Конструктор, плюсы и минусы.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Конструктор, плюсы и минусы.
Автор: Andrey-Z (85.21.1.---)
Дата:   давно

Здравствуйте. Подскажите, кто покупал авто конструктор (или под ПТС), плюсы и минусы связанные с качеством сборки (соответственно состоянием) и далнейшей надёжностью авто. И вообще целесообразно ли брать конструктор (1995-1997 г) или лучше с пробегом по РФ. Спасибо!
 
 Re: Конструктор, плюсы и минусы.
Автор: макс-влад [Владивосток] (212.122.1.---)
Дата:   давно

У меня конструктор. Езжу 3 месяца. Ничем в принципе от нормальной машины не отличается. Самое главное чтобы разобрали а потом собрали нормально. У меня машина 97г. А документы 86г. Так мне пришел налог на машину 1800 руб за год. А при таком же объеме и л. с. Но за проходной год налог в 2.5 раза больше. А состояние машины хорошее. Я просто сам очень предвзято к конструкторам относился. А теперь им респект. Очень выгодно везти как конструктор машину с большим объемом и количеством л.с. Если что интересует спрашивайте. А если хотите то звоните мне во Владик. 84232734688 Макс.

Нет ничего невозможного, надо только вовремя заплатить.
Cresta Super Lusent Four G 1997 1-JZ (2,5) JZX-105
 
 Re: Конструктор, плюсы и минусы.
Автор: Агент (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Если не видеть как их разбирают, перегружают, перевозят и собирают - (это тихий ужас), то можно покупать. Сам езжу на таком конструкторе полтора года(45000км), полет нормальный.
 
 Re: Конструктор, плюсы и минусы.
Автор: Slash [Владивосток] (---.lline.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Но всё же есть минусы это затяжка гаек, болтов и т.д. На заводе торрированная затяжка всех узлов, а при ручной сборке то не дотянули то перетянули, про гравийные шайбы я вообще молчу сколько смотрел практически не где их нет там где они должны были быть и болты и гайки везде разные какую нашли ту и поставили. Но есть и исключения но их очень мало. Но если припёрло тогда лучше самому в таком случае проконтролировать весь процесс от разбора в Японии до сбора здесь. А то получается ездишь на бомбе замедленного действия не знаешь что когда у тебя отвалится, лучше самому контролировать.
 
 Re: Конструктор, плюсы и минусы.
Автор: Newdj (---.alrosa-mir.ru)
Дата:   давно

2 макс-влад: а ты сам случайно не занимаешься привозом конструкторов?!
 
 Re: Конструктор, плюсы и минусы.
Автор: Newdj (---.alrosa-mir.ru)
Дата:   давно

2 макс-влад: а ты сам случайно не занимаешься привозом конструкторов?! Или людей знаешь которые ими торгуют?! сотовый желательно бы
 
 Re: Конструктор, плюсы и минусы.
Автор: Zaytsev Sergey [Владивосток] (212.122.15.---)
Дата:   давно

Конструктор купил через одну очень уважаемую компанию.
Из отрицательных моментов:

а. Машину разобрали не в Японии, а на борту судна. Считаю, что по вине поставщика (за 2 недели что машина находилась в порту после покупки с аукциона думаю это можно было сделать)

б. Гоблины с судна (по другому просто их не назвать) разобрали нашину не до конца, не открутили несколько болтов в задней подвеске и когда машину начали поднимать краном, вся задняя подвеска осталась болтаться в воздухе. При этом погнулись линки, стабилизатор и некоторые другие элементы. Поругался с капитаном судна - деньги за разбор вернули.
И мне, я считаю, повезло т.к. лично присутствовал при разгрузке и наблюдал за происходящим. Представитель поставщика появился когда машину уже доразбирали и погрузили на эвакуатор. Считаю, что он (представитель) должен был присутствовать с самого начала разгрузки судна и контролировать разгрузку (не так это и сложно если учесть что ). Если бы меня не было, хр...н бы что потом доказал и деньги бы не вернул.

в. На таможне из багажника увели все добряки, которые остались от японца (шайтан-метла, новые зимние дворники и некоторые инструменты). Виноват сам, нужно было сразу на судне забирать.

г. При транспортировке от таможенного склада до места сборки на кузове появились 1 царапина до металла длиной около 8 см (1400 рублей) и потертости краски на двери и крыле, покраску которых оценили в 2,5 тысячи. (При разгрузке косяков не было, все документально подтвеждено, фото и т.д.) Представитель поставщика пообещал решить вопрос, каким образом не знаю.

д. Машину до сих пор не собрали, хотя она уже третий день стоит в мастерской, т.к. не было нужных расходников, хотя сборка по словам мастеров занимает порядка 4-5 часов. 2 дня назад передал представителю поставщика необходимые запчасти и жидкости, которые обычно заливают при сборке (линки, антифриз, тормозную и т.д.). Было обещано отвезти мастерам в тот же день, в итоге вчера после работы поехал сам к поставщику и забрал расходники, отвез сам. Машину должны были начать собирать сегодня. Вечером поеду забирать. После этого отвезу перепроверять в мастерскую знакомого.

Пожалуй всё, позже напишу о результатах сборки.

---
Best regards
Sergey Yu. Zaytsev
Toyota Carina AT211 G-Selection
 
 Re: Конструктор, плюсы и минусы.
Автор: Zaytsev Sergey [Владивосток] (212.122.15.---)
Дата:   давно

З.Ы. Еще один момент. Обещаных фото машины в Японии ждал почти неделю, ссылались на загруженность работников.

---
Best regards
Sergey Yu. Zaytsev
Toyota Carina AT211 G-Selection
 
 Re: Конструктор, плюсы и минусы.
Автор: макс-влад [Владивосток] (212.122.1.---)
Дата:   давно

Сам не занимаюсь. Мне привезли. Я ставил главное условие присутствие при сборке. Долго упирались но разрешили. Ребята собирали и вправду на совесть. Да и крепеж пришел почти весь из Японии. Лазил проверял. Все на местах и даже дозатяжки не требовалось.
....Но всё же есть минусы это затяжка гаек, болтов и т.д. На заводе торрированная затяжка всех узлов, а при ручной сборке то не дотянули то перетянули...... Они не на столько капитально разбирают. Примерно откручивется 30 гаек и то 12 из них крепление стоек под капотом и в салоне. А их по моему не закручивают при помощи динамометра. А если не как у меня то и еще8 гаек на кардане откручивать не надо. Если не уроды разбирали а потом не дебилы где нить в пое открытом собирали то должно быть все в порядке.
то:Newdj позвони мне я номер скажу. Не хочу ПИАРИТЬ. А то вдруг что не то. Да кстати по нормальному машину собирают 5-6 часов. Лучше и проще Тойоту. Самое сложное Митсу и Субару. Это личное мнение сборщиков не одной сотни машин.

Нет ничего невозможного, надо только вовремя заплатить.
Cresta Super Lusent Four G 1997 1-JZ (2,5) JZX-105
 
 Re: Конструктор, плюсы и минусы.
Автор: Zaytsev Sergey [Владивосток] (212.122.15.---)
Дата:   давно

Извините.
контролировать разгрузку (не так это и сложно если учесть что в этом рейсе у поставщика было всего 4 машины).

---
Best regards
Sergey Yu. Zaytsev
Toyota Carina AT211 G-Selection
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024