Автор: Джон74 (---.dialup.surnet.ru)
Дата: давно
Многие тойотовские инжекторные двигатели ( например 3S, 4А, 5А ) выпускались в течение десятка лет, с 88 по 99 годы, причем постоянно модернизировались в части электроники и механики.
Естественно, возникает вопрос, как можно улучшить характеристики ранних моделей двигателей за счет модернизации родных деталей или использования отдельных деталей с более поздних или даже современных моделей?
Взять, например, топливную экономичность и мощность. Они напрямую зависят от качества распыления топлива, а следовательно от конструкции форсунки. В ранних моделях использовались форсунки с двумя соплами, каждое из которых направляло струю топлива на шляпку соответствующего впускного клапана. Современные форсунки имеют до 6 сопел, что обеспечивает более мелкодисперсное распыление и лучшее сгорание топлива в цилиндре.
_____________
__Есть идея установить на двигатель 5А-ФЕ взамен родных двухструйных форсунок более современные, например с двигателя 5А 97-99 годов выпуска (Королла 110 кузов).
__Предполагаю, что современная модель форсунки обеспечивает лучшее распыление, что позволит увеличить мощность и топливную экономичность.
_____________________
Если кто-нибудь занимался заменой или промывкой форсунок на двигателях 4А, 5А последних годов выпуска, прошу поделиться информацией по конструкции современных форсунок:
- сколько сопел имеет форсунка
- какова форма распыла
- величина сопротивления обмотки
| |