ВНИМАНИЕ , Дизель против бензина . Часть вторая

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 ВНИМАНИЕ , Дизель против бензина . Часть вторая
Автор: дизель  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Надоели ему видетели дизеля . Дышать нечем , экологию загрязняют.Давай проведем эксперимент . Возьмем два одинаковых гоража. Поставим в один зажигалку , во второй дизелек. Ворота закрываем , в каждой машине водитель . Заводим машину чтоб не замерзнуть и спать до утра. На утро помошник с наружи открывает ворота гаражей и из салона зажигалки выносят труп (СО всетаки) , а из дизеля водила выходит сам со слегка болящей головой от сажи .
Проверено в дизеле приятелем , а с зажигалкой проверено не одним десятком летчиков и инженеров в нашем гарнизоне где я раньше жил (г.Артем). С ЗАЖИГАЛКОЙ ОПЫТ ПРОСЬБА НЕ ПОВТОРЯТЬ , ЕСЛИ ВАША ЖИЗНЬ ВАМ ДОРОГА.
Вот теперь прикиньте что хуже. Ваш бензин все живое вокруг убивает.
А от сажи на дороге грязнее не станет.
 
 для меня машина - средство передвижения
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

а дизель - в луччем случае - ср-во перемещения из А в Б

ЗЫ я не пытаюсь обидеть, у дизеля другие плюсы, но я любитель полетов низко над землей, поэтому для меня существуют тока бенз-агрегаты
 
 Re: ВНИМАНИЕ , Дизель против бензина . Часть вторая
Автор: rm76  (---.ongp.ru)
Дата:   давно

Э.. начну издалека и не по теме.
Есть такая замечательная сеть - Фидонет. Замечательна двумя вещами:

1. Тем, что настройка даже минимального клиентского комлпекта требует некоторого количества НАВЫКА работы с компом и модемов, что автоматически ограничивает поток соплезубых тинов и прочих любителей веб-чатов.
2. В ФИДО неотъемлим элемент _персональной_ответственности_. Т.е. человек подписывает сообщения _реальным_именем_, не используя ник, а уж если тебя отключили от конференции (аналог интернетовского "форума"), просто "перерегаться и проксю поставить" - не выйдет. "Точка входа" в ФИДО у тебя одна, и уж отключили - так отключили.

Так вот, в эхоконференциях ФИДО, как правило, запрещены несколько вещей, причем запреты основаны на технологии распространения сообщений "по цепочке" - т.е. каждый таскает по телефонной линии свой трафик и трафик своих линков. Причем некоторые таскают это через межгород ЗА ДЕНЬГИ, но - бесплатно для линков. На добровольной основе. Или - по ip-каналу (интернет) - опять-таки ЗА ДЕНЬГИ и добровольно. На общественных началах. Гм. Ну так вот - учитывая, что, пользуясь эхоконференцией, и отправляя в нее сообщения, ты автоматически возлагаешь сотни людей таскать своим линкам то что ты пишешь, тебе нельзя:

1. Оффтопик - сообщения, не имеющие отношения к тематике конференции.
2. Оверквотинг - избыточное цитирование сообщения, на которое ты отвечаешь.
3. Разжигание флейма (!) - прошу особенно обратить внимание, - Постинг сообщений, провоцирующих бессмысленный, построенный только на эмоциях диспут. К примеру, в SU.HARDW.CPU такой темой было б Intel vs AMD. А в SU.HARDW.MODEM - USR vs ZyXel.

Вообще, да, много в ФИДО хорошего... я б вообще допускал к инету только через стажировку в этой сети... но .. увы.. мечты, мечты....


p.s. ничего личного, разумеется...

-------------------------------------------------------------------------
AE101 Toyota Corolla Levin GT APEX Twincam 20
 
 праильно rm76 сказал!!!
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

про дизель уже одолело, почему я ответил, сам не знаю
про левый руль уже не читаю даже, как и про тазы...
скоро и дизеля игнорировать буду...
 
 Re: ВНИМАНИЕ , Дизель против бензина . Часть вторая
Автор: bert [Питер] (195.182.130.---)
Дата:   давно

с фидонетом намек понят.

