Форсунки и топливная экономичность

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Форсунки и топливная экономичность
Автор: Джон74 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Многие тойотовские инжекторные двигатели ( например 3S, 4А, 5А ) выпускались в течение десятка лет, с 88 по 99 годы, причем постоянно модернизировались в части электроники и механики.
Естественно, возникает вопрос, как можно улучшить характеристики ранних моделей двигателей за счет модернизации родных деталей или использования отдельных деталей с более поздних или даже современных моделей?
Взять, например, топливную экономичность и мощность. Они напрямую зависят от качества распыления топлива, а следовательно от конструкции форсунки. В ранних моделях использовались форсунки с двумя соплами, каждое из которых направляло струю топлива на шляпку соответствующего впускного клапана. Современные форсунки имеют до 6 сопел, что обеспечивает более мелкодисперсное распыление и лучшее сгорание топлива в цилиндре.
_____________
__Есть идея установить на двигатель 5А-ФЕ взамен родных двухструйных форсунок более современные, например с двигателя 5А 97-99 годов выпуска (Королла 110 кузов).
__Предполагаю, что современная модель форсунки обеспечивает лучшее распыление, что позволит увеличить мощность и топливную экономичность.
_____________________
Если кто-нибудь занимался заменой или промывкой форсунок на двигателях 4А, 5А последних годов выпуска, прошу поделиться информацией по конструкции современных форсунок:
- сколько сопел имеет форсунка
- какова форма распыла
- величина сопротивления обмотки
 
 Re: Форсунки и топливная экономичность
Автор: Сергей54 [Новосибирск] (212.192.185.---)
Дата:   давно

Хорошая тема!!! Только кто бы советом помог...

Toyota Sprinter AE91, 5A-FHE, АКПП http://foto.auto.vl.ru/u160399/
 
 Re: Форсунки и топливная экономичность
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

А вы уверены, что у модернизированных форсунок длительность впрыска оставалась неизменной?
 
 Re: Форсунки и топливная экономичность
Автор: Bratan [Нижневартовск] (193.30.238.---)
Дата:   давно

Дк ребята! получается что если форсунка с двумя соплами то её нужно устанавливать отверстими сопел горизонтально! я так понимаю!*!*!?!? а если как попало то хорошего ничего не получится?!?!?! Ответьте, плиз.

Bratan
Toyota Vista 92 SV32 3S-FE МКПП
Toyota Mark2 98 GX100 1G-FE АКПП
 
 Re: Форсунки и топливная экономичность
Автор: Джон74 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

При замене форсунки должны соблюдаться некоторые условия:
__ одинаковый разьем
__ одинаковые установочные размеры
__ примерно одинаковое сопротивление обмотки
__ примерно одинаковая производительность, которая зависит от объема двигателя.

ИМХО: Если производительность отличается не более 10-20%, компьютер самостоятельно настроит длительность впрыска в процессе обучения.
 
 Re: Форсунки и топливная экономичность
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

Насчет компа есть сомнения. А с другой стороны, если конструкция форсунки была изменена только для лучшего распыла при равном потреблении топлива....

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: Форсунки и топливная экономичность
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

...ну да, и сравнить сопротивления у старой и новой. Нарезка должна, ИМХО, остаться прежней, но ведь могли и поменять - хотрож.пая борьба за покупку более новой машины...

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: Форсунки и топливная экономичность
Автор: Джон74 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

При замене форсунки должны соблюдаться некоторые условия:
__ одинаковый разьем
__ одинаковые установочные размеры
__ примерно одинаковое сопротивление обмотки
__ примерно одинаковая производительность, которая зависит от объема двигателя.

ИМХО: Если производительность отличается не более 10-20%, компьютер самостоятельно настроит длительность впрыска в процессе обучения.
 
 Re: Форсунки и топливная экономичность
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

Джон74:
>При замене форсунки должны соблюдаться некоторые условия:
Читали уже. Зачем повторяться? :)

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: Форсунки и топливная экономичность
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Bratan
А зачем горизонтально?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024