Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата: давно
Здравствуйте.
Прочитав статью о посещении автоВАЗа Валентиной Матвиенко обнаружил несколько черезчер лестных высказываний в адрес завода, а именно:
1. что АВТОВАЗ - один из современных заводов, имеющий прекрасные лаборатории, техническое оснащение. Волжский автозавод в состоянии производить автомобили высокого качества.
Если это и в самом деле так, то почему не выпускаются автомобили, способные конкурировать с западными? Или речь идет о том, что это один из современных заводов среди заводов России?
2. В стране, к сожалению, осталось не так много, чем можно гордиться, и я считаю, что наша родная "Лада", на которой ездит большинство российского населения, - это "народный автомобиль".
Позвольте не согласиться. По-моему, "народным" автомобиль может считаться не по мнению В. Матвиенко или кого нибудь другого, а самим народом. Мнение народа довольно сильно отличается на западном и восточном полюсе нашей страны.
3. Во всех странах мира автопром имеет преференции, поддержку, дотации, что позволяет развиваться более динамично.
Вообще грязная ложь! Вы себе можете представить как правительство дотирует, например, заводы TOYOTA, FORD или GM? Смешно..........
4. Я считаю, что такие заводы, как АВТОВАЗ, нуждаются в серьезной государственной поддержке, чтобы мы могли гордиться своим отечественным автомобилестроением.
И я так считаю, НО это должно выражаться не в запретных пошлинах на ввоз иномарок. Закрывая банку, мы тем самым вызываем застой в ней воды и, как следствие, ее затухание. Если правительство так заинтересовано в развитии автопрома, то пусть это правительство предоставит кредит заводу на срок, скажем, 5 лет и через этот срок спросит с завода, а какие, собственно, результаты достигнуты, способен ли завод производить автомобили мировго качества. В чем проблема, что нужно заводу, чтобы через год с конвейера стали сходить автомобили, хотя бы как WV Golf или TOYOTA Corolla? Я имею ввиду качество отделки, шумоизоляции, съема мощности с литра объема двигателя, комфорта и безопасности. В чем проблема? Если нужны только деньги - возьмите в банке кредит, если мозгов и технологий не хватает, то зачем тогда говорить о том, что вот вот начнут выпускаться автомобили мирового класса? Защищая завод и работающих на нем людей, правительство обрекает миллионы граждан ездить на плохих автомобилях, подвергая опасности свои и чужие жизни, нанося вред своему и чужому здоровью.
5. АВТОВАЗ сохраняет не только традиции отечественного автомобилестроения, но и традиции заботы о людях, много делает по развитию социальной сферы. АВТОВАЗ как градообразующее предприятие успешно работает с руководством города, участвует в совместных социальных проектах. Особо хочу отметить проект создания технического музея силами АВТОВАЗа.
Это вообще не повод покупать автомобили этого завода. Завод стал заложником ситуации, застряв в социальной сфере и теперь ему приходится крутить педали в любом случае иначе он упадет. А про музей идея хорошая, из завода выйдет прекрасный музей. А из традиций отечественного автопрома могу припомнить лишь неудобные сиденья и постоянные поломки.
С трудом себя сдерживал при написании, иначе серьезно не отнесутся.
| |