поэтому *общую* рекомендацию о необходимости полной остановки при переключении D(N) <--> R (особенно D --> R) наверное стоит таки признать полезной :-)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024