Автор: PIF. (217.106.159.---)
Дата: давно
Господа позвольте заметить,что:
- В Формуле -1 Королевских гонках, как раз были введены ограничения на установку АКПП и полуавтоматических коробок в 1994 году после гибели в Имоле Роланда Раценбергера и Айртона Сенны. В первую очередь для уравнивания шансов всех команд с разным обьемом финансирования, для выявления мастерства пилотов, груба говоря чтобы было чем заниматся на трассе, и наконец для снижения, подчеркиваю снижения скоростного режима, в целях безопасности.
Тем самым давно признано, что автоматика гараздо успешнее и гарантированно надежнее человеческого фактора и как соответствие автомобили с АКПП гораздо быстрее и динамичней своих механических собратьев.
В спорте механика будее оставться именно для выявления мастерства реакции пилотов и штурманов, а не как не для более быстрой езды.
При современном развитии научно-технического прогресса, современные автоматы, типтроники однозначно гарантируют высочайшую динамику и стабильный режим работы. Гораздо выше чем на МКП. Думаю большинство автолюбителей оценит это лет через пять когда сегодняшние передовые достижения уже будут вполне доступны, но и сегодняшние АКПП на 3-5 годовалых авто поражают своей работой. Нет ни толчков, ни пауз и т.д.
НТП остановить невозможно, и при этом никому в в голову не приходит кординально улучшать работу МКП, потому, что это однозначно всерашний день.
В Европе к которой тяготеют Западные регионы нашей страны, уже пять лет в геометрической прогрессии растет увеличение продаж автомобилей с АКПП, все скоро весь хлам механический в Россию перетаскают и кирдык.
Так, что лет через пять думаю этой темы уже вовсе небудет.
Будующее однозначно за АКПП.
Смотрите как в мире компьтеров быстро происходит смена покалений, небось защитникам МКП в голову не приходит сесть за 486 комп и даже уже за 1 пенек. Небось всем Пень3 или 4 подавай или аналоги АМДешные. Так же и в автомобиле.
Удачи.
| |