но для вас же стараемся!
ты думаешь все дизелисты первую машину купили и нахваливают? хоть одного бы такого увидеть, кто на бензе не ездил. все ж пересели с бензина, и большинство пересаживаться обратно не собираются!

big stone, когда тебя наконец порвет дизельный мерин W220, ты поймешь, что низко летать можно и на "тракторах". просто японцы пока не дошли до такого уровня. в приморье таких мерсов маловато, или ваще нет? а на западе они так носятся, только шум стоит. и аудюхи с ними.

вам же не советуют ставить дизель на прела ( левина...) , а для обычной городской машины это лучший вариант. и как я уже говорил последние дизеля уже достигли уровня левина по приемистости. правда дизеля немецкие, но это не страшно, скоро и япы подтянутся.

пора уж понять, что недостатков у дизеля почти нет. скажем так: стремятся к нулю...

а вот что мне особенно нравится: это когда 2 машины едут с одинаковой скоростью в потоке, стоят в пробке, и т.п. и одна из них платит за топливо в 2-3 раза дешевле!

где вы "низко летаете" на зажигалках? есть еще города без пробок? ребята я вам завидую. но в мегаполисе смысла нет ездить на бензине.

да, и выхлоп у дизеля конечно чище. я не эколог, там выше уже написали. наплевать на город, остальных - хоть о себе подумайте.

я сам когда-то не любил автоматы, не люблю их сейчас, но езда по питеру вынуждает след. машину брать на автомате.
и дизельную.

машина - средство передвижения. а для удовольствия ( "роскошь" пусть будут бензиновые хонды, на механике.

только не надо в городе носиться на них. домкрат в задницу таким гонщикам, сами бьютя и лругих калечат.
______________
город для дизеля.
 
 Re: ВНИМАНИЕ , Дизель против бензина . Часть вторая
Автор: bert [Питер] (195.182.130.---)
Дата:   давно

с фидонетом намек понят.

но для вас же стараемся!
ты думаешь все дизелисты первую машину купили и нахваливают? хоть одного бы такого увидеть, кто на бензе не ездил. все ж пересели с бензина, и большинство пересаживаться обратно не собираются!

big stone, когда тебя наконец порвет дизельный мерин W220, ты поймешь, что низко летать можно и на "тракторах". просто японцы пока не дошли до такого уровня. в приморье таких мерсов маловато, или ваще нет? а на западе они так носятся, только шум стоит. и аудюхи с ними.

вам же не советуют ставить дизель на прела ( левина...) , а для обычной городской машины это лучший вариант. и как я уже говорил последние дизеля уже достигли уровня левина по приемистости. правда дизеля немецкие, но это не страшно, скоро и япы подтянутся.

пора уж понять, что недостатков у дизеля почти нет. скажем так: стремятся к нулю...

а вот что мне особенно нравится: это когда 2 машины едут с одинаковой скоростью в потоке, стоят в пробке, и т.п. и одна из них платит за топливо в 2-3 раза дешевле!

где вы "низко летаете" на зажигалках? есть еще города без пробок? ребята я вам завидую. но в мегаполисе смысла нет ездить на бензине.

да, и выхлоп у дизеля конечно чище. я не эколог, там выше уже написали. наплевать на город, остальных - хоть о себе подумайте.

я сам когда-то не любил автоматы, не люблю их сейчас, но езда по питеру вынуждает след. машину брать на автомате.
и дизельную.

машина - средство передвижения. а для удовольствия ( "роскошь" пусть будут бензиновые хонды, на механике.
у меня, как говорится, сердце принадлежит Хонде, а разум - дизелю.

только не надо в городе носиться на них. домкрат в задницу таким гонщикам, сами бьютя и лругих калечат.
______________
город для дизеля.
 
