Автор: дизель (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Нет уж позволте . Я на "тракторах"уже третий год катаюсь и не нарадуюсь ими .Кто говорит что дизель тупой как валенок ? Да мой тракор Корса 1.5 диз . не турбо в 50 лошадок с автоматом на светофоре уделывает все зажигалки в категории до 1.8 объема. Пока они воткнут передачу, пока свой двигун до 3000 оюоротов раскрутят чтоб тот ожил Я уже на третью передачу в автомате перехожу и только после этого они начинают догонять и обгонять , но к этому моменту я на дороге как правило занимаю лучшее для меня место и мне никто не мешает.
А все за счет чего ?
А за счет того что у дизелей пик крутчщего момента приходится на низы 1800-2400 оборотов. А зажигалку надо крутить до 3000-3500 об. А отсюда и расход топлива сами считайте. А как показывает опыт как ты не гони со светофора первым , а на следующем всеравно вместе сдругими стоять будешь . так зчем в городе зря жечь дорогущий бензин на старте изо всей дури - чтоб потом еще и перед светофором колодки тереть зря. А на басиках с движкой 3СТ на заднем приводе при старте машина вообще чуть ли не на козла встает(в переносном смысле), пуляет он пошустрее такого же басика , но с бензином.
Опять же вопрос экологии .Да согласен дизель коптит выбрасывая сажу. Но если вас закрыть в гараже и завести движок , то :
от бензинового через час - полтора просто богу душу отдадите.
а у дизеля спокойно проспитесь до утра , лишь только голова болеть будет .
Так что больше вредит окружающей среде и нашему здоровью ?
А оказывались ли вы когда нибудь в такой ситуации : в лесу или на трассе кончилось топливо и запаса с собой нет . Бензин еще не каждый сольет , а вот дизтопливо тебе буквально за" бутылку" любой дальнобойщик или тракторист сольет . Даже с тепловоза близ железной дороги не проблема. Я кстати ее сам беру постоянно с тепловоза по 5р\литр . А бензин -то червонец тянет.
А вот еще о резвости машин с дизелем : у друго моего Калдина 2С (не турбо), на коробе. Так она трогаются аж с пробуксовкой. Только дым от резины стоит . А в движении чуть гашетку прижмешь так она ускоряется куда быстрее зажигалок .
А вы кто всю жизнь на зажигалках юзает вспомните очень холодные зимы . У вас движка при движении от холдного воздуха остывает , дизелю пофигу мороз . Он в движении наоборот еще больше тепла дает . И в результате пока я на ровне с соседом проезжаю по утру три свеофора. У него изо рта еще пар валит , а я уже с ижу на третьем светофоре в одной рубашке и потом истекаю. И при этом радиаторна зимыу не затыкаю . Н
Ну а холдный пуск в мороз :
Если сам не лохонешся с топливом и антигель в бак зальешь - то проблем не будет.
Я бы вам еще пару десятков доводов привел за дизель . но к сожалению жутко спать уже хочу
С уважением .
Дизель
| |