Автор: ДимЧ (---.dialup.surnet.ru)
Дата: давно
Я ездил на МАРКЕ 93 2,5 один год брал его в 95 году. т.е. 2 годовалым с прбегом 40000 и могу сказать машина так себе в смысли оснащения салона, и ходовой и заднего моста, АКПП (которая сдулась при поездке на юг, из волгограда до челябинска тащил на веревке) так что не надо мне впаривать задний привод не чувствуется все чувствуется, после него пересел на галант 93г. Е54А где была уже климатика с дисплеем, движок который тянул ( 2.5 6А13 - причем практически бксшумный) так что марки были в большой заднице, АКПП (электронная) которая мнгновенно переключалась и отвечала на кикдаун, электросиденье, электролюк, обвес и т.д. причем цена была намного ниже.
А сравнивать ГАЛАНТ с машинами типа КРОУН, МАРК это совсем другой класс, если уж сравнивать то надо с КОРОНОЙ ПРЕМИО (таже карина чуть больше, салон у них даже один в один). А жене взял КАРИНУ только потому что она ей уж очень понравилась снаруже (брали за месяц до галанта), и потом уже я себе локти кусал что не взял ей такого же ЦЕНА У НИХ получается практически одинаковая. А по затратам пока КАРИНА впереди Стойки передние, штанги стабилизатора, шаровая левая, чувствую скоро прейдется менять АКПП - задняя передача включается с большой паузой (около 5-7сек, смена масла не помогла) ну плюс все тежи расходники.
Про хонды и ниссаны нечего немогу сказать, не сталкивался.
А машина ЛЮБАЯ будет ездить если за ней хотя бы немного следить и меня бесят такие выкрики типа "Я езжу 2 года на всоей ТОЙОТЕ и масло поменял только один раз .....". Зачем таким дебилам машины пускай ездять на трамвае, там и масло менять не надо.
А я человек такой если что-то забрякало, задымило и т.д. даже если буду продовать на следующий день, я немедленно начну разбираться и делать, а не буду ездить. Все кто брал после меня машины, не жаловались, а только спасибо говорили.
| |