Почитайте -- посмейтесь...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Почитайте -- посмейтесь...
Автор: серг111 (---.blpk.ru)
Дата:   давно

Автор: Андрей , Ст. Петербург
Год выпуска: 1998

Отзыв:


Помню сильно колебался в свое время по поводу выбора нового авто. Подумывал, конечно, о покупке ВАЗовского автомобиля, но не был уверен, оправдана ли приобретение данной престижной марки - все-таки содержание данного автомолиля дело не дешевое и не простое. Колебался, честно скажу, подумывал о покупке какой-нибудь новой недорогой и практичной иномарки. Но совпало - с одной стороны перешел на новую работу, связанную с долгими командировками (так что эксплуатировать машину мог бы только в весьма щадящем режиме), да и кризис подвалил. Понял, что лучшего соотношения цена-качество (цена просто никакая, и качество соответствует!) мне просто не найти. Поехал покупать к авторизованному дилеру. Как сейчас помню объявление в холле: "Не больше двух машин в одни руки" - еще бы, народная марка, народ ее любит! В автосалоне выбрал девятку - привлек отработанный и крайне удачный дизайн (как-никак почти 20 лет массового производства без каких-либо существенных изменений - зто ли не доказательство! Проверено временем)
Взял спортивный вариант - с объемом двигателя 1.5 литра. В остальном - базовая модель. Ввиду обычного ажиотажного спроса пришлось соглашаться на вариант неадаптированный к нашим дорогам. Сразу скажу, машина порадовала почти сразу. Чувствуется, что прошедшие годы ВАЗ не терял даром, повышал качество своей продукции, - машина сама завелась сразу и до дома доехал без особых проблем. Гарантию я сразу похерил и начал обслуживаться в фирменных ВАЗовских центрах - у меня на против дома их сразу два в одной подворотне, а в радиусе километра еще 3 сарая. Чувствуется забота ВАЗовского руководства о потребителе - не то что все эти импортные автопроизводители, такую сервисную сеть организовать! Кстати, если проходить сервис почаще, то и проблем вообще никаких! Меняют расходные материалы - масло, фильтры, прокладки, колодки. На втором (5 тыс км.) мне заодно поменяли подшипники задней ступицы и шаровые - ясное дело, как я говорил, машина не для наших дорог. Купил усиленные, с тех пор ездят. Вообще машина гораздо надежнее, чем кажется. Когда ломается или встает на трассе, всякий раз думаешь, что что-то серьезное, а оказывается фигня - ну там, реле-регулятор накрылся и аккумулятор полностью разрядился, стартер умер (го..но вопрос), залип игольчатый клапан в карбюраторе или в трамблер вода затекла, поскольку крышка и все что внутри рассыпалось (видимо без воды-то высохло). Зато летает как! 60 км в час секунд за 8-10 набирает. Даже более мощные машины (всякие фуры и груженые самосвалы) на светофоре - отдыхают. На ровной прямой трассе разгонял до 140 - оно наверно и больше можно было, но не стал, неуютно, машину бросать начинает и дорогу уже не чуствуешь - ясно дело, машина не для наших дорог! В салоне - комфорт. Так и приглашает расслабиться и насладиться ездой (спинку водительского кресла все время приходится даже приподнимать - автоматически откидывается). Салон весь из практичной твердой пласмассы, и до сих пор как новый, со скрипом. Мотор и шины слышно отлично, не приходится прислушиваться. Резину, кстати, поменял очень быстро - БЛ 85 просто выкинул - не для такого класса автомобиля, на шиномонтаже можно разориться.

Есть свои минусы - содержание спортивного суперкара всегда хлопотно. Естественно форсированный до 70 л.с. полуторалитровый движок быстрее съедает ресурс - то троссик подсоса отвалится, то ролик натяжителя ремня ГРС завоет. На высоких вкоростях и форсаже отвалится глушак. Мощные тормоза - соответственно обслуживание, даже тормозные цилиндры не выдерживают, разваливаются тысячь через 30. Да и климат тяжелый, через три года начал оставать заводской антикор и гниют лонжероны (хотя за это время два дополнительных антикора сделал). Ну что сказать - гоночный болит, так видимо и должно быть. Зато как в формуле 1 - несколько кругов проехал и в бокс - к механникам. ВАЗ для тех, кто любит класс и кому не жалко на хорошую машину потратить временя и денег.

Рекомендую.
 
 :)))
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

грустно, что он не шутил, а честно все рассказал...
 
 Одним словом
Автор: Bad  (---.umn.ru)
Дата:   давно

униТАЗ !

Bad , Екатеринбург, Toyota Levin 4a-gze
 
 На кем смеетесь - над собой смеетесь!!!
Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Девятина - хорошая машина. Не надо стебаться. Руки надо нужным концом приделывать нашим людям - всем и тебе в частности. Не поверите - я на своей третьего года девятке кроме замены кузова (трабл конечно) и одной гранаты ничего ВООБЩЕ пять лет не делал. Она и до сих пор ездит (уже не так безоблачно).
То что японцы и прочие буржуи делают путевые тачки вовсе не наша заслуга. Наши работяги и из буржуйских малость недоделанных субпродуктов сварганят дерьмо полное. Теперь о том кто работяги-то - мы с вами. Я не говорю про тех кто Сухие и БМП-3 ладит - это отдельная песня. Остальные, особенно москвичи делают либо ТАЗЫ (любого рода) либо зарабатывают на перепродаже (всего - от сникерсов и Тойот до нефти и урана обогащенного).
Так что где родились на то и сгодились. Нефиг говнить. Взял бы да исделал себе Месредес с Тойотовским двигателем напильником из паровоза. Умник хренов.
Раз такой умный брал бы сразу себе порше и гонял бы его в хельсинки на профилактику. Сам говоришь - цена-качество.
Машины все ломаются (и Мерседесы в первых рядах последнее время) только гансы и сенсеи не пи...ят об этом в сети, а едут в свои буржуйские сервисы и башляют свои буржуйские бабки мастерам.
Вот если сопоставить сколько ты забашлял свои сарайным механикам и сколько бы мог отдать за нормальное обслуживание и ремонт толковой машины в фирменном сервисе - тут бы твое чувство юмора сильно бы потеснилось от чувства гордости за родной автопром.
А вообще кто-как умеет тот так и ездит. есть ребята, которые на обсираемой тобой девятине сделают тебя и на ГТО и на чем хошь.
Сам я на субаре езжу, но свои ТАЗики вспоминаю нормально. Чувства ущербности у меня они не вызывали и не вызывают. С такой школой я могу отремонтировать собственными силами почти любую машину. А ты кроме как башлять бабки дядям Ваням ничему не научился да и не научишься. Привет жене!!
 
 Re: На кем смеетесь - над собой смеетесь!!!
Автор: рустам (212.22.90.---)
Дата:   давно

Очень здраво и главное объективно,именно то,чего не хватает данному форуму. У меня тоже кроме японки присутствуют в разных видах Вазовские машины.Так вот, кроме теплого к ним отношения я ничего отметить не могу. Надежные,неприхотливые,заводящиеся в любой мороз машины.
Я думаю,Вячеслав,что в форуме тусуются те люди,которые больше разбираются в интернете,чем в автомобилях,и кроме тупого противопоставления япономарок другим ничего родить не могут.

Рустам из Набережных Челнов.
 
 ТЫ СИЛЬНО НЕПРАВ, РУСТАМ !!! А тем,что не"шаришь" в Инете, не гордился бы...
Автор: АИД (Новосибирск) (---.bass6.sinor.ru)
Дата:   давно

:0)
 
 Мое мнение
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

Позволь людям смеяться над тем, над чем они хотят смеяться. Это их выбор и их право... Ведь не над тобой же? Что ж ты так завелся? Есть в жизни дешевые анекдоты - на свой круг работают, есть и изящные - пусть другие от них тащяться. Каждому свое...
Твое убеждение про девятку имеет общее право как и существовать, так и быть "осмееным" другими (и от этого не менее глупыми, чем ты) людьми, которые с радостью отказались от вазовского удовольствия. Ну есть у них некая эйфория поначалу от японки... ну и что? Пусть радуются как неразумные дети, порадуйся и ты за них по-дружески.
Мне, например, вовсе не кажется, что у них руки из жопы растут и что уметь ремонтировать самому ВАЗ - это круто и достойно сильного мужчины. Каждый делает то, что ему нравится.
У меня была 10-ка, больше не хочу вазов. Этим все сказано. ИМХО.
 
 ТАЗ - это для богатеньких извращенцев!
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

слишком дорого содержать ТАЗ!!!

да, он способствует развитию авторемонтных талантов в любом пользователе (даже женщина, поездившая с годик на тазике способна на трассе карб разобрать...)

да, эта машина не способствует расслабухе - постоянное напряжение и контроль над машиной (но плюс ли это?)

посчитай скока денег тратит в год владелец 5-8 летнего японца среднеарифметического состояния и скока тазо-владелец - убедишься, что это не просто слова... и не стеб
ЭТО ФАКТ!!!

!!! именно поэтому я не понимаю покупателей новых тазов за 5-6 куев, которые сразу после покупки вкладывают еще от 500 до 1500 уев на доделку/дооснастку/обтяжку/притирку... и первые 2 года ездят тихо-тихо, не дай бог развалица.
И все это при том, что за эти же деньги можно взять 5тилетнего марка, например - а это и классом выше и по люксу, качеству, надежности и чего-там-еще на 5 голов выше...
молчу о дизайне (но в 2002 году продолжать выпускать модель 60х годов (2101) - это даже не дурной тон, а издевательство или долбое$%#@изм какой-то)
 
 Re: Почитайте -- посмейтесь...
Автор: bert [Питер] (195.182.130.---)
Дата:   давно

странно, почему многие считают что только таз "способствует развитию авторемонтных таллантов"? у меня первые машины были японские, но 15-16 летнего возраста. + хорошая теоретическая подготовка по ремонту. машины ломались ( сказывлось наличие предыдущих хозяев с золотыми руками, растущими из ж-ы ), периодически менялись, и опыта по ремонту я накопил немеряно!

сейчас юзаю 9-летнюю машину, уже ничего не ломается, но все обслуживание произвожу сам. не знаю, кому как, а мне в теплое время года поковыряться с машиной - удовольствие. да и какая бы новая машина не была, а менять колодки, ремешки, надо. а скоро и диск сцепления. в автосервисах ( Питер ) такая операция будет стоить дороже, скажем, контрактной коробки с заменой , на дальвасе.

ну это о ремонте. так что знайте, яповские машины тоже кой-чему учат. железо и в африке железо. а чинить красивую ласточку приятнее. даже если ничего не ломается...
Да, забыл отметить - В МОИХ МАШИНАХ ( ЯПОНСКИЕ ВЕДРА С ГАЙКАМИ ) НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ САМО. всему есть причина - возраст( расходники ) или предыдущий хозяин. или сам виноват, что по ямам носишся ( учился я ездить на первой машине так что колеса были квадратными ).

каждый день ты садишься в машину и едешь, зная что ничего само не сломается. до сих пор так и езжу. и ничего никогда само не откручивалось, не перегорало, и т.д.

и насчет сарайных механиков - видел я как они работают, после этого даже самую задрыпаную машину, если не мог что либо сделать сам, вез только в проверенный недешевый сервис ( 555, кто знает ,в Ха ). так что в сараях не только тазы чинят, отдай им мерса - и его молотком сделают.

а люди, покупающие таз№10 меня тоже удивляют. 6 к$ за это... да пусть он хоть вообще не ломается, но внешность... беременная антилопа, как говорят.
 
 Re: Почитайте -- посмейтесь...
Автор: пуклич (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2bert

>>>>>>>>и насчет сарайных механиков - видел я как они работают, после этого даже самую задрыпаную машину, если не мог что либо сделать сам, вез только в проверенный недешевый сервис ( 555, кто знает ,в Ха ). так что в сараях не только тазы чинят, отдай им мерса - и его молотком сделают

а ну не наезжать на сарайных механиков!!!!! :) они разные бывают. а на недешевые сервисы у меня зуб - ого-го какой.. сам ходовую делаю у двух ребят в мастеркой-гараже. так вот таких инструментов как у них я не видел даже в относительно крутых сервисах. + делают ооочень аккуратно. +++ по принципу fair play (честная игра)*

---
например. в одном крупном сервисе сделали мне шаровые разборными. сделали на совесть.. но с секретом. пыльники потрескались через 1-2 месяца лопнули бы еще через месяц... так вот вышеупомянутые ребята это дело вовремя заметили и нашли подходящие (а гемор был еще тот) японские резинки уже с год на которых езжу...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024