Это все спрос и предложение. Есть спрос на Калдину - на тебе цену и не только на зеленке но и у япов

А вот Вам сравнение с "немцами" с новой точки зрения. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: У меня, Евгений, не то что вопрос, а замечание.
Автор: S86  (217.196.117.---)
Дата:   давно

Это все спрос и предложение. Есть спрос на Калдину - на тебе цену и не только на зеленке но и у япов на стоянках или аукционах (они также хорошо следят за спрсом на той же зеленке(как то читал даже статейку в местной газетенке про яповских разведчиков на авторынке)) А почему есть спрос на Тойоту - потому что - ширпотреб. Все можно найти, да и разнообразие моделей в плане сложности конструкции (от пройстейшей (деревянной) Короллы до той же Короллы с хз какой комлектацией, заметь цена у таких машин разнится чуть ли не в 2 раза) Тойота предлогает широкий выбор одной модели допустим королла. посмотри в список моделей - 2. терцел. марино. корса, спасио. ... и почти одно и то же спринтер с тучей подназваний, - есть что выбрать? Да! на любой вкус А у гансов - возмем гольф и .. даже не знаю что вспомнить на этой базе - опять гольф GT так что им особо не нужно думать о стоимости машины потому что другого гольфа - марино нет, а есть гольф т.е конкуренции в этом классе у одной фирмы нет - выбирать не из чего. А хочется разнообразия а не как у соседа. а уж если что бы было как у него королла лимитед но бабок нет юзай короллу деревянную, снаружи похожи. ВОТ ЧТО ДАЮТ ЯПОНЦЫ И НЕДАЮТ НЕМЦЫ!!! Так что будет спрос на Субару - будет тебе цена на которую ты хочешь раскошелиться
 
 Ну, значит, ты согласен, что ...
Автор: Denis (80.237.45.---)
Дата:   давно

... цена на Тойоты завышена (по сравнению с той же Субару или Хондой) только по причине спроса? Или, наоборот, ты думаешь, что японцы специально снижают цены на Субару, зная о неумении русских их обслуживать?
ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!!!
 
 Re: А вот Вам сравнение с "немцами" с новой точки зрения.
Автор: Victom (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Что ты все заладил про Субару: не умеем мы их обслуживать и т.д.

Закон рынка: спрос рождает предложение - вот и все объяснение.
У Субару расход топлива из-за 4wd и турбины, если она есть, великоват и еще мало запчастей - вот и весь ответ.
И нечего здесь мудрить, проблема совершенно ясна.
 
 Re: А вот Вам сравнение с "немцами" с новой точки зрения.
Автор: рустам (212.22.90.---)
Дата:   давно

Виктор,-ты ПРАВ!

Рустам из Набережных Челнов.
 
 Неумение обслуживать .....японца не волнует ...
Автор: VVTLi-4 (---.vlad.ru)
Дата:   давно

На счет завышеной цены на Тойота ...это да ..есть такое ..
ее очень легко продать ...а про Субару ..продавца в Японии .
ну точно не волнует обслуживание ...его волнует ..что в прошлый раз
давали за нее на 400$ чем он сейчас ее купил ....и что он ее
сечас втулит...и заработает 200$ .....какое нахрен обслуживание ..
об этом болит голова у того . кто на ней ездить будет ...
 
 Виктор, со всем уважением к Вам, но я не согласен!!!
Автор: Denis (80.237.45.---)
Дата:   давно

Все не так просто... Субару здесь дейстивтельно не при чем. Я могу привести в пример Хонду, если нужно. Вообще, Вы не внимательно читали и не до конца уловили мысль.
Если спрос рождает предложение, то почему на Субару нет спроса? По твоему, только потому, что расход бензина больше? А ты посчитай, сколько нужно проехать тыс. км, что бы "нагнать" разницу в 2500 у.е. между ценой Калдины и Легаса. Предположим, Легас жрет на 1 л больше Калдины, значит получается на 100 км -- 1 л. -- 10 рублей. Что бы получилось 2500 у.е. -- 80000 руб. -- 8 000 000 км !!! НУЖНО ПРОЕХАТЬ ВОСЕМЬ МИЛЛИОНОВ КИЛОМЕТРОВ НА ЛЕГАСЕ, ЧТО БЫ ПОТРАТИТЬ ТЕ 2500 У.Е., КОТОРЫЕ ПОКУПАТЕЛЬ СЪЭКОНОМИЛ ПРИ ПОКУПКЕ ЛЕГАСА ВМЕСТО КАЛДИНЫ. ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!!
Ну, ладно, я понимаю, что еще запасные части и все такое, но все равно на 2500 у.е. можно очень многое купить даже из очень дорогих субаровских запчастей. КАК ТЫ ЭТО ОБЪЯСНИШЬ?
И еще аргумент -- почему япошка так легко почти дарит своего Легаса, когда его сосед так навариваеться на продаже Калдины (а покупали они их за одну и ту же сумму)?
Я вижу ответ в следующем -- цены на Тойоту завышены.
Хотя, черт возьми, я понимаю, что цены НОРМАЛЬНЫЕ.
ВЫ, ВИКТОР, НЕ СЧИТАЙТЕ МЕНЯ ЗА ДУРАКА. Я ПРОСТО ХОЧУ РАЗОБРАТЬСЯ В ВОПРОСЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СРЕДЕ ВТОРИЧНОГО РЫНКА ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ.
 
 Re: А вот Вам сравнение с "немцами" с новой точки зрения.
Автор: Victom (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Уважаемый, где это ты увидел разницу в 2500 между Калдиной и Легаси при одинаковом пробеге, объеме, годе, в пользу Калдины?

