Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата: давно
В принципе в форсунке ничего супер технологичного нет. Только качество обработки (иглы и седла) и нормальная обмотка. Различают форсунки с низкоомной обмоткой и высокоомной (ага, первые имеют сопротивление единицы ом, вторые около десятков, такие примерно порядки), но все равно низкоомные включаются через сопротивления - это нагрузка на выходные транзисторы. Ну и там процессы всякие еще происходят типа самоиндукции и прочей хрени очень умной. Может я неправ, но что там в гражданской форсунке можно такого революционно улучшить? Шесть дырок? А чего не двадцать шесть? Короче - все фигня. Только 4A-GZE рулит :))))
=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
| |