Дизель против бензина.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Дизель против бензина.
Автор: bert [Питер] (---.leivo.ru)
Дата:   давно



Прочитав многочисленные споры о дизелях в разных темах решил перевести все споры в одну большую тему.

итак, давайте рассморим все недостатки дизеля, плано переходящие в достоинмтва!
____________________________________________________________________________
1. малая мощность дизеля и плохая динамика автомобиля.
то, что дизель выдает меньше лошадок по сравнению с бензиновым, неоспоримо. а я попробую:

сравним 2 двигателя, устанавливаемые на одну машину ( пусть это будет королла ).

5А-FE - 100@5600 лошадок
2C - 70@4500 лошадок ( данные с сайта тойоты-клуба )

а теперь вспомним картинки из зрулема, авторевюхи, и тд. графики характеристик двигателя. там мощность представлена прямой ( грубо ) имеющей прямопропорциональную зависимость от оборотов.

т.о если бы можно было раскрцчивать дизель до 5600 оборотов то он выдавал бы ( простая пропорция ) -87 лошадей. вс хорошо но БЫ мешает.
а вот если расчитать мощность 5А на тех же 4500 оборотах, получаем 80 лошадей.

а теперь вопрос: часто ли вы ездите на оборотах выше 4000 ??? по городу в потоке мне с движкой 2С достаточно крутить его в диапазоне 1500 - 2000. и это с полным приводом!

учитывая, что крут момент у дизеля практически всегда выше , да и максмум наступает на болеее низких оборотах, при прочих равных условиях должен ускоряться быстрее бензина! а вот равных условий к сожалению не получается... дизель тяжелее.

а если рассмотресть движку 2С-Т, получим еще более впечатляющие результаты, а 3С-Т - ваще гоночный :) мощь -94@4000 , крут. момент как у 3S-GE!
кстати он ставится на каринку 96 года вкупе с механикой. имхо такую машину тупой ( сравнивая с 5А, 7А )не назовешь.

но все же это не для гонщиков адназначна.

2. зимний старт.
теоретически, дизель зимой должен завестись лучше бензинки по след. причине: в момент старта у дизеля стартер крутит двигатель потребляя на себя всю энергию аккумулятора, а у бензики аккума питает еще и топливный насос. крутить дизель тяжелее,но на то и стартер стоит редукторный.
3 составляющих зимнего пуска- хорошие: масло, аккум, топливо, обеспечить можно любой машине, только бензин при температуре минус 35 испаряться не хочет, а у дизеля стоят свечи прогрева. так что ХОРОШИЙ дизель заводится зимой без проблем. Бывалый, расскажи!

3. дороговизна запчастей.
при использовании качественных масел и топлива за всю историю жизни двигателя менять ничего кроме расходников не прийдется. расходники по ценам мало отличаются от бензиновых.
а у бензинки - свечи, провода...в трамблере всякие прерыватели...

4. ну и такие мелочи как :

вонь солярки - у свиньи и самокат вонять будет, никаких запахов салоне нет. единственное место - на заправке может быть разлита саляра, но это такая заправка ( в питере одно место есть такое, на остальных где был - чисто)

долго греется - это да, греется гадина очень долго. по сему и вопрос: если стрелка поднялась чуть выше метки "С" до скольки оборотов можно крутить?
____________________________________________________________________________
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ: ДИЗЕЛЬ - ОЧЕНЬ ДЕШЕВО! 50 копеек за км далеко не предел в меньшую сторону, и одна внеплановая замена масла на 10000км ( 2 замены у дизеля против 1 у бензинки ) практически не влияет на стоимость пробега.

напомните, плз, чего еще хорошего забыл...

кто не согласен, пишите аргументировано.
 
 Re: Дизель против бензина.
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

Главная проблема при эксплуотации дизеля - это хорошее топливо, бензинка прощает в большинстве случаев некачественно топливо а вот дизель нет :-(
В замен проводов у дизеля есть форсунки а они иногда подороже будут :-(
Лично я против дизеля ничего не имею и даже рассматриваю его как возможный вариант моего будущего авто.
Но единственное условие на сегодняшний день к дизелю = обьем не менеее 3 литров!
Возможно новые системы подачи топлива в дизель решат и проблемы с топливом (это я о Common Rail) толкую

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
 
 Re: Дизель против бензина.
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

Подтверждаю, исправный дизель заводится легко.
 
