Автор: Denis (80.237.45.---)
Дата: давно
Ты прав -- определяющие факторы цена и остаточная стоимость. Еще, возможно, есть и другие факторы, которые мы не видим по причине нашей "не узкоглазости", ведь в Японии свои законы, менталитет и все такое. А на счет остаточной стоимости -- я так думаю, что у Легаса 97 (рыночная цена в пределах 5500 у.е. и до 6500 за варианты твинтурбо) остаточная стоимость побольше, чем у Калдины 97 (рыночная стоимость 8000 у.е. и до 9000 за GT-T)!!! Значит остаточная стоимость учитывается на рынке меньше, чем какие-то другие факторы. Может, действительно спрос?
Давай поразмыслим. Живут себе в Японии два узкоглазых мужичка. Один из них покупает Легаса турбового 260 л. с. (цена по каталогу данного сайта 21 кБакса), а другой GT Калдину 260 л. с. (цена по каталогу данного сайта 22 кБакса). Используются машины примерно одинаково исходя из их схожего, в общем-то, предназначения. Хотя, вохможно, Калдину гоняли и покруче, чем Легаса (ну, даже пускай одинаково гоняли). Приходит время их продавать (если покупка была в 97, то прошло пять лет, пробег у обоих за сотку, значит много что нужно поменять). При этом стоимость вложений в Легаса будет в пару раз больше, чем в Калдину. Получается, остаточные стоимости у авто сравнялись!!!
ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. КОГДА МЫ ГОВОРИМ ОБ ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТИ, МЫ ПРЕДПОЛАГАЕМ КАКОЙ-ТО ПРОЦЕНТ ФИЗИЧЕСКОГО ИЗНОСА. Я СЧИТАЮ, ЧТО ПО ЭТОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ СУБАРУ НЕ УСТУПАЕТ ТОЙОТЕ (ЕСЛИ НЕ НАОБОРОТ). ТО ЕСТЬ ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО НА МОМЕНТ ПРОДАЖИ ОБЩИЙ ИЗНОС ВСЕГО АВТОМОБИЛЯ И У ЛЕГАСА И У КАЛДИНЫ ОДИНАКОВ.
Но вот эти две абсолютно одинаковые по фактической стоимости автомобили присутствуют на рынке с разными числами на лобовом стекле. Калдина -- 9000 у.е., а Легас -- 6500 (ну, это не японские, а наши цены). Разница почти в 1,5 раза!!! Притом, я уверен, Калдина уйдет быстрее. Так что-же заставило легасого японца продать свой авто в полтора раза дешевле? На мой взгляд -- продал он его нормально для себя, еще и рад остался. А вот калдинщик, вероятно, захотел навариться по полной. Или посредники много накручивают?
В общем вопрос сводиться к следующему -- неужели этот Субару не стоит своих денег? Еще как стоит!!! А вот на Калдину цена явно не оправдана.
| |