 Re: ВНИМАНИЕ , Дизель против бензина . Часть вторая
Автор: дизель  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Полностью согласен с высказыванием berta .
По Москве едешь от светофора до светофора. с одинаково низкой скоростью.
И когда на зеленом пара наездников стартует с визгом , а потом на следуещем светофоре бьет по тормозам, или еще лучше пытается проскачить на загорающийся красный . Что в итоге получаем .
В первом варианте бензин горит ведрами и колодки тормозные к удивлению хозяина такого авто живут 3-7 тыщ.км.
Ну а во втором вариане - хорошо если только машину покалечат , а то ведь и людей насмерть давят и колечат.
А в это же время дизелюха спокойно подкатывается на красный . В итоге салярки по городу не более 7 литров. иИ ежели автомат , то колодки живут по 50 тыщ.км. .А ведь стоят они по 40$ комплект.
Ну и на счет тупости дизеля .
БМВ еще 5 лет назад выпустила 3.5 турбо дизель Который устанавливают на 7ю серию (для тех кто может не знает - это представительский класс) . Так вот эта самая семерка с дизелем и автоматом до сотни за 8 сек уходит.Летай себе и экономь.Скоро и самураи начнут такие дизеля делать. Не во всем же им быть в переди.
Так же как и многие дизелисты раньше отъездил на зажигалках, разных мастей : и Европа , и Америка , Англия , Испания , Япония. А потом попробовал дизель и все .Только дизель !
 
 я бы прислушался к вашим советам, если бы не...
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

дороговизна дизеля в обслуге

ЗЫ спора не хочу на эту тему - все ваши доводы уже изучил, но свое мнение не изменил: появится диз.топливо, подумаю о дизелюхе, а лить гавно и портить машину... лучше уж на бензинке
 
 Re: ВНИМАНИЕ , Дизель против бензина . Часть вторая
Автор: rm76  (217.17.166.---)
Дата:   давно

Не хотел бы ввязываться в пустопорожний треп, но...

--------------
"Дизель не экономит деньги. Дизель экономит горючее". (с) кто-то отсюда.
--------------

Я не спрою - дизель штука хорошая. Но если б она была такая распрекрасная штука, как вы описываете - бензиновых моторов просто-напросто бы уже не было. Совсем. И дизель тоже не без недостатков - я, кстати, не расцениваю как недостаток низкую приемистость. Каждому свое. Кому-то приемистоисть, а кому-то ... неважно.

Дизели, например, сложны в ремонте, и отсутствие проблем с зажиганием с лихвой компенсируется кучей других. И - можете не переубеждать - моему бате год назад сделали "тыц" в рожу (VW Passat B3, SB type turbodiesel), за год сменилось 6 человек, которые за него брались, толком разобраться смог только последний, так вот последний месяц мы из-под этого дизеля не вылазим. Уж с "зажигалкой" было б всяко проще.

Дизель, сам по себе, неплохая идея. Просто пока еще сырая. Вот "дойдет" - тогда и левины с дизелями пойдут.. =). Хотя и сейчас у него плюсов хватает. Просто - каждому свое. Это - религиозный вопрос. Хорошие стороны есть и у процессоров АМД. Только вот, режьте меня тупой пилой, я в свою машину этот кипятильник не поставлю.

-------------------------------------------------------------------------
AE101 Toyota Corolla Levin GT APEX Twincam 20
 
 Re: ВНИМАНИЕ , Дизель против бензина . Часть вторая
Автор: bert [Питер] (---.leivo.ru)
Дата:   давно

верно было подмечено Рустамом :
в форуме люди лучше разбираются в компутерах чем в машинах.

мощная дизелюха немецкая и с места и на трассе не уступит твоему левину. проблема в том, что на дальвасе нет таких.
но мы то на западе ездим на японских!
и радуемся.

при грамотном обслуживании никакой дороговизны в обслуге нет.
проблем нет и с ремонтом. просто сарайные мастера, ученые на жигулях могут починить японца бензинового. а для дизеля нужен спец. И ЭТО ЕСТЬ ХОРОШО.
нехрен давать ремонтировать свою машину непрофессионалам.

ЗЫ. дизель действительно занимает свое место на рынке легковушек постепенно
( назовите мне бензиновую фуру .......? а ведь когда-то не было дизельных грузовиков )
и процент продаваемых дизелей растет. и будет расти. но мы ( кто ездит на ПР ) отстаем от всего мира, тк покупаем пробеговые машины. те если откажется япония от бензина завтра, мы это почуствуем лет через 5.

европа давно поняла преимущества дизелей, и, к сожалению, "прогресс идет с запада".
________________________________________________________________________________
Берт, СПб, Тойота Спринтер СЕ104, 2С
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024