Автор: Tomas (---.dek.ru)
Дата: давно
Дело в том что японцы в основном не продают машины, как немцы, а утилизируют, а продают их либо диллеры производителя, либо пакистанцы(единственная нация которой разрешено селиться в Японии). После 3-х лет, 5, 7, 9, а затем каждый год, владелец обязан проходить государственный технический контроль автомашины, что достаточно недешево от 800 У.Е. в иенах, чем старше машина тем больше стоит техосмотр, плюс дорожает страховка, плюс он обязан устранить несоответствующие нормам днфекты, естественн в СТОА, что в Японии очень дорого, ручной труд там умеют ценить, поэтому система построена так, чтобы машины менялись чаще(сдавая машину производителю владелец получает скидку на новую), еще хозяин должен утилизировать за свой счет старую машину, обычно машины продают в 3, 5, 7 лет, после прохождения диагностики в СТОА. Они готовы отдать неисправную машину почти даром ( в северных провинциях куда редко заходят наши пароходы машину можно купить чуть ли не за бутылку). Там цивилизация до которой даже Европе еще далеко, поэтому у них сейчас кризис. А цены формируются исключительно спросом на модель на вторичном рынке.
Надеюсь хоть так кратко приоткрою завесу непонимания системы ценнобразования на японки
Удачи на дорогах.
| |