уже половина японческих каров с конвеера сходит с D-ураком и +/- , так что и автомат тебе пожалуйста

Ручная КПП - что хорошего? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 спорьте - спорьте, недолго осталось спорить-то
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

уже половина японческих каров с конвеера сходит с D-ураком и +/- , так что и автомат тебе пожалуйста и подумай сам, да получи "Кайф от езды" - подергай +/-

я так скажу кажддому свое: кто-то пивом ужирается, кто-то водку хлещет, а я винище хлещу...
 
 Re: Ручная КПП - что хорошего?
Автор: avers (---.acme.kurgan.ru)
Дата:   давно

На автомате можно переключать скорости самому, выбирая оптимальную динамику разгота для чего есть режимы 1,2,3,O/D и тахометр с красной зоной. Потери в автомате происходят до 2000-2500 об/мин затем срабатывает блокировка гитротрансформатора(жесткая связь двигателя с коробкой). Время на старте можно не терять если чуть подгазовывать до отпускания тормоза. Кто с механикой газуют всегда, а с автоматом при необходимости.
 
 Re: Ручная КПП - что хорошего?
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

можно ссылки на АКПП в которых такая блокировка на всех передачах работает? а то мож у меня коробка хреновая.....

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Ручная КПП - что хорошего?
Автор: Глюкъ (217.107.84.---)
Дата:   давно

Кто сказал, что на автомате теряется мощность?
Мужики, японский автомат -- это не коробка на автобусе ЛиАЗ! Не путайте х#$ с пальцем!
Вот тут умное слово приводильсь -- ГДТ. Так вот этот ГДТ умеет на выходе отдать бОльший крутящий момент, чем на входе.
 
 Re: Ручная КПП - что хорошего?
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

ага... это есть... тока в начальные моменты раскрутки... а мощность теряется на крыльчатке, обычная физика.. КПД турбины больше 95% не сделаешь... поставь две турбины, получишь потерю 10%... вот и все...

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Ручная КПП - что хорошего?
Автор: PIF. (217.106.159.---)
Дата:   давно

Господа позвольте заметить,что:
- В Формуле -1 Королевских гонках, как раз были введены ограничения на установку АКПП и полуавтоматических коробок в 1994 году после гибели в Имоле Роланда Раценбергера и Айртона Сенны. В первую очередь для уравнивания шансов всех команд с разным обьемом финансирования, для выявления мастерства пилотов, груба говоря чтобы было чем заниматся на трассе, и наконец для снижения, подчеркиваю снижения скоростного режима, в целях безопасности.
Тем самым давно признано, что автоматика гараздо успешнее и гарантированно надежнее человеческого фактора и как соответствие автомобили с АКПП гораздо быстрее и динамичней своих механических собратьев.
В спорте механика будее оставться именно для выявления мастерства реакции пилотов и штурманов, а не как не для более быстрой езды.
При современном развитии научно-технического прогресса, современные автоматы, типтроники однозначно гарантируют высочайшую динамику и стабильный режим работы. Гораздо выше чем на МКП. Думаю большинство автолюбителей оценит это лет через пять когда сегодняшние передовые достижения уже будут вполне доступны, но и сегодняшние АКПП на 3-5 годовалых авто поражают своей работой. Нет ни толчков, ни пауз и т.д.
НТП остановить невозможно, и при этом никому в в голову не приходит кординально улучшать работу МКП, потому, что это однозначно всерашний день.
В Европе к которой тяготеют Западные регионы нашей страны, уже пять лет в геометрической прогрессии растет увеличение продаж автомобилей с АКПП, все скоро весь хлам механический в Россию перетаскают и кирдык.
Так, что лет через пять думаю этой темы уже вовсе небудет.
Будующее однозначно за АКПП.
Смотрите как в мире компьтеров быстро происходит смена покалений, небось защитникам МКП в голову не приходит сесть за 486 комп и даже уже за 1 пенек. Небось всем Пень3 или 4 подавай или аналоги АМДешные. Так же и в автомобиле.
Удачи.
 
 Re: Ручная КПП - что хорошего?
Автор: Кляйн [Новосибирск] (212.20.7.---)
Дата:   давно

Не то чтобы человеческий мозг быстрее ЭВМ, просто он лучше решит когда какую передачу включить. Иногда лучше не переключаться на третью, а на красной зоне проехаться на второй. Конечно движку хуже, но зато результат лучше.

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: Ручная КПП - что хорошего?
Автор: AlAn  (80.237.107.---)
Дата:   давно

Приветствую Вас! Бывают же совпадения: у меня с братом тоже по Карибу АЕ-95 с разными коробками. Я заметил одно обстоятельство: при одинаковой скорости, допустим 110 км/ч, на автомате тахометр показывает 2000 оборотов, на коробке(5-я передача) - около 3000. Как это объяснить, не пойму, ведь по идее, при соотношении передаточных чисел овердрайва и 5-й механической на коробке при меньших оборотах двигателя должна достигаться большая скорость. И где тогда экономия: ведь чем выше обороты двигателя, тем больше расход топлива. Кто толково обоснует сей парадокс?
 
 Re: Ручная КПП - что хорошего?
Автор: MaxSS (80.237.79.---)
Дата:   давно

хорошо сказал!!! к тому же надо смотреть что за авто под твоей задницей!!!! у меня Honda Rafaga так на автомат я не жалуюсь!! Это действительно "автомат" - стреляет и red line на 7200!!!! Все кому давал попробовать удивляются!!
 
 Каждый хвалит то, что имеет
Автор: VVS (217.150.42.---)
Дата:   давно

Чуваки, а кто нибудь ездил на АКП Sport-tronic???
НЕТ, тогда советую спробовать у кого возможность есТь такая (устанавливается с 2000г и то не на все модели), МКП конечно круто мне нравится, особенно в режиме реальной раллиной гонки, но процитирую одного моего хорошего друга: "ВЫ слаще морковки ничего не видели". MMC Eclipse GS 3000 V6 2000г. Конечно есть и по круче тазики с колёсами, но увы я не милионер и друзей с более крутыми тачами у меня нет, а жаль.
А предыдущие автоматы, тем более на GT форуме это, ....... тут мысли только очень плохие.
С уважением, VVS.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024