Конструктор, плюсы и минусы.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Конструктор, плюсы и минусы.
Автор: Andrey-Z (85.21.1.---)
Дата:   давно

Здравствуйте. Подскажите, кто покупал авто конструктор (или под ПТС), плюсы и минусы связанные с качеством сборки (соответственно состоянием) и далнейшей надёжностью авто. И вообще целесообразно ли брать конструктор (1995-1997 г) или лучше с пробегом по РФ. Спасибо!
 
 Re: Конструктор, плюсы и минусы.
Автор: макс-влад [Владивосток] (212.122.1.---)
Дата:   давно

У меня конструктор. Езжу 3 месяца. Ничем в принципе от нормальной машины не отличается. Самое главное чтобы разобрали а потом собрали нормально. У меня машина 97г. А документы 86г. Так мне пришел налог на машину 1800 руб за год. А при таком же объеме и л. с. Но за проходной год налог в 2.5 раза больше. А состояние машины хорошее. Я просто сам очень предвзято к конструкторам относился. А теперь им респект. Очень выгодно везти как конструктор машину с большим объемом и количеством л.с. Если что интересует спрашивайте. А если хотите то звоните мне во Владик. 84232734688 Макс.

Нет ничего невозможного, надо только вовремя заплатить.
Cresta Super Lusent Four G 1997 1-JZ (2,5) JZX-105
 
 Re: Конструктор, плюсы и минусы.
Автор: Агент (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Если не видеть как их разбирают, перегружают, перевозят и собирают - (это тихий ужас), то можно покупать. Сам езжу на таком конструкторе полтора года(45000км), полет нормальный.
 
 Re: Конструктор, плюсы и минусы.
Автор: Slash [Владивосток] (---.lline.Vladivostok.gldn.net)