 а вот ещё ссылочка http://toyota.mnc.ru/buy/buy-3.htm
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

а вот содетжание её:
Преимущества дизеля по сравнению с бензиновым мотором:
1. Низкая стоимость топлива.
2. Возможность добыть топливо в самых отдалённых местах.
3. Возможность купить топливо по ещё более низкой цене у трактористов, машинистов и т.п.
4. Независиомсть мотора от электричества и электроники (не считая самые современные моторы). Можно завести с толчка (с МКПП) и ехать хоть 5000 км без аккумулятора.
5. Нет необходимости в обслуживании мотора за исключением замены фильтров и масла.
6. Полное отсутствие "глюков" системы спрыска. СОВСЕМ нет перебоев в работе мотора. Расход топлива десятилетиями постоянен и зависит лишь от положения педали газа. Холстой ход всегда стоит на месте, если надо -- регулируется одним винтом (гайкой), который просто изменяет начальное положение педали газа.
7. При аварии дизтопливо не загорится.
8. Стабильное качество солярки везде (исключая случай залива зимой летней солярки).
9. Лёгкость (примитивность) диагностики неисправностей мотора, в том числе при покупке подержанного.
10. Совершенная безопасность солярки для здоровья по сравнению с бензином.
11. Практически полное отсутствие СО и СН в выхлопных газах. (у меня на мерседесе 200Д с пробегом за 500 000 СО было 0,01 проц,. СН - минус 0,05 (?)).
12. Ощущение супернадёжности машины. Например, на дизеле я согласился бы хоть в сибирь, хоть в западную европу на машине прокатиться -- на бензине побаиваюсь, вдруг что откажет?
13. Солярка при хранении не портится годами, в отличие от бензина, который уже за неделю хранения может снизить окт. число на несколько единиц.
14. Много больший ресурс диз. машины при хорошем уходе (частая смена масла, фильтров)
15.Температура выхлопных газов ниже, влажность газов в 5-10 раз меньше, поэтому выхлопная труба сильно дольше служит на дизелях, чем на бензине.
16. природоохранное преимущество:
Бензин -- продукт глубокой высокотехнологичной переработки нефти, сопровождающейся значительным загрязнением природы, необходимостью строительства заводов, привлечения материальных и человеческих ресурсов. При производстве бензина необходимы различные присадки к топливу -- в т.ч. ядовитые (ТЭС), потенциально канцерогенные -- металлоорганические марганецсодержащие. Солярка -- гораздо более грубый продукт, требующий много меньше затрат при производстве, изготовление его гораздо проще, отходов это производство почти не даёт. Используя солярку, человек сохраняет тот мир, который его ещё пока окружает. Если бы все пересели на дизель -- высвободившиеся нефтехимические мощности позволили бы нам жить лучше, производя дешёвые пластики, резину, растворители и т.п.
Преимущества бензиновой машины:
1. Лёгкий пуск зимой без применения каких-либо дополнительных средств.
2. Как правило, лучшая, по сравнению с дизелем, динамика разгона.
3. Высокая летучесть бензина по сравнению с соляркой, которая попав на руки и т.п. будет ещё долго вонять.
4. По крайней мере, в Москве, бензин легче найти, чем солярку.
5. Меньшая шумность (почти бесшумность) бензинового двигателя по сравнению с дизелем, тарахтение которого может раздражать.
6. Можно не так часто менять масло, мотор сильно не обидится. Можно применять масла не очень хорошего качества.
7. При пуске нет тех зловонных газов, которые бывают на дизелях иногда. Нет копоти (сажи) при интенсивном разгоне (на современных дизелях тоже нет).
 
 только вот...
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

многие преимущества дизеля перечеркиваются одной немаловажной деталью:
диз. топлива нормального в стране у нас не продают, отсюда и все проблемы с форсунками, ремонтом, запуском...

может в Питере не так? тогда рад за вас :)
 
 Re: только вот...
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

несмотря на это бегают дизеля и не меньше бензинок ..

не сочтите за спор на тему что лучше бенз. или дизель.

это всё одно то сравнивать самолёты с аэропланами :)

либо же - что вкуснее - тёмное пиво иль светлое :)))))))
 
 Re: Кричите что хотите ...
Автор: Mosh (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

А больше я на бензинку не сяду ... Как прочувствовал дизель, ни каким пряником и ни кто меня не удебит, что бензинка лучше .... А так орите что хотите ....

Каждому свое ... так вот для меня только дизель ....
 
 Re:И я того же мнения ...
Автор: moxa (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

дизель и только немецкий
 
 Re: Дизель против бензина.
Автор: Владимир (217.196.100.---)
Дата:   давно

В Норильске, Карина 190-2с съела 1,30 р. Пробег за два года 120000.На материке 30000 затраты саляра, масло, фильтра.
 
 Re: Дизель против бензина.
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

Земляк а ты где так умудрился на кататься. В какой фирме бомбишь?
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024