:):):) согласен -- АКПП + город . комфорт не малый . а по трассе - там пофиг какая коропка ;)

Ручная КПП - что хорошего? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Ручная КПП - что хорошего?
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

:):):)
согласен -- АКПП + город .. комфорт не малый ..
а по трассе - там пофиг какая коропка ;)
 
 Две большие разницы
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

Кайф от езды и
кайф во время езды
если ездюк - шумахер, то механика адназначнааа...форева энд эва...
а ежели буржуин, то автоматик не помешает, ножками - ручками сучить не надо, лег в кресло и двумя пальчиками за руль... услада... :о)))

Казань
 
 Re: Ручная КПП - что хорошего?
Автор: зосим (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Автомат обычно 4-ступенчатый, а МКПП 5-ти. Соответственно, на 5 передаче едет в конце шустрее, если движок тянет. С коробкой можно при случае с толкача завести. С автоматом зато руки, ноги свободны.
Удач.
 
 Re: Ручная КПП - что хорошего?
Автор: Гена  (217.150.51.---)
Дата:   давно

У меня две Камри, Кузова одинаковые SV-43 ZX 4WD. Одна с МКПП, другая на автомате.
МКПП - дешевле в обслуживании (стоимость масла и т. д.), экономичнее - расход на 15-20% меньше, шустрее в разгоне. Минус - постоянно заняты все руки (особенно в городе).
АКПП - комфортность и плавность езды, (ощущения машины более высокого класса). Опять же только в городе.
На трассе по равнине разницы нет, по пресесеченной местности МКПП лучше да и экономичнее. Словом тебе решать где больше ездишь и на какой бюджет расчитываешь.
 
 Re: Ручная КПП - что хорошего?
Автор: Кайзер (212.164.255.---)
Дата:   давно

А еще к этой коробке приделанны тормозные руки которые ее и переключают раз в десять медленнее чем вторично придуманное...
и еще есть ленивые ноги готорые помогают терять крутящий момент от двигателя при выжиме сцепления

Зато гиподинамии при движении в пробке тебе не видать

С уважением Сергей
 
 Re: Ручная КПП - что хорошего?
Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата:   давно

Мозоль в подмышке и больше ничего, ИМХО.
 
 Re: Ручная КПП - что хорошего?
Автор: Алексий  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

ДА каждому своё, мне автомат больше нравится (управлял и тем и тем), даже голосование было на эту тему, посмотрите в архиве, автомат выбрало больше половины....

 
 А в чем вопрос??
Автор: Pahha [Москва] (---.rdb.ru)
Дата:   давно

неустраивает автомат бери коробку ( потом обратно поменяешь)))))
мне автомат удобнее, небо и земля , коробка - прошлый век
спорт не в счет....
тем более ща тип троники пошли, 5-ти скоросные кстати...
а так и для движка лучше и самому просто легче
)))кстати интересно как выяснилось масса народу покупает 2 одинаковые тачки , на каробке и на автомате))) за каким **** интересно????))) вот у меня не разу в голову не пришло купить 2 одинаковые тачки... не у меня в семье 3 машины но они все разные для разных задач))
бери автомат и не парься....
нормальная вещь, после работы едешь уставший в пробке не паришься
это кто по вечерам гоняет - пусть дергают рукоятку, а если постоянно зарулем, то автомат!!
менять масло стоит 300 рублей... + декстрон раз в 40000 км не разорительно...
тем более что автоматы все больше и больше прогресируют,
скоро и по тактико -техническим харрактеристикам коробку умоют...

постоять за себя, полежать за других
 
 Re: Ручная КПП - что хорошего?
Автор: Antonio (---.primorye.ru)
Дата:   давно

http://www.auto.vl.ru/gtclub/champions2002.php?p=3_3
- многое и даже очень многое завист от того что под капотом ...
а потом под шапкой :)
у меня марковка на автомате (но везде синтетика с присадками) я о/д выключаю, селектор на циферку "2" (4000 - 6500об/м) - и в городе мне вообще по бобоку у кого какой тип трансмишина ...

минус - расход ок. - 20 литров +- 2л. ... на 100 км :(
кстати седня решил проверить какой будет расход если спокойно ездить в смешанном цикле ок. 9 - 11 литров на теже км. но через пол дня меня чуть не сташнило и вот результат завтра утром опять на заправочку ... :)
__________
Mark II Four
 
 Re: Ручная КПП - что хорошего?
Автор: Intern (---.linet.zp.ua)
Дата:   давно

Да нифига в ней хорошего... Тупые америкосы придумали автомат, и большинство машин у них, с конвейера с автоматом сходят. А выпендреж, типа - "запаздывание реакции автомата при переключении, тупая коробка вниз задумчиво переходит, овердрай дерьмо, не овердрайвит" ну, и т.д. конечно было актуально, но лет 20-ть назад. Современные АКПП срабатывают быстрее, чем среднестатистический водитель, успевает отуплиться...:) Ну, если не прошло желание чувствовать себя гонщиком, тады МКПП, однозначно...:)
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024