Возможно и есть такие цены, но тогда у этой калдины тех. состояние (в основном пробег) должно быть на порядок выше, а если нет то эта цена расчитана в надежде найти лоха который позарится на блеск краски, или просто для хорошего торга, не более того.
Посмотри более внимательно цены на этом сайте. Разница у одинаковых моделей одной фирмы того же года бывает довольно существенной.


Извини, но в твоих расчетах неточность: при расходе 1л можно проехать 800000 км.

И потом расход у Легаси в лучшем случае на 3л больше при смешаном цикле. А если еще и турбина, то в городе бензин конкретно летит в трубу.

Если брать Хонду, то по ценам они примерно одинаковы, здесь опять запчасти, сложность в ремонте.

А вообще если хочешь владеть реальными ценами в Японии, советую зарегистрироваться на http://www.car.drk.ru , там неделю можно бесплатно смотреть.
 
 Я же просил почитать ответ ZminZ'у...
Автор: Denis (80.237.45.---)
Дата:   давно

Именно там все и было описано про цены Калдины и Легаса. Разберемся сначала с этим. В пример я брал Калдину GT-T, 260 л. с., 97 года выпуска. Цена по сведениям данного сайта:
1. 8500 у.е. -- http://www.auto.vl.ru/sales/viewbull.php?id=279092
2. 9000 у.е. -- http://www.auto.vl.ru/sales/viewbull.php?id=278571
3. 8300 у.е. -- http://www.auto.vl.ru/sales/viewbull.php?id=277756
4. 8800 у.е. -- http://www.auto.vl.ru/sales/viewbull.php?id=277726
ИТОГО: средняя стоимость -- 8650 у.е.
И Легас твинтурбо, 260 л. с., 97 года. Цены опять же с данного сайта:
Нашел только одно объявление, и то не просто Легас, а Легос Вагон 7000 у.е. -- http://www.auto.vl.ru/sales/viewbull.php?id=272296. В старых прошлогодних объявлениях видел цены на твинтурбовый Легас -- 6500. Но я думаю, и так разница очевидна.
Про пробег. Ты посчитал верно, признаю свою ошибку. Но ты согласись, что это то же ОЧЕНЬ много!!! А на счет большего расхода Легаса по сравнению с той же Калдиной я не согласен -- почитай отзывы.
Но дело ведь не в этом. Я не пойму, почему японцы продают дорогие и прихотливые в обслуживании машины дешевле аналогичных, но менее дорогих в обслуживании. А вот немцы, например, свои навороченные Мерседесы дешевле Вольксвагенов не торгуют (я имею в виду не новые машины, а 93-98 гг. выпуска).
Если хочешь, я могу тебе Галанта с Марком сравнить по ценам. Та же история. Или Рав4 с РВР'ом или Хондой ЦР-В. Везде Тойота дороже аналога.
Не согласен?
 
 Re: Denis - восток дело тонкое ..
Автор: S86  (217.196.117.---)
Дата:   давно

что бы их понять надо лет 10 с ними прожить. Если японцы выкидывают новые вещи и аппаратуру только потому,что вышло из моды это должно наводить на какие-нибудь мысли.
Да я считаю ,что цены на Тойоты завышены - но не на все модели (как на мерсе(или ты считаешь что на него реальная цена?)) опять же. Понимашь в японии авто тебе продает не тот яп который его эксплуатировал, а берешь ты его на стоянке или аукционе, а тому рядовому японцу который свой авто сдает в салон в замен новой абсолютно наплевать сколько его пробежная машина стоит.Если машина тяготит япа он тебе ее подарит лишь бы не вываливать на расходы по содержанию, а будь это субару, хонда или тойота,какая разница. Если хочешь досконально выяснить как формируется цена на вторичном японском рынке, то нужно сранить сколько те же машины стоят в китае австралии англии и куда там еще их возят , на кипре, На форуме есть киприот спроси его сколько там калдина стоит,когда там был ни одной не видел, а спорт и джипов как грязи может сейчас что и поменялось. Вот изучи весь рынок сбыта подержанных японок и тебе станет возможно ясно что да почему.И еще изучи стиль жизни автомобильной японии - он совсем не такой как в той же германии.
 
 Re: А вот Вам сравнение с "немцами" с новой точки зрения.
Автор: Tomas (---.dek.ru)
Дата:   давно

Дело в том что японцы в основном не продают машины, как немцы, а утилизируют, а продают их либо диллеры производителя, либо пакистанцы(единственная нация которой разрешено селиться в Японии). После 3-х лет, 5, 7, 9, а затем каждый год, владелец обязан проходить государственный технический контроль автомашины, что достаточно недешево от 800 У.Е. в иенах, чем старше машина тем больше стоит техосмотр, плюс дорожает страховка, плюс он обязан устранить несоответствующие нормам днфекты, естественн в СТОА, что в Японии очень дорого, ручной труд там умеют ценить, поэтому система построена так, чтобы машины менялись чаще(сдавая машину производителю владелец получает скидку на новую), еще хозяин должен утилизировать за свой счет старую машину, обычно машины продают в 3, 5, 7 лет, после прохождения диагностики в СТОА. Они готовы отдать неисправную машину почти даром ( в северных провинциях куда редко заходят наши пароходы машину можно купить чуть ли не за бутылку). Там цивилизация до которой даже Европе еще далеко, поэтому у них сейчас кризис. А цены формируются исключительно спросом на модель на вторичном рынке.
Надеюсь хоть так кратко приоткрою завесу непонимания системы ценнобразования на японки
Удачи на дорогах.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024