Об этом я не задумывался, можешь поподробней объяснить, в чем тонкости эксплуатации, про охлажение

Хочу купить маленькое авто за 4000? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re:В чем заключается умирание турбины
Автор: moxa (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

Об этом я не задумывался, можешь поподробней объяснить, в чем тонкости эксплуатации, про охлажение ее мне извесно, нужно ставить турбо таймер и все дела.. или не все?
 
 Re:Я как раз сколен к СтарлетуGT
Автор: moxa (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

Благодарю
 
 Если надо маленькую и быструю...
Автор: CHigor (195.161.26.---)
Дата:   давно

В общем у меня Cynos 5E-FHE, 110 лошадей, автомат. Я медленно не езжу, но честно, она может быстрей чем хочу я. Если у меня хорошее настроение - то нужна серьезная машина, что б со светофора меня сделать. Ну на 950 кг 110 - это серьезно. А связываться с турбиной за дополнительные 26 лошадей на высоких оборотах с обьема 1.3 литра это лишнее. Тем более, что беря машину с турбиной не определишь сколько ей осталось жить, она свистнет за 200 км до смерти.
А в погоне за хорошим годом по низкой цене можно нарваться на большие неприятности.
 
 Так ведь калдина тяжелей
Автор: baskin (---.vei.ru)
Дата:   давно

к тому же нельзя одинаково два раза проехать.
просто ты был удачливей, или он ехал бстрей.
попробую еще раз специально влететь, думаю второй раз будет не такздорово
 
 Не скажи...
Автор: Barryster (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

Калдина Ул (как у брата) 1040 кг. Сивик Вти (как у меня) 1040 кг. ОДИНАКОВО!!! Не веришь - глянь по каталогу.
НО!!! Даже если бы она была тяжелее - подвеска то крепче д.б. если машина тяжелее. А тут получаеца наоборот. Прикинь если бы у крауна стояла подвеска от страрлета - че бы было?
Ехали с одной скорость на протяжении километров тридцати, так что если он быстрей и ехал, то не более чем на 0,5 км.ч.
Согласен что одинаково проехать мы не могли, НО, тут опять же у него преимущество - он сам сказал что видел как я впердолился и как машину подкинуло и даже попытался увернуться но все же влетел (у него стаж вождения - 7 лет, а у меня на тот момент было два месяца). Я тоже подумал что он руль сильно вывернул и из-за этого такие разрушения. Нет, руль стоял в этот момент прямо, к тому же левое колесо так и осталось стоять прямо (не поворачиваеца кстати).
Учитывая изложенное - у Сивиков (не знаю про другие Хонды) подвеска в любом случае не хуже чем у Калдины (не знаю про другие Тойоты). Краун я в расчет не беру - у него конечно подвеска супер без всяких базаров, а вот про другие тойоты я бы не был категоричен в оценках.
 
 я имел ввиду (+)
Автор: baskin (---.vei.ru)
Дата:   давно

что нельзя оценивать подвеску автомобиля по одной большой колдобине в которой, при неудачном стечении обстоятельств, могла погибнуть любая подвеска (в том числе и crown)
Обсуждается ведь вопрос повседневной экплуатации и сколько нужно затрат на машину в год например. А так как летят чаще всего детали подвески, то соответсвенно сравнивается простота и надежность конструкции и цена расходников на подвеску, - вот здесь toyota мне кажется явно впереди.
 
 Согласен что нельзя...
Автор: Barryster (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

Но откуда данные про то что на Хондовскую подвексу тратица денег больше чем на Тойотовскую? Тем более что подвеска - понятие растяжимое - наскока я понимаю что к примеру стойки и пружины входят в это понятие? Если так, то тут уж не только от марки машины надежность зависит - я могу и на запор каябу с киленом поставить - ессессно они и на запоре дольше проходят чем вытекшие аморы от восьмерки и поломаные пружины от инвалидки на какой нить супертоете.

ЗЫ Не по предмету спора, а так - только что слышал по Русскому радио что в Великобритании какое то авторитетное стат. бюро признало по отзывам населения японские машины самыми надежными!!!
Так что радоваться нада что на хороших машинах ездим, а не пытаться необоснованно утверждать что Хонда менее надежна чем Тойота. К тому же повторюсь - Хонда третий год подря лучшая машина в Японии, а я не думаю что японцы мать их назвали бы лучшей машину, у которой подвекса хреновастенькая.
 
 Re: Хочу купить маленькое авто за 4000?
Автор: eddy (212.17.13.---)
Дата:   давно

CHigor - а ты с весом Синуса не ошибся? :)
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024