Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата: давно
Видимо мы не совсем поняли друг друга. В четырехцилиндровом двигателе все цилиндры отрабатывают за 2 оборота коленвала. Т.е. рабочие хода происходят через 180 градусов. Я циклом назвал именно это - два оборота коленвала. Все правильно - форсунка впрыскивает один раз за оборот. Можете выкачать файлик h25.pdf вот отсюда http://www.autoshop101.com/techarticles/technicalarticles.html там приведены диаграммы впрыска для разных двигателей. Вкратце скажу, что подобный (одновременный) впрыск реализован на моторах 4K-E, 4A-FE, 2S-E, 3S-FE, 5S-FE (1 поколение), 4M-E, 5M-E, 5M-GE, 3Y-E, 4Y-E, 22R-E, 22R-TE, 3VZ-E, 3F-E, 3E-E. Попарный впрыск на моторах 4A-GE (L-type EFI) 4A-GZE, 5E-FE, 5S-FE (2 поколение), 7M-GE, 7M-GTE, 2VZ-FE. Фазированный впрыск (для каждого цилиндра в свое время) на моторах 3S-GE, 3S-GTE и 3VZ-FE. Возможно информация старая (ну не на столько!), новых моторов нет. Самое прикольное, что в схемах на двигатели с одновременным впрыском изображены два провода от каждой пары форсунок, входящие в черный ящик - блок управления. А что там в блоке - секрет. А там эти провода идут на одну и ту же печатную дорожку. Вот так.
=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
| |