Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата: давно
Скажу так: Первая моя машина - праворулька. И только после 3 лет купил еще левую. Теперь как универсал, то справа, то слева. Сначала, да - стойка мешала, но левая. Слепить стали сильнее, но с обгоном стало лучше (это я про то, как на левый пересел).
Вот отсюда и плюсы правого руля:
1 Полный обзор всей дороги (на левой стойка прямо как раз встречку закрывает, но это мало кто замечает)
2 Безопаснее в плане не дай бог ДТП, все же сидишь подальше от встречек, но вот пассажиру не позавидуешь.
3 Слепят меньше, но вот сам ты на правой слепишь ой-ой-ой как! Я сам за то, чтобы фары переделывали все-таки.
4 Удобство - вышел на обочину, и все ОК (действительно, обратная сторона - высадка-посадка пассажиров, но это же редко)
5 Обгон. Да-да, при обгоне есть свой плюсик - контроль расстояния между бортами твоей машины и обгоняемой. Главный недостаток обгона - его начало. Для этого ставьте зеркало! Одно! А ту перископическую систему, которую предлагают, как она, кстати? Да и что обгон, меньше обгоняешь, дальше едешь. В Москве так по-моему, еще проще, там полос много в одну сторону, а перестраиваемся в большинстве случаев по зеркалам. Вот и тут есть свой маленький плюс: слепая зона слева практически отсутствует!
6 Ну и тот же контроль пресловутых российских обочин, а также едущих по ним велосипедистов, мопедов, идущих пешеходов (опять же, чтобы их ночбю не сбить - переделывайте фары с левых!)
| |