друг купил пассата дизель 1,8 полетели свечи сразу три . чтоб их выкрутить на морозе всех мам

Почитал про Ваши дизеля и.. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Не надо ля-ля
Автор: vl  (80.82.190.---)
Дата:   давно

друг купил пассата дизель 1,8 полетели свечи сразу три ... чтоб их выкрутить на морозе всех мам вспомнили, через неделю сгорело реле пусковых свечей- а я как дурак себя чувствую-уговорил парня на дизель немецкий, сам езжу на 2ст.

 
 Re: Почитал про Ваши дизеля и..
Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата:   давно

В дизелях я - БАЛБЕС. Но чисто субъективно и из того, что я слышал (видел) своими ушами (глазами) японские дизеля на порядок тише работают. Самый тихий дизель видел на Vista года наверно 95-96, даже поразился. А вот на BMW 98 г.в. тарахтит как трактор и мерсы старые тоже, новых мерсов дизельных не видел, т.к. у нас большинство таки бензин потребляют.
 
 Re: Просто неповезло!
Автор: moxa (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

Ха-ха
 
 Re:Речи нет что японские тише...
Автор: moxa (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

Все согласны что японские на голову тише, но они все же хуже.
Потом почитай, что половину дизелей японских содраны с немецких
 
 Re: Нет датчика-краника "вода в фильтре"+
Автор: anatol, Nizhnevartovsk (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

а это очень важно!
 
 Re: Почитал про Ваши дизеля и..
Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата:   давно

Машины с дизельными двигателями.
Мнения о дизельных автомобилях обычно расходятся. От полного неприятия до полного восторга. Восторг обычно у тех владельцев дизельных машин, дизели которых новые или почти новые. Остальные же владельцы дизелей, помучившись с ними одну зиму, становятся ярыми сторонниками "зажигалок". Стараясь быть объективными, рассмотрим достоинства и недостатки дизелей. Итак, достоинства:
+ доступность топлива;
+ экономичность: удельный расход топлива процентов на двадцать ниже, чем у бензиновых двигателей;
+ эластичность: на подъемах вам не обязательно переключать передачу на низшую, даже при снижении оборотов двигателя, момент на колесах почти не снижается, и вы можете продолжать "тянуть" на повышенной. Другими словами, "плясать" на педалях и дергать ручку переключения передач можно гораздо реже, чем это пришлось бы делать на бензиновой машине, при этом скорость автомобиля практически неизменна;
+ надежность: нет целой системы зажигания с ее свечами, проводами и "электричеством".
Теперь ряд недостатков (хотя некоторые недостатки, пожалуй, более существенны для женщин, но это не позволяет совершенно их игнорировать): - запах дизельного топлива всегда присутствует в салоне автомобиля, а следовательно, потом надолго остается с вами в волосах, одежде;
- повышенные шум и вибрация в салоне;
- худшая (по сравнению с бензиновыми двигателями) динамика разгона;
- сложности в ремонте;
- высокая требовательность дизельного двигателя к качеству масла и топлива, в основном к их абразивное™. Это связано с тем, что дизели изготовлены более точно, чем бензиновые двигатели, контактные напряжения в их трущихся частях очень высокие, а абразив (который есть, кстати, и в бензине) начинает это напряжение "снимать". Вот и изнашиваются очень быстро гильзы в цилиндрах и плунжерные пары. В результате все приобретает бочкообразную форму; естественно, снижается компрессия и давление впрыска. Двигатель заводится с трудом и дымит. Высокая требовательность дизельных двигателей к качеству масла и топлива - это их самый главный недостаток. Из практики следует, что подержанный дизельный автомобиль больше двух зим нормально обычно не работает. Если двигатель будет совсем новый, и вы его будете аккуратно эксплуатировать, то, может быть, машина прослужит вам года три-четыре, но вряд ли больше.
 
 Re: Почитал про Ваши дизеля и..
Автор: Mikola (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Да нормальные у японцев дизеля, просто эксплуатироватьих нужно с умом. Вот у моего отца Mark 2L-TE пробежал по России уже более 150 тык за 3 года. Компрессиия в цилиндрах правда снизилась на 1 - 1.5 атм, но это вполне нормальный износ ... Как он эксплуатировался ?

1. Было поставлено каскадом 2 (Два !) топливных фильтра. То есть один за другим.Эту фишку я сам придумал :) Ближний к баку меняется через 20 тык, второй через 40 тык.

2. Солярка берётся у знакомых тепловозников :) по цене в 1.7 - 2 раза ниже чем на заправках. Отстаивается в бочках недели 2, а затем заливается в бак.

3. После каждой заправка в бак добавляется 70-100 грамм моторного масла - для смазки главной плунжерной пары и других частей ТНВД (лучше использовать синтетику, конечно же при условии что и в картер у вас залита синтетика - угара меньше)

4. Вроде больше ничего :)

+ к тому наверное щас глупость скажу...но... Я считаю, что исправный дизель при больших отрицательных температурах заводиться лучше чем бензиновые двигатели. Это было много раз подтверждено. На днях вот завелся от своего аккума при забортной температуре -42 и ночной стоянке под открытым небом. Ни одна бензинка не завелась !
 
 Re: Почитал про Ваши дизеля и..
Автор: АЛЕКС(МОСКВА) (---.unact.ru)
Дата:   давно

пробег 150 000 за три года для дизеля тьфу!,а при таком подходе к его эксплуатации он скоро загнётся.
 
 Re: Почитал про Ваши дизеля и..
Автор: АЛЕКС(МОСКВА) (---.unact.ru)
Дата:   давно

Как человек отъездивший несколько лет на дизелях,позволю кое с какими доводами не согласиться,уважаемый доктор.
1.Соляркой пахнет далеко не во всякой машине.
2.Современные дизеля не уступают,а порой и превосходят в динамике разгона своих бензиновых собратьев(последние модели MB;BMW)
(ссылаюсь на данные опубликованные в Авторевю)
3.Дизель тем и хорош что при нормальной,подчёркиваю нормальной.а не "экономичной"эксплуатации изнашивается меньше бензинового и до капремонта выходит гораздо больше,в бытность свою владельцем Пежо-405,продал его с реальным пробегом 350 000 и новый владелец ещё порядка 170000 проехал прежде чем решил движок перебрать.
4.Зима для ухоженного дизелька,если солярка нормальная вообще не проблема.
 
 Re: -18 эх нам бы ваши проблемы...
Автор: МММ (---.irtel.ru)
Дата:   давно

...после трехдневной стоянки с температурой воздуха -30 мой тирка завелся с первого раза. Вот это есть гуд, тьфу тьфу не зглазить.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024