А вот подзарядить - без вопросов, никому не отказывал. Недавно баллон эфира купил (оч. полезная

ПРО ВЗАИМОПОНИМАНИЕ И ПОМОЩЬ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Прикурить не дам никому, даже брату отказал.
Автор: Barryster (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

А вот подзарядить - без вопросов, никому не отказывал. Недавно баллон эфира купил (оч. полезная штука) - сам один раз использовал - остальной объем шесть раз мужикам на стоянке распрыскал. Не жалко.
 
 Re: ПРО ВЗАИМОПОНИМАНИЕ И ПОМОЩЬ
Автор: OlegP (212.164.204.---)
Дата:   давно

Значит все-таки можно прикуривать давать при выключенном зажигании.
А то я пока на карб. 9-ке катался с мощным АКБ EXIDE кого только не прикуривал и УАЗика и бенз.джипа. А сейчас на ниссане с 45А ак. боюсь электронику пожечь.
 
 Re: Помощь разная бывает....
Автор: MaxDMA  (---.ksn.ru)
Дата:   давно

За эл-ку боишься?
Если боишься - соединяй вначале минусовые электроды ("массу"), а потом уже плюсовые - и не бойся :-)

Максим
 
 Re: ПРО ВЗАИМОПОНИМАНИЕ И ПОМОЩЬ
Автор: Кляйн [Новосибирск] (212.20.7.---)
Дата:   давно

Читаешь вас про "сжечь электронику", ну ей богу не мог сдержаться чтобы грубо не высказаться. Если ездишь зимой, надо уметь не только масло в движок заливать а и понимать матчасть немного. Увидел страждущего на дороге, например Coppol'a, остановись, выключи двигун. Минус к минусу, только затем плюс к плюсу. Отсоединяем в обратной последовательности.
А я вот ещё хотел высказаться, я и раньше бескорыстно толкал любые застрявшие автомобили, но после того как сам на Марке пару раз застрял, вообще даже один раз спецом тормознул, вышел, и помог мужикам АЗЛК-2140 вытолкать из сугроба.
А про марк хочу скахать, вот что интересно, вроде дура тяжелая, ведущий мост загружен слабо, а ведь выкарабкивается. Первый раз правда выехал с помощью 3-х мужиков, но все-таки это мордой из сугроба да еще в ледяную гору, а последний случай задел особо:

Сел брюхом намертво в снег, прям так хорошо в целик забурился. Из багажника достал лаперную сопатку, подкопал колею, подкопал колесики, подсыпал золы под ведущие (было рядом). И ведь бля взрывая пласты целика выкорабкалась родимая :))))
Тока мне кажется я пол-бака бенза спалил за этим занятием.

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: ПРО ВЗАИМОПОНИМАНИЕ И ПОМОЩЬ
Автор: Кляйн [Новосибирск] (212.20.7.---)
Дата:   давно

Кстати, вспомнил. Я кроме лопатки зимой ещё вожу с нуля заряженный отцовский аккумулятор, он ведь не ездит зимой... (зевая)...
Хороший повод чтоб не болела голова по утрам в морозец :)))

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 2Barryster
Автор: Gosha  (---.34ru.net)
Дата:   давно

Можно поподробнее про баллончик с эфиром?
Его в инжекторах как использовать?

Corolla`97 5A-FE
 
 Re: У меян то же такой вариант был.....
Автор: Влад из Влада  (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

Причем причину в возможности загубления электроник выдумали как раз ........нежежлающие нифига помочь.

Любой пацан знает, что (1) нельзя заводить, когда подкуривающая машина работает и (2) нельзя заводить при отсоединенной батарее заглохшей машины.

Если аккумулятор сильно сел, то рекомендую сначала погонять немного на холостых с подключенной батареей заглохшей машины. При этом ключ зажигания лучше вытащить.

Раз также кочевряжился порядка 1,5 часов в гаражах, пока не сходил за ключами от другого гаража и не подзарядил свой аккумулятор.
Козел из соседих гаражей наотрез отказался подкуривать....мол EFI сгорит. ....

Все это....ФИГНЯ!!!!

Сам лично подкуривал всегда... Но провода после одного случая ставлю ТОЛЬКО сам (спалили предохранитель на 80 А).

Так что заканчивайте сказки про электронику. Жаба заела....так и скажите!!!!

Влад
 
 Re: У меян то же такой вариант был.....
Автор: Alex_66  (---.cityplus.ur.ru)
Дата:   давно

Твои заверения не помогут, к сожалению. Если "сервисники" сказали что "может электрика погореть" то человек скажет "не знаю, не знаю, мне вот тут в сервисе сказали. Может оно и правда ничего не случится, а вдруг нет? Так что ты уж, брат, извини. Не могу..." У меня вон, например, сотрудник один свечи NGK по рекомендации других автовладельцев купил, на сервис приехал, а ему заявляют: " NGK - фуфло полное, выброси ты их" Поехал за другими, Finval купил. Люди, неразбирающиеся в машине (по крайней мере в электрической ее схеме) доверяться в БОЛЬШЕй степени "спесиалисту" И чем круче сервис, и круче выглядит (особенно по поведению) слесарюга - тем больший вес придается его словам. Сам же знаешь что за ними глядеть да глядеть надо, а то напоют во все уши!
 
 Re: У меян то же такой вариант был.....
Автор: val (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Сигареты вечно сшибают одни и те же.Прикурить на стоянках по утрам -из того же сообщества экономных шаровиков.По началу не жалко-но потом на эти примелькавшие рожи смотреть становится противно.Современем становишся физиономистом и даешь избирательно.Электроника у японцев не летит-это миф.Летят генераторы-это зарядное устройство а не пуско-зарядное.Поэтому подсоединил провода,поработал на средних оборотах минут пять-подзарядил его аккумулятор,заглушил-вытащил ключ-пусть заводится от двух ак-ров.Завелся он-снимай провода и с чувством выполненного долга езжай дальше.Не завелся с максимум трех таких попыток-снимай провода и с чувством выполненного долга посылаешь его как минимум-отогреваться,как максимум-на ремонт.Эфир\быстрый старт и тп\-между фильтром и двигателем выдерни любой резиновый тонкий шланг забора ваккума,воткни туда вместо шланга сам догадаешся что и брызгай пока крутят стартером.Если будешь таким добрым каждое утро-аккумуляторы будешь менять каждый год.Ну а в дороге помочь-святое дело.
 
 Re: ПРО ВЗАИМОПОНИМАНИЕ И ПОМОЩЬ
Автор: Cardinal (212.91.200.---)
Дата:   давно

У меня любовница утром дала прикурить...а у самой аккумулятор слабенький...протом три дня по утрам ее приезжал заводил. Угадайте, даст ли она сейчас кому нибудь прикурить ?
Я вообще не понимаю , как можно не подготовить машину к зиме. Это же сущие копейки. Аккамулятор я прошлом году купил новый по мелкооптовой цене в 800 руб. Горя не знаю до сих пор.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025