А вот Вам сравнение с "немцами" с новой точки зрения.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 А вот Вам сравнение с "немцами" с новой точки зрения.
Автор: Denis (80.237.45.---)
Дата:   давно

Я заметил, что при упоминании словосочетания "немецкие машины", у почитателей данного сайта учащается сердцебиение, дыхание становиться неравномерным и ладони покрываются потом. СПОКОЙНО!!! Речь пойдет о сравнении "немцев" с "японцами" совсем с иной точки зрения. Можно сказать, все эта дисскусия (если она будет иметь факт быть) связана с темой, уже предложенной для обсуждения в этом форуме, а именно: "какой на ваш взгляд автомобиль стоит дороже, чем его цена, или наоборот". В общем, в форуме эта тема не возимела продолжения. Имею намерение продолжить...
Начну по порядку. Уже давно меня удевляет, на мой взгляд, чрезмерно заниженная стоимость на некоторые марки или модели. Примеров масса. Субару Легаси, Хонда Инспайер, Мицубиси Диамант и т. д. Вроде бы все становиться понятным после упоминания слов "ремонт" и "обслуживание". На Субару напрочь отсутствует сервис и грамотные мастера (запчасти то же не дешевы), Хонда провенилась отсутствием неоригинальных запчастей и малым объемом "контрактных" деталей, Мицибиси, мало чем отличась в плане стоимости запчастей Субару и Хонде, кроме этого еще и очень прихотлива и ненадежна. Ну, вроде все ясно -- чем дороже запчасти и обслиживание, тем дешевле должен стоиоть сам автомобиль. Так, да не так!
Вот тут я и приготовил аргумент, который не сможет оспорить никто -- в Германии ни одному немцу не придет в голову продавать старый Мерседес 190 дешевле, чем Фольксваген Гольф того же года. И в этом то же есть своя логика -- хочешь дорогой и комфортабельный автомобиль, значит есть деньги на ремонт с обслуживанием, значит и за сам автомобиль выкладывай по полной. А ведь никто не назовет немцев расточительными!!! Немцы -- те еще евреи :-)
Вот я и хочу подвести дискуссию к самому интересному вопросу -- а может Субару Легаси стоит гораздо дороже тех денег, которые за него просят? А может быть наоборот -- просто цены на Тойоту слишком завышены по причине ее востребованности (ведь если японцы готовы продавать свои Легасы дешево только потому, что в России их обслуживать не умеют, то может они и с Тойотами по цене перегибают)?
 
 ПОСМОТРИ ЦЕНЫ НА НОВЫЙ ДИАМАНТ
Автор: Pahha [Москва] (---.rdb.ru)
Дата:   давно

И СРАВНИ С КРОУНОМ...

постоять за себя, полежать за других
 
 Ничего не понял...
Автор: Denis (80.237.45.---)
Дата:   давно

Ты сказал или слишком много, или слишком мало. По тем шести словам, которые ты написал, сложно понять логику твоей мысли. То ли ты согласен, то ли не совсем согласен, то ли в корне не согласен... Короче, загадка.
 
 О ценах и сравнении
Автор: дизель  (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Юзал я всередине 90х немцев и 190 мерин в том числе . А после 98пересел на япошек. Так вот что я вам скажу -- любая Тойота к примеру Корона или Виста В несколько десятков раз лучше и комфортнее сра...го мерса даже если сравнивать Марка или Крауна 90года с новым 210 или 140 мерином . Это Марки , Крауны должны стоить по 150тыщ $ новые , а за Мерс я бы 30 штут не дал. Какой комфорт , какое богатство оснащения в стандартной комплектации. Мерин по сравнению с Тойотой - полный отстой . А преславутый Шестисотый с новья сыпется как сволочь . Даже такая мелочь как моторчик омывателя по 2 раза в год меняешь .А стоит он не много не мало 360 $ . А что Вы в 190 хорошего нашли ? Рядом с Марком просто помойка . И не пытайтесь меня в этом переубедить . А по цене 190мерса года так 90, я Лучше два Крауна такого же года возьму .Причем в Москве . А во Владике и 3 Крауна можно взять .
Ну а комфорт и роскошь , в прочем как и надежность этих машин лишь Идиот сравнивать станет , который на Явное как белый день глаза закрывает.
Ну а вопрос цены - так вот твои любимые немецкие евреи до сих пор не додумались так экономить как Японцы только на отсутствии складов и поставке комплектующих от поставщиков на конвеер менута в минуту экономия составляет 30%. А еще прибавь полныю роботизацию конвеера - где на конвеере в смену работает (в одном цехе ) инженер и два наладчика .Вот тебе экономия на зарплате и социальных издержках.
И потом не забывай старую народную мудрость :
Американци делают авто для Хай веев.
Немцы делают авто для престижа !
А Японцы делают авто для ЛЮДЕЙ !
С уважением .
ДИЗЕЛЬ
 
 Вопрос-то был гораздо глубже, чем сравнение Мерса с Марком...
Автор: Denis (80.237.45.---)
Дата:   давно

То ли я чего-то не объяснил, то ли Вам было лень дочитать мое сочинение до конца? Я хочу сравнить японцев между собой, а Вы мне опять свое: "немцы" -- вершки, "япошки" -- корешки. Да я и без Вас, уважаемые, давно уверовал в верность вектора направленности пути японского автопрома, дай Бог ему долгую жизнь... Но моя идея была не в этом. Короче, перечитайте еще раз...
 
 Re: А вот Вам сравнение с "немцами" с новой точки зрения.
Автор: Берт (195.182.130.---)
Дата:   давно

да понятна суть вопроса. просто не надо было про немцев упоминать.

хотя логика в этом есть: щаз в эту тему все ломануться, думая что здесь немцев похаять можно, мож кто нибудь из многих и на твой вопрос ответит...
 
 Re: А вот Вам сравнение с "немцами" с новой точки зрения.
Автор: ZminZ (---.Voronezh.dial.rol.ru)
Дата:   давно

"ведь если японцы готовы продавать свои Легасы дешево только потому, что в России их обслуживать не умеют"

:) Сомневаюсь, что япошки знают об этом.

Думаю, цена зависит, конечно, от спроса + остаточная стоимость влияет.
 
 Согласен, ZminZ, но давай продолжим мысль...
Автор: Denis (80.237.45.---)
Дата:   давно

Ты прав -- определяющие факторы цена и остаточная стоимость. Еще, возможно, есть и другие факторы, которые мы не видим по причине нашей "не узкоглазости", ведь в Японии свои законы, менталитет и все такое. А на счет остаточной стоимости -- я так думаю, что у Легаса 97 (рыночная цена в пределах 5500 у.е. и до 6500 за варианты твинтурбо) остаточная стоимость побольше, чем у Калдины 97 (рыночная стоимость 8000 у.е. и до 9000 за GT-T)!!! Значит остаточная стоимость учитывается на рынке меньше, чем какие-то другие факторы. Может, действительно спрос?
Давай поразмыслим. Живут себе в Японии два узкоглазых мужичка. Один из них покупает Легаса турбового 260 л. с. (цена по каталогу данного сайта 21 кБакса), а другой GT Калдину 260 л. с. (цена по каталогу данного сайта 22 кБакса). Используются машины примерно одинаково исходя из их схожего, в общем-то, предназначения. Хотя, вохможно, Калдину гоняли и покруче, чем Легаса (ну, даже пускай одинаково гоняли). Приходит время их продавать (если покупка была в 97, то прошло пять лет, пробег у обоих за сотку, значит много что нужно поменять). При этом стоимость вложений в Легаса будет в пару раз больше, чем в Калдину. Получается, остаточные стоимости у авто сравнялись!!!
ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. КОГДА МЫ ГОВОРИМ ОБ ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТИ, МЫ ПРЕДПОЛАГАЕМ КАКОЙ-ТО ПРОЦЕНТ ФИЗИЧЕСКОГО ИЗНОСА. Я СЧИТАЮ, ЧТО ПО ЭТОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ СУБАРУ НЕ УСТУПАЕТ ТОЙОТЕ (ЕСЛИ НЕ НАОБОРОТ). ТО ЕСТЬ ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО НА МОМЕНТ ПРОДАЖИ ОБЩИЙ ИЗНОС ВСЕГО АВТОМОБИЛЯ И У ЛЕГАСА И У КАЛДИНЫ ОДИНАКОВ.
Но вот эти две абсолютно одинаковые по фактической стоимости автомобили присутствуют на рынке с разными числами на лобовом стекле. Калдина -- 9000 у.е., а Легас -- 6500 (ну, это не японские, а наши цены). Разница почти в 1,5 раза!!! Притом, я уверен, Калдина уйдет быстрее. Так что-же заставило легасого японца продать свой авто в полтора раза дешевле? На мой взгляд -- продал он его нормально для себя, еще и рад остался. А вот калдинщик, вероятно, захотел навариться по полной. Или посредники много накручивают?
В общем вопрос сводиться к следующему -- неужели этот Субару не стоит своих денег? Еще как стоит!!! А вот на Калдину цена явно не оправдана.
 
 Re: А вот Вам сравнение с "немцами" с новой точки зрения.
Автор: Евгений (Влад) (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Не знаю, Денис отвечу ли достаточно полно на твой вопрос, скажу лишь то, что здесь не один раз говорилось. Хороший субару, галант, или инспайр в косорыловке стоит не дешевле хорошего марка-однозначно.На базар попадают не лучшие машины, а самые дешёвые, со всеми вытекающими. Не понятно, спрашивай.
Удачи
 
 У меня, Евгений, не то что вопрос, а замечание.
Автор: Denis (80.237.45.---)
Дата:   давно

Все мои суждения строятся на фундаментальной статистике цен данного сайта. То есть, если я беру в расчет Калдину 97 (8500 у.е. -- средняя цена, или даже чуть выше среднего), то я беру и Легас 97 по цене тоже чуть больше обычного (6000). В этом смысле меня трудно обвинить в необъективности.
А если рассматривать твою точку зрения, то получается, что Легасы стоят дешевле, потому что они все приходят убитые, а Калдины дорогие (в 1,5 раза дороже Легаса), потому что все конфетки. НО ВЕДЬ ЭТО НЕ ТАК. СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЕ АВТО С УСРЕДНЕННЫМИ ЦЕНАМИ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫ ПО СОСТОЯНИЮ!!!
Еще раз обращаю внимание, что я НЕ БЕРУ в расчет ЭКСУЛЮЗИВ или почти НОВЫЕ автомобили -- там тенденция другая и я о ней еще не думал. Мои соображения основаны на анализе цен японских автомобилей 93-98 годов, но разных фирм и единообразных по своим техническим параметрам и предназначению.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024