To Джон74 Почему непревзойденными вы же сами написали -номера форсунок двигателя 5А изменялись

Форсунки и топливная экономичность - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Форсунки и топливная экономичность
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Джон74
Почему непревзойденными вы же сами написали -"номера форсунок двигателя 5А изменялись соответственно как 23209-15010, 15030, 16150" это их дальнейшая модификации. Но я думаю, что вместе с ними шли также модифицированные ECU, а если это не так то можно смело менять, если они подходят по посадочным местам.
 
 Re: Форсунки и топливная экономичность
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

В принципе в форсунке ничего супер технологичного нет. Только качество обработки (иглы и седла) и нормальная обмотка. Различают форсунки с низкоомной обмоткой и высокоомной (ага, первые имеют сопротивление единицы ом, вторые около десятков, такие примерно порядки), но все равно низкоомные включаются через сопротивления - это нагрузка на выходные транзисторы. Ну и там процессы всякие еще происходят типа самоиндукции и прочей хрени очень умной. Может я неправ, но что там в гражданской форсунке можно такого революционно улучшить? Шесть дырок? А чего не двадцать шесть? Короче - все фигня. Только 4A-GZE рулит :))))

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Форсунки и топливная экономичность
Автор: Джон74 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Итак, все согласны (был один практический отзыв насчет двухсопельной форсунки с двигателя 5А 99 года), что конструкция и характеристики форсунок двигателей 4А, 5А существенно не улучшились с 87 года, а следовательно нет смысла менять старые форсунки на новые....
Плохо, что маловато практических отзывов от водителей новых авто.
 
 Re: Форсунки и топливная экономичность
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Джон74
Очень категоричное заявление - "существенно не улучшились с 87 года, а следовательно нет смысла менять старые форсунки на новые" практически при полном отсутствии данных как на форсунки так и на результаты их замены.
 
 Re: Форсунки и топливная экономичность
Автор: aser 1 (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

Затраты превысят экономию , если только так для интереса , руки девать некуда . Замена старых форсунок на новые пусть и аналогичные уже даст экономию .
 
 Re: Форсунки и топливная экономичность
Автор: Джон74 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно


Если у кого-нибудь есть доступ к контрактным форсункам двигателя 5А-ФЕ с каталожным номером 23209-16150 (Королла 110 кузов, выпуск до 2000 г) ...... попробуйте их установить вместо своих устаревших моделей 23209-15010, 15030.
__________
Лучший критерий истины - это практика.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025