имеется в виду что расположение отверстий сопел форсунки горизонтально. да понял я уже что их по

Форсунки и топливная экономичность - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Форсунки и топливная экономичность
Автор: Bratan [Нижневартовск] (193.30.238.---)
Дата:   давно

имеется в виду что расположение отверстий сопел форсунки горизонтально.
да понял я уже что их по другому не воткнёшь. так как у них штекера то в одном месте выходят, чёт я сразу не догнал....извеняюсь.

Bratan
Toyota Vista 92 SV32 3S-FE МКПП
Toyota Mark2 98 GX100 1G-FE АКПП
 
 Re: Форсунки и топливная экономичность
Автор: Джон74 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Кстати, где-то прочитал, что распыление топлива происходит не только за счет прохождения через сопло форсунки, но и :
-- испарение вследствие разрежения во впускном коллекторе;
-- испарение вследствие соприкосновения с нагретыми частями коллектора, в том числе со шляпками клапанов.
При промывке двухсопловых форсунок с помощью аэрозольного баллона сам наблюдал, что струя имеет весьма слабое распыление, вероятно причина в низком давлении от баллона.
 
 Re: Форсунки и топливная экономичность
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Джон74, а вы не совместили два понятия распыление и испарение?
 
 Re: Форсунки и топливная экономичность
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

За серию S не скажу, а вот серия A существенных изменений за эти годы не притерпела. Отличаются крышки ГРМ, впускной коллектор. Лямбда без подогрева (на 5A). Там и улучшать особо нечего. Механика та же осталась. Единственная мысль здравая в моей голове - попробовать комп новый поставить, но выбирать так, чтоб сил было больше, а то можно воткнуть тот который лучшую экологию обеспечивает. Можно порыться на просторах самой большой свалки планеты и нарыть девайсы которыми можно штатный комп заменить, через ПК их перепрограммировать по своему вкусу, с форсунками поэкспериментировать (не от той же модели ставить, а менять производительность, само собой в большую сторону) поиграться с давлением в рампе топливной. И если быть корректным на старых моделях двигателей A впрыск одновременный (кроме 4A-GE), но... впрыск происходит ДВА раза за цикл.
В общем я постоянно ссылаюсь на доки тойотовские по системам впрыска, вот ссылки, кому интересно.
[url]http://downloads.auto.apvs.ru/Toyota/TOYOTA%20Electrical%20and%20Engine%20Control%20Systems%20Manual.pdf[/url]
[url]http://downloads.auto.apvs.ru/Toyota/Toyota%20Technical%20Description%20Manual(1).zip[/url]
[url]http://downloads.auto.apvs.ru/Toyota/Toyota%20Technical%20Description%20Manual.zip[/url]
В общем это одно и то же. Поэтому не выкачивайте сразу все три.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Форсунки и топливная экономичность
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Вот нашел ссылку где можно все вышеуказанное скачать по отдельности http://www.autoshop101.com/techarticles/technicalarticles.html

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Форсунки и топливная экономичность
Автор: Serega74 (193.16.208.---)
Дата:   давно

Тут палка о двух концах! Старые двиги они и надежнее. Два сопла больше диаметром - чем шесть сопел которые диаметром меньше. Какие загадятся быстрее? Если машина нормально едет - то не стоить заниматься фигней. Лучше купить машину новее чем вваливать бабло в старую. Если конечно ты не строишь супер кар для драга. Японские двигатели они очень хорошие - надо быть очень грамотным мотористом чтобы улучшить там что-то.
 
 Re: Форсунки и топливная экономичность
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

А где там шесть дырок у форсунки? Я по простоте душевной думал, что два отверстия для распыла это потому что там два впускных клапанаи соотв. два впускных канала - по струе на канал.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Форсунки и топливная экономичность
Автор: Джон74 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Спасибо за отзывы, комментирую:
1)Да, согласен, что старые двигатели Тойота считаются весьма надежными, однако в те времена мало заботились о топливной экономичности.
2)Шесть сопел имеют форсунки ВАЗ 2110 или Нексия, которые работают в фазированном режиме. На старых моделях 5А-ФЕ впрыск производится одновременно один раз за оборот к\в, то есть с периодичностью 0,1 сек и менее.
3)Сомневаюсь, что за 10 лет выпуска двигателя 5А конструкция форсунки не улучшилась...Если, например, заглянуть в каталог, то можно узнать, что с 87 по 99 годы номера форсунок двигателя 5А изменялись соответственно как 23209-15010, 15030, 16150.
 
 Re: Форсунки и топливная экономичность
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Видимо мы не совсем поняли друг друга. В четырехцилиндровом двигателе все цилиндры отрабатывают за 2 оборота коленвала. Т.е. рабочие хода происходят через 180 градусов. Я циклом назвал именно это - два оборота коленвала. Все правильно - форсунка впрыскивает один раз за оборот. Можете выкачать файлик h25.pdf вот отсюда http://www.autoshop101.com/techarticles/technicalarticles.html там приведены диаграммы впрыска для разных двигателей. Вкратце скажу, что подобный (одновременный) впрыск реализован на моторах 4K-E, 4A-FE, 2S-E, 3S-FE, 5S-FE (1 поколение), 4M-E, 5M-E, 5M-GE, 3Y-E, 4Y-E, 22R-E, 22R-TE, 3VZ-E, 3F-E, 3E-E. Попарный впрыск на моторах 4A-GE (L-type EFI) 4A-GZE, 5E-FE, 5S-FE (2 поколение), 7M-GE, 7M-GTE, 2VZ-FE. Фазированный впрыск (для каждого цилиндра в свое время) на моторах 3S-GE, 3S-GTE и 3VZ-FE. Возможно информация старая (ну не на столько!), новых моторов нет. Самое прикольное, что в схемах на двигатели с одновременным впрыском изображены два провода от каждой пары форсунок, входящие в черный ящик - блок управления. А что там в блоке - секрет. А там эти провода идут на одну и ту же печатную дорожку. Вот так.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Форсунки и топливная экономичность
Автор: Джон74 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Посмотрел на ссылки, действительно полезная информация, благодарю, надо будет почитать повнимательнее.
И все-таки, неужели японцы в 87 году смогли создать настолько совершенные форсунки, что их главные характеристики (форма распыла, диаметр частиц и т.п.) остались непревзойденными до 2000 года?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025