Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата: давно
Для Алекса из Москвы и соратников.
Ну во-первых это не мои слова и мнения, а цитата из книжки Корниенко, так что спорьте пожалуйста с ним.
Во-вторых, давайте посмотрим в каталог и возьмем, например, Mark, года 1995, моторы - мощность:
1JZ-GTE 280 л.с.
1JZ-GE 180 л.с.
1G-FE 135 л.с.
3Y-E 97 л.с.
последний - дизель, ну и? Кто там первый со светофора среди ТАЗ'ов уходит?
Современные дизеля, особо турбовые превосходят по динамике старые зажигалки нетурбовые, но давайте все таки считать турбо и не турбо моторы разными и не сравнивать их между собой. Если Вы такой любитель MB и BMW вот и сравните их новые дизеля с их же новыми бензиновыми, что получилось? У кого динамика лучше? Динамика лучше быть не может - топливо низкосортное.
В-третьих солярой воняет всегда, пусть не всегда сильно, но есть.
В-четвертых, не понимаю что означает экономичная эксплуатация? Это когда еще педали стоят, что-ли? А посадочные напряжения в поршневой дизеля и в самом деле выше, а как следствие и износ, т.к. абразив в топливе все таки есть, как и в соляре так и в бензине, вот только в бензинке он оказывает гораздо меньшее влияние, так как напряжения материалов ниже, спроси любого дизелиста.
А тесть у меня на грузовике гоняет на дальняк и расказывает, как по дороге в морозы стоят грузовики замерзшие толпами, и из топливной магистрали вместо соляры "вазелин" лезет колбаской. Вот и заведи свой дизель в мороз если топливо как вышеупомянутый препарат. Может у нас просто представления о морозе